История Любимчика...

          Я обыкновенный попугайчик из разряда «Волнистых», оперение у меня жёлто-зелёное, а зовут меня –  Любимчик.
       Раньше я не знал, как меня зовут, потому что нас было много, нас разводили, а потом продавали. Происходило это так, клетку открывали и вместо корма, просовывали руку в перчатке и одного из нас ловили.
       В один из дней, в эти страшные минуты нашей жизни,  поймали именно меня. Помню, как меня пересадили из общей клетки, где нас было много, в клетку значительно меньше. А потом, эту самую клетку вместе со мной куда – то понесли. Уж и не знаю хорошо это или плохо, но я отчётливо понял, что жизнь моя изменилась. Сердце моё билось так, что казалось ещё чуть-чуть, и я просто умру от испуга. Страх не покидал меня до тех самых пор, пока я не увидел где теперь мой дом и кто мои новые хозяева.
      Как оказалось позже, я стал подарком на День рождение для девочки по имени – Даша. Затем, меня поселили в её комнате, и признаться честно, я через время успокоился и даже смерился с поворотом моей судьбы. А прочим, зачем жаловаться, Даша меня вкусно кормит, регулярно чистит мою клетку, а ещё выносит на балкон, что бы я  дышал свежим воздухом и  пел свои песенки. Но больше всего я люблю «Уроки», так называет Даша занятия, на которых она учит меня повторять слова. Недавно девочка повесила в моей клетке зеркальце и яркую, цветную игрушку, так что мне теперь совсем не скучно.
       Правда, я не единственный питомец в этом доме. Этого пушистого зверька я увидел первый раз в этом доме, и признаться честно думал, что  последний. Я был напуган до смерти, но Даша  нас познакомила и строго  настрого  приказала меня не обижать. Оказалось, что неизвестное мне ранее животное это кошка и зовут её Маркизой. Вот так я и живу и казалось не жизнь, а сказка, если бы не один случай.
        Этим летом Даша вместе с родителями уехала на море, а нас оставили под присмотром соседки – тёти Клавы. Сама эта  Клава не чего сносная тётка, если бы не её внук Олежек. Это не мальчик, это «Горе луковое», именно так она его часто называет. Этот Олежек нас просто замучил. Маркизе везёт, она  хотя бы может спрятаться под диван от мальчишки. А, что делать мне? Это - « Горе луковое», постоянно дразнит меня: «Попка – дурак!». Вообще - то я не Попка, а Любимчик, а потом почему сразу-дурак. Сами понимаете, как обидно, когда обижают почём зря. Но хуже всего, пришлось комнатным цветам, стоящим на подоконнике. Это были фиалки с нежными розовыми цветочками и бархатными листиками. Так этот бессердечный сорванец Олежек напакостил даже им, казалось бы, как можно тронуть - такую красоту. Так, нет же, оборвал все цветочки.… И куда, только смотрит эта тётя Клава?
        Когда же всё затихает, Маркиза выбирается из своего убежища и ест Вискас из своей миски, но лично мне корм не приносит, ни какого удовольствия из рук чужих людей. Что же касается фиалок, то они и вовсе плачут, а потом ещё долго жалуются своему соседу кактусу. Мальчишка его не трогает, кактус умеет за себя постоять. Один раз так уколол Олежку, что тот с тех пор его боится. Эх, жаль, что у меня нет таких колючек. Я бы показал этому мальчишке, как обижать других, ну то есть - меня, Маркизу и фиалок. В эти минуты моей жизни я понимал, что люди бывают добрыми, как  наша Даша и злыми, как этот Олежек.
        Уж и не знаю, как долго ещё нам пришлось бы терпеть выходки и насмешки этого мальчишки, только в один из дней вернулась домой из поездки наша Даша с родителями. Никогда, слышите, никогда я не был, так счастлив раньше. Для Даши, я пел самые красивые песенки, которые только знал. Маркиза же просто не отходила от девочки, всячески показывала, как она соскучилась. А фиалки на подоконнике вновь распустили красивые, розовые цветочки, которые источали нежный, приятный запах.
     Теперь у меня всё, как прежде. Даша кормит меня вкусными зёрнышками  и даёт мне «Уроки». Да, совсем забыл похвастаться, у нас с Дашей – есть один секрет. Скоро у меня будет подруга, именно этот подарок попросит девочка на свой День рождения. Представляю, как удивится кошка Маркиза. А в прочем, зачем загадывать я и так самый счастливый попугайчик на всём белом свете.
    
 


Рецензии