ФеминИд и АнтилИка ловец жЕмчуга и ЖЕНщина-амфИбия

ФеминИд и АнтилИка - ловец жЕмчуга и ЖЕНщина-амфИбия
  ((По мотивам оперетты ""Лоыкй женщин и ловцы ЖЕНщин"" (Критос МальтиАди "2002)


 -         Чудесен дивный  Остров наш -
        как  может быть и Остров ваш!
    ТортИка ж нИмфами прекрАсна
      да и погожа ж часто Ясна.

     И к нимфам лезут ловцы ЖЕНщин,
      а нимфы наши - Ищут ЖЕМчуг!
       И с аквалАнгом там на дне -
      ловЕц сьаоАется над НЕЙ!
        Нимфа лишь бУльбочки пускАет -
     когда ловЕй чтропОн пихАет!

      Надне ж не Очень поорЁшь -
      когда в азАрт, в экстАз войдЁшь!



       ТАМ квази-праведница обитАет -
       что  с муженьком предпочитАет:
     Фона ж не нимфа, не нимфЕта,
     не папирОска, не конфЕтка!

    еминЕК монОлог запмсАли -
Ид - мкогда интИм у НЕЙ сосАли,
ой слсоскИ да прОчее смоктАли:авный муж -
        стройный был, на ВСЁ приГОЖ!
     А теперь - три ГОДа уж -
      для любОви ОН НЕ ГОЖ!

      Живот в ПЕСТик ек ацчуВки,
     вот меня ОН НЕ  пихАет,
     только хАет, только хАет -
    и к  подруге  не пускАет -
     только хАет,  только хАет... 



          Мой любимый славный муж -
          растолстел и с тал не дюж -



          Мой любимый славный муж -
          поспевАющий арбУз:
       живот пУхнет, разюухАет,
      а СЕКС-ХВОСТик - усы            и меня уж не пихАет -
      только хАет,  только хАет:
       ""- ТЫ только одна - одна виновАта -
         что ТЫ НЕ пихАта,
         что ТЫ НЕ пихАта! -

      КормИла меня - слИшком СЫТно да жИрно,
     и стал я поэтому - толстый и жИрный!
                ШШШ

     Цитатку из монолога АнтилИки перед муем (ФеминИд) 
  была использована мзыкчиерй "звездой эстрады" - Еленой Степаненко
 Щсупругой Петросяна - умершей а 2018-м в возрасте 66 лет):
  !!- Мой муж - как спелый арбУз:
      живот пухнет-распухАет, а хвостик усыхАет!""

           ***

                ***
        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
      В,И.Крыленко: ДонЕцьк:  21.01.2020-го -
       для ДонЕцька - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...

     20 годочков назад  рождена моя старшенькая внученька -
     Любовь Максимовна ДзагАния (что у мингрЕлов означает "Иванова").
     Любу, да также ВСЕХ ЕЁ родных, близких и любящих -
 поздравляю ДзагАния - Здоровья, СЧАСТЬя, РАДосте и амго желАнного - желА!
)


Рецензии