Русь... вернётся

Мы- значит я и мой род
Лада Сварожич
экс
Вернёмся к изначальному  пониманию себя-
Я-есть Я и мой большой РОД
Вместе Мы - огромная  семья
Вместе Мы-единый наРОД
Если чувствуешь себя одиноко
Скажи себе "Мы"  -это Я и РОД вместе
И почувствуй, как кругом да около
Встали РОДичи и их добрые вести


*****


Знаю,есть поводырь мой по явному Миру-
Воля -Вольная страннику лучше  кумира
Вольный ветер и звёзды  покажут мне путь
К РОДниковым криницам  где повернуть i


Звезда  моя  заветная
Луга мои рассветные
К вам  иду, вас  зову
И приду уже к вам -навсегда
Там заветное  Слово
Там  ключи РОДниковы
Моей  песне не будет конца
Славить буду тут и там
НЕт конца  ведь РОДникам
И звёзды  покажут мне путь
Как от от Зорь Души не свернуть

экспромт

Русь вернётся  в пределы прежние
В леса, на луга и поля безбрежные
Мы скуём свои силы  в один кулак
Русь вернётся назад,будет так, будет ТАК

Русь вернётся опять в свои терема
В Круг Родовой, где Лада  сама
Богородица наша- Берегиня семьи
Женщинам поведает премудрости свои

А мужья-то  славные- воины Перуновы
Создадут по новой  Отечества основы
И впредь, чтоб смогли врага распознать
Лишь родным по крови и  по духу доверять.

И помнить всегда: пришлым  не верь
Вчера, сегодня, Завтра, ТЕПЕРЬ...


РУСЬ- имеет происхождение от  слова АСУРЫ - обратное прочтение- РУСЫ
Асуры-это  люди АСЫ,то есть БОГИ.

РУС-это  РОДОВОЙ УСТОЙЧИВЫЙ  СТРОЙ


Рецензии