Осадок

Обычно темы утренней беседы бывают у подруг одни и те же.
Объединяют общие их беды, но слово часто узы дружбы режет.
Так душу каждой жгла своя потеря, а боль своя значимей и весомей.
Но пусть и боль в душе не будит зверя, чтоб напряженность не селилась в доме.
Моя подруга свято верит в Бога, а я по убежденью атеистка,
поклонница рифмованного слога, борьбы и неоправданного риска.
Наверно, так должно было случиться, подруга мне в лицо сказала резко:
- Твой моему в подметки не годится! - и на душе обеих стало мерзко.
Вскочив со стула, вспыхнула как спичка:
- Да чем же хуже Бори был мой Вова?
Ты для него была почти сестричка, он не сказал тебе худого слова.
Я знаю, словом можно больно ранить,ты им меня поранила, подруга.
Пусть об умерших светлой будет память, а мы с тобой должны жалеть друг друга.
Лежащих за периметром оградок, грех унижать сравненьем божьим слугам.
Слова подруги выпадут в осадок, ведь муж ее моим был лучшим другом.


Рецензии
Если это про Февральку, то мне очень грустно, а похоже это так.
Обнимаю,

Таня Глухова   21.01.2020 09:52     Заявить о нарушении
Привет, Танюра!
Рада тебе!
Не бери в голову.
Да, было дело два года назад и осадок остался, но Февралька - моя самая близкая подруга, не один пуд соли вместе съели, дружбе нашей не один десяток лет, она давно стала мне ближе родных сестер, а родным надо прощать необдуманно сказанные слова. Может, прочитав это стихо, читатель задумается и будет думать, прежде, чем говорить что-то обидное.
Обнимаю что есть силы, я:)
*Ты знаешь, стихо про раненого дельфина, написанное благодаря тебе, теперь висит на стенде одного из южных дельфинариев. Прочел его один из служащих дельфинария.
:)

Варвара Раевская   21.01.2020 10:33   Заявить о нарушении
Ты большая молодца, классно написала, я рада"
Обнимаю,

Таня Глухова   21.01.2020 12:38   Заявить о нарушении