Выход есть

Чтобы сейчас не происходило в Вашей жизни, знайте, что выход есть!
Бог никого не оставляет.
Поэтому я призываю Вас: не опускайте руки, боритесь – и все получится!
Если не получается одним путем, попробуйте другим.
Главное не останавливайтесь!
Попробуйте подойти решению вопроса творчески.

Я до сих пор вспоминаю, сколько пролила слез, когда не могла найти работу по специальности. Я не обижалась на Бога, но не понимала: почему?
Но со временем стало очевидно: если бы Господь дал мне хорошую работу, то не было бы всех этих стихотворений, не было столько прекрасных знакомств, не было многих счастливых моментов, которыми наполнена моя жизнь.

Друзья, у вас все получится!
У каждого есть свои таланты, не зарывайте их.
Созидайте, а не разрушайте.
И будьте счастливы!


Рецензии
Спасибо,милая за добрые слова!Но,если. тебя (меня) не поняли,то
Бог пусть простит и в душу нЕ лезет!

Аэлита Ким   21.01.2020 16:25     Заявить о нарушении