Жизнь после смерти

Процесс погребения человека под землю испокон веков сопровождается женским плачем и прискорбными лицами мужчин. Все стоят, опустив голову вниз, и сожалеют о не сказанном или когда-то лишнее сказанном усопшему.
В такой день неважно, был человек хорошим или плохим, его уже никогда не вернуть. Остается только надеется, что существует другая жизнь - загробная жизнь.

Женщина последний раз посмотрела на тело своего ребенка и крышку закрыли. Супруг обнял её за плечи и начал уводить в сторону.
- Неееет, - закричала женщина, вырвалась и подбежала к гробу. Открыла его и начала теребить за пиджак покойника. - Миша! Миша! Вставай! Вставай! Ты не можешь уйти раньше меня.
Потом она упала на колени, взвела голову к небу.
- Господи, забери меня. Он так молод, ему еще жить и жить. Это мой единственный ребенок. - Женщина разрыдалась её начало трусить.

Супруг вместе с двумя мужчинами подбежали к женщине и начали оттаскивать её. Она уже не сопротивлялась, но сама идти не могла. Затолкав в машину горем убитую мать, супруг сел за руль и нажал педаль газа, уезжая прочь с кладбища.

Медленно гроб начали опускать в свежее вырытую яму.
Каждый из присутствующих, подошел, взял немного земли и со словами "Пусть земля, тебе будет пухом" бросил землю, на крышку гроба. Когда ритуал был окончен, могильщики принялись закапывать. Через полчаса на кладбище появилась новая могила. Кто-то продолжал стоять возле могилы и что-то тихо говорить сам себе. Другие начали расходиться по машинам.

- Стойте! Не уходите. Я живой. Со мной все хорошо.
Но никто не слышал этого голоса и тем более не видел маленький ярко-желтый круглый объект, который летал со стороны в сторону от одного человека к другому.
Шар подлетел к машине.
- Мама, папа! Куда вы уезжаете? Почему вы меня бросаете.
Машина завелась и поехала.

Шар подлетел к стоящей возле нового захоронения девушке.
- Мария! Я здесь. Почему ты плачешь? - Шар крутился прям перед лицом девушки, но она его не могла увидеть.
Девушка прошептала.
- Мишка, я тебя буду любить вечно. - Развернулась и пошла.
- Я тебя тоже очень, очень люблю. И никогда не брошу! Куда же ты? Постой.
Шар метался со стороны в сторону до тех пор, пока все присутствующие на похоронах не разъехались.

Наступила ночь. Душа Михаила залетела в свое тело.
- Как же холодно. Почему меня все бросили?
Внезапно мрак и холод исчезли. Стало светло и тепло. Чей-то голос проговорил:
- Михаил. Мне пришлось забрать тебя к себе на небеса.
- Господь? Это ты?
- Да. А теперь послушай меня и не перебивай. Тогда ты сам всё поймешь.
- Хорошо, - шар вылетел из могилы и полетел к облакам.
- Я давно наблюдаю за тобой. Ты действительно жил как порядочный человек. Любил и был любим. Еще я вижу будущее. Мария беременна и родит от тебя прекрасную девочку. Но судьба ждёт её слишком тяжелая, чтобы можно было помочь, находясь на земле. Мария будет трепетно относиться к дочке и беречь ее, как только может, при этом никогда не забывая о тебе. Но этого не хватит, чтобы уберечь девочку. За каждым человеком закреплён свой архангел. Случается так, что архангелов не хватает для новорожденных. Тогда мне приходится забирать хороших людей к себе на небеса. Теперь ты сможешь уберечь свою дочь от несчастий, которые её поджидают. Отныне я нарекаю тебя Архангел Михаил.
- Спасибо, Господь.
Шар начал обретать человеческий образ. И стал идентичен с прошлым телом Михаила. Только с одной разницей. На спине у него выросли большие белоснежные крылья.


Рецензии