Ты

  Закрой глаза. Теперь открой.
    Ты выходишь на улицу, предварительно обувшись. Тебя не радует всё, что вокруг. Этот двор, эти улицы - одно и то же. Хочется закрыться дома и больше не выходить. Однако подумав, ты решаешь идти дальше.
    Дорога. Автомобили. Откуда-то вылетает бешеная Лада Гранта, которая резко тормозит прямо перед тобой. Да уж, удачный денёк.
    Ты хочешь вернуться, но что-то тянет тебя идти дальше. Ты задумываешься, почему так устроен мир? Почему так много зла? Откуда столько несправедливости? Ты идёшь и думаешь. Идёшь - и думаешь. Вдруг ты резко останавливаешься, не понимая, где ты.  Вокруг всё изменилось. Улица стала оживлённой. Даже погода будто изменилась.
    Постой! Эта парочка, прямо перед тобой. Этот рыжий парнишка и прекрасная леди.
  - Кукурузное поле! - Шепчет он. - один початок, два початка...
    Похоже он собирается их все пересчитать.
  - Я каталась на белых лошадях. - Говорит леди. - Ты знаешь, я тут подумала, что когда лошадь опорожняется - принц на ней выглядит не так уж привлекательно. Это навело меня на мысль, что мы созависимы со своими ближними. Так же, как белая лошадь красит принца, срущая лошадь выставляет его в дурном свете.
  - Ах, эта кукуруза! Ты ела кукурузу?
    Кажется этот парень явно не в себе. С ним эта прекрасная леди выглядит как тот принц на срущей лошади.
    Ладно, идём дальше. А это кто у нас? Похоже этот дедуля, что развалился на тротуаре, решил сыграть на укулеле с оборванными струнами. На улице ясно, однако этот господин с зонтом, кинувший монет в шляпу укулельщику, этого будто не замечает. У тротуара тормозит машина, что едет задом наперёд и забирает дедушку-укулельщика. Кажется шляпу с деньгами и свой инструмент он решил с собой не брать.
    Что касается машин: Почти все они едут задом наперёд. Тех, что едут как обычные машины - тормозят полицейские. Кажется здесь запрещено ездить по-нормальному. Вдруг ты задумываешься: "Что есть норма? Ведь что норма для паука - хаос для мухи". Эта мысль заставляет тебя усомниться, что ехать на машине передом - непоколебимая норма.
  - Псс!
    Из кустов выглянул маленький человечек.
  - Иди скорее сюда! За мной! - Тревожно оглядываясь, позвал он. - Вас не должны заметить полицейские!
  - Это ещё почему? - Удивляешься ты.
  - Большие люди запрещены в нашем государстве!
    Ты тут же вспоминаешь сумасшедшую парочку, укулельшика и господина с зонтом.
  - Но как же.. Я же ви...
  - О, нет! - перебивает человечек. - Это всё мираж! Тени! Чтобы создавать видимость!
  - Видимость чего?
  - Демократии! Разве вам не показались прохожие несколько странными? - Заговорщически прошептал человечек.
  - Да, есть такое. - Отвечаешь ты. - Но неужели этого никто не замечает?
  - Замечали. Потом привыкли.
    Человечек грустно вздыхает. Он ведёт тебя через лесок, прямо за которым начинается ночь. Ты не можешь поверить и делаешь шаг назад - день, шаг вперёд - ночь.
  - Как такое может быть?! - Удивляешься ты.
  - Это черта между концами света. Наша земля плоская, потому на одной стороне день, а на другой - ночь.
    Ты вдруг чувствуешь, как у тебя закружилась голова.
  - Что это со мной? - Испуганно спрашиваешь ты.
  - Сейсмические перепады. Нельзя так часто переправляться с одного конца света на другой.
  Зачем мы здесь?
    Подняв палец вверх, человечек объясняет:
  - Гравитация земли работает между плоскостями. Чтобы выбраться отсюда - необходимо покинуть гравитационное поле.
    Человечек
  показывает, что делать дальше.
    Отойдя на несколько шагов назад, ты задерживаешь в лёгких воздух, разбегаешься и, зажмурив глаза, прыгаешь. Открыв глаза, ты видишь, что находишься в космосе. Перед тобой плоский диск Луны, размером со сковородку. Ты кладёшь Луну за пазуху. Однако вспомнив о добром маленьком человечке, ставишь Луну на место. Ты не хочешь оставить маленьких жителей странной Земли без их странной Луны. Возможно потом ты об этом пожалеешь, но не сейчас.

 Ты открываешь глаза. Оказывается, тебя сбила Лада Гранта. Не бойся, тебе удалось отделаться лёгкими ушибами. Ты никак не можешь забыть то странное место, в котором тебе удалось побывать.


Рецензии