Опыт...

Недавно я задумалась об одной вещи,о моём роде.Я начала размышлять почему я появилась в этом роду,что же мне сделать,чтоб улучшить будущее своих детей,своих потомков.
Проанализировав: что же могли натворить в прошлом мои предки,мои корни,как сейчас принято называть,эффект бумеранга,я нашла ,вернее посоветовали очистить свой род,сделать очистку покаянием,очень длинный текст,ну занимает примерно минут 15-20 все это дело,и вот читаю такая,читаю,по прошествии одиннадцати дней,понимаю,что меня как подталкивают к этому,но все таки поняла,что это мне не нужно,что я на крючке,таком довольно большом,понимаю,что происходит элементарная откачка моей энергии,присосалось ко мне существо,да уж,вот вам прелести таких очистительные процедурой,вперёд я встречалась с техникой рейки,было много разговоров про эту систему,даже попалась на глаза одна статья,что это не помощь,ещё хочется добавить,в описании хочется добавить,что было написано,что избавляет от негативной энергии такая система,ну что могу на своём опыте добавить,дорогие,не избавляет от негатива,а несёт наоборот негатив в вас,
Да,это опыт,а к опыту надо относится с благодарностью
Опыт делает человека мудрее
Только нужно принимать все без эмоций,пропускать через сердце
Внутри человека есть компас,который сигнализирует,есть сигналы,только нужно их слышать,слышать себя,слушать себя,довериться себе
С любовью к себе
К жизни
К пространству...
Светоч...


Рецензии