Я сердцем никогда не лгу

Я сердцем никогда не лгу — не боюсь быть собой — в желаниях, эмоциях, чувствах. Если я люблю, то отчаянно, преданно, на разрыв аорты, босиком по снегу, мокрыми руками за оголенные провода, когда воздух вибрирует от желания и нежности, и становится на двадцать градусов жарче; а страсть бешеная — такого накала, что дрожь по телу, горло пережимает и трудно дышать. Если ненавижу, то мощно, разрушительно, так, чтобы ядерные снаряды прошибали до атомов и пули летели прямо в голову. Другие говорят—  слишком большие эмоциональные затраты, а я люблю, когда не подслащивают, не приукрашивают.

Люблю, когда все честно до мурашек, пусть болезненно и откровенно, зато без припрятанных змей в рукавах. Фокусы с ножами в спину, маски, уводящие от истинных чувств — не моё. Я —  против полумер, не способна на это, я за слова и поступки, после которых выворачивает наизнанку и трясет — выскажу все в лицо, зато не насыплю битого стекла в туфли, не опущусь до подлости. Я умею чувствовать только так —жадно, ненасытно и настолько глубоко, где не хочется притворяться.

Чтобы быть искренним нужно иметь несгибаемый внутренний стержень. Потому что искренность ранит, трясет и взрывает — перед ней все равны. У нее есть клыки и когти, которые не жалеют никого —  вспарывают душу, обнажают суть, вытаскивая всю поднаготную на свет божий. Искренность бесстрашна. И в этом бесстрашии безумна. Как кажутся безумными в наш скользкий век люди, которые не умеют или не хотят врать — и в этом их редкость, величие и красота. Они строят свой Рим —  собственную Империю отношений, чувств и эмоций — без лжи.

Искренность жалит. Вскрывает вены и заставляет подставлять беззащитную шею под укусы, а душу под плеть, но она же и спасает, и лечит раны, и ведет за собой. Искренность — пуля, что может убить, пробивая щиты и доспехи, она не зависит от эмоций, а управляет ими и не прощает фальши. Если нет в вас этого, если вы не умеете чувствовать преданно и жадно и отдавать это другим, — вы ничего не стОите. "Легче простить врага, нежели предателя. Ибо честность намерений — вот что достойно уважения..." Во все времена.




—  Liya Russ / Sevinc, 2020


Рецензии