Владимир один на Земле.. мой свет

Ни разу не говорила ему неужеле его нет думала я вчера замёрз где то и лежит страх напал я далеко.. приехала бы в его село и что обязательно левые мужики пристали Володя бы их замочил опять попал бы я не хочу пусть с другой но живой и здоровый. Зачем мне инвалид. Его на ноги поставила тогда и бросила все хорошо тогда. Стало. А когда плохо одиноко опять вернула. Я знаю мы опять с ним.. думаю почему тогда поцеловала его крест не любила Женю...  Испугалась нет его глаза алмаз... Нам хорошо. Я его полюбила. Во всем поддерживаю. Он рядом был вчера писал нашелся опять знаю с бабой блин. Лишь бы был жив счастлив
 Мне страшно умереть и он не узнает я его люблю. Мой ангел. Я его найду в городе. Мой... Найду квартиру дом ему куплю хоть сто хоть мером будешь мой. И все будет хорошо. У тебя. У меня сердце рвется когда он с другой. Тогда в союзе я жила да колюсь с концерта я пришла блондинка хочешь сексом заняться мы уехали.. потом в больницу попала ну смотрели за бортом вот он забрал женились. Развелись нет не помню и все. Словно сон как жизнь. Умер он похороны помню.нашла его тогда забрала помогла раскрутила. Может вру а может и нет. Фанатка так фанатка жена так жена. Я бессмертна вообще. Богиня Диана. Люблю. Сплю с ним. Когда он хочет. Мне тепло с ним. Пусть Наташа пусть Люба люблю... Юлю ненавижу. Подруга зачем увела. Спилась почти он и ее спас. Родили там. Куча детей и жен. А Диана одна тетя Диана дядя Вова привет люблю вас. Столько испытали прошли люблю Владимир мой муж... С любых религиях и ипостасях. Бог. Во всем. В суд подать на развод но я его люблю.а мы не женаты в жизни. В храме вчера было он повернулся я тоже гад. Поняла ушли. Все муж по вере  люблю. Живи вечно хочешь бессмысленно говорить он и так вечен. Ангел мой люблю тебя больше жизни


Рецензии