Закон совершенства

Всё становится на место,
Непременно на свое,
По Закону Совершенства,
Что зовется: «Бытие»!


Рецензии
А не станет всё на место,
Иль займёт, но не своё,
То не будет совершенства,
Что зовётся "Бытиё".

Евгений Боуден   20.01.2020 19:48     Заявить о нарушении
Приветствую Вас, Евгений!
Я тоже мог так иронизировать до тех пор, пока душой не впитал смысл Закона Вселенной. И честно признался в перемене своих чувств и мировоззрения в этом катрене!
Спасибо за визит,
Юрий

Матюшко Юрий Михайлович   21.01.2020 00:07   Заявить о нарушении
Мой вариант следует из Вашего, Юрий Михайлович. Или все стоит на месте и это СОВЕРШЕНСТВО, или не на месте и тогда совершенства нет.
Другое дело, что всё во Вселенной стрмится к равновесию и к совершенству..

Евгений Боуден   21.01.2020 16:25   Заявить о нарушении
Вчера, 20.01.2020, я получил извещение о принятии моей очередной Вселенческой Гипотезы, диплом которой будет отправлен мне почтой и приблизит работу непосредственно над Открытием!!!
После такого сообщения я и написал экспромтом этот катрен, в котором выразился мой восторг!..

Матюшко Юрий Михайлович   21.01.2020 18:01   Заявить о нарушении
Во Вселенной все расставлено по своим местам!!!

Матюшко Юрий Михайлович   21.01.2020 18:04   Заявить о нарушении