Как я неудачно дачным соседям отомстил

Когда у меня была дача, то все соседство можно было разделить на два этапа. При первом этапе на близлежащих участках находились пожилые люди старой закалки, с которыми никогда никаких конфликтов не возникало вообще. А вот на втором этапе с современными соседями спокойно жить не удалось.

Перед основным повествованием, пожалуй, вкратце опишу один из примеров восприятия реальности человеком нового времени.

Между участками у нас проходили водосточные канавы, за которыми надо было постоянно следить и чистить. Как правило, по договоренности между садоводами. Одна из четырех канав зарастала яростнее других. Когда еще оставались советские соседи (те, кто справедлив с рождения), эту траншею вычищал всегда я. Потому что, соседским участком заведовал одинокий старик, и я ему не оставлял шансов на такие тяжелые работы.

Вскоре участок продался, и появилась человеческая, казалось бы, пара, обоим представителям которой было чуть за шестьдесят. Я по привычке прополол и вычистил всю канаву, т.к. новые люди тоже были пожилыми. Однако, под конец лета, когда пришлось вновь заняться прополкой, я обнаружил, что соседка-то обычной пустышкой оказалась. Дело в том, что трава из канавы в некоторых местах склонилась на соседский участок. Так вот, когда эта странная женщина стригла триммером свой газон, то все траншейные стебли она обошла. Это было видно по следам от косилки.

Старая баба умудрилась разделить траву на «свою» и не «свою»! Да ладно б траву, - пару жидких стебельков осоки и псевдо пшеницы. С таким лютым бредом я еще не сталкивался. Без всяких скандалов и конфликтов человек молча, но убедительно продемонстрировал, кто такие «все», и кто такой «ОН».

В общем, вскоре все четыре участка вокруг моей земли заполнили разноформатные личности, с которыми было крайне трудно общаться. Из всех людей нового времени, особо выделялась соседка, имевшая неплохой стаж на алкогольном фронте. Она являлась типичным быдлом без фантазии и совести. Сразу же, что она стала делать после приобретения своего участка – это периодически закидывать мусор на мою дачу. К великому моему сожалению, вычислил я эту швабру только тогда, когда уже сам продавал землю с домом (она случайно оставила подсказку в мусорном мешке).

Таких мразот, как данная соседка, нужно было еще поискать. К примеру, к ней обратилась как-то с бытовым вопросом глухая садоводка. Женщина вежливо переспросила нераслышанный ответ, и эта алкашка вдруг вскипела, разоралась и воплями да матами погнала бедняжку по улице.

Прошел год, как я продал участок. Выпивая с друзьями, по ходу разговора что-то напомнило о моей бывшей соседской твари. Этот ее поганый мусор сразу же вспыхнул в мозгу. Внутри среди заполненных коньяком жил медленно раскалилось чувство мести. Я решил ответить за свою поруганную дачу.

Иду домой, одеваюсь в походную одежду, беру, на всякий пожарный, нож и выдвигаюсь пешком в сторону садоводства. Где-то треть пути нужно было пройти через лес. Стояла ночь, и я, хоть и был согрет и укатан пятизвездочным напитком, все же немного трусил идти сквозь темную чащу. Тогда, чтобы не бояться, я вытащил нож и, шатаясь, побрел к своей цели.

По пути нож, который мной крутился и вертелся, вскоре улетел в кусты. Я начал его искать, но бесполезно, только перемял все вокруг, словно лось, страдающий бессонницей.

Наконец я добрался до дач и конкретно до своей обидчицы, которая мирно храпела в своем домике.

Встал вопрос: а что, собственно, делать то? Стекла бить неохота, потому что других людей будить не очень-то справедливо. Выдрать всю картошку? Так разве ж, я управлюсь. Да и лень такой хренью страдать. Может забор сломать?

И тут в сарае еле слышно кудахнула курица. Точно! У этой быдлятины разводятся курицы. Кажется, вариант нашелся сам собой.

Я, нисколько не протрезвев от своего крестового похода, поперся к сараю. Открыл дверь и кое-как разглядел, что сам курятник находится за сеткой-рабицей, и заперт на навесной замок. Путем поиска хоть какой-нибудь лазейки, выяснилось, что под сетчатой дверью есть зазор. Я растянулся на загаженном пометом полу и засунул руку в этот проем.

Меня кто-то клюнул, но тревогу не поднял. Хорошо, хоть коньяк обладает немного анестезирующим средством, а то у кого-то слишком крепкий клюв оказался. Начинаю прощупывать обстановку и натыкаюсь на перьевой хохлатый мешок. Есть… Хватаю птицу за шею и резко вытаскиваю сквозь зазор. Тут же сворачиваю ей голову, чтобы она не начала звать на помощь.

До этого я никого, кроме мышей, не убивал. Поэтому трясущимися руками я свернул курице шею так, как учили боевики конца восьмидесятых годов. Туша сразу же убралась в полиэтиленовый пакет из «Пятерочки».

Дело сделано, надо уходить.

У меня было мрачное настроение. Когда я вошел в лес, то уже не обращал внимания на извивающиеся таинственные древесные тени, меня больше расстраивало, что месть как-то не задалась.

Дохожу до того места, где потерял нож и принимаю решение снова его искать. Очень уж хорошая сталь у него была. Кладу пакет с невинной курицей на земли и начинаю снова ползать среди травы.

К этому моменту поднялся ветер и заморосил дождь. Я как былинный убивец в ночи, словно в фальшивом покаянии, катался около тропинки в поисках своего верного ножичка, чтобы вновь разбойничать, да злодействовать. Душу наполняло резкое повзросление от жестокой жизни и того, что за моей спиной остывала несчастная жертва, которая не сделала ничего плохого своему палачу.

Внезапно лесной мрак огласил чудовищный вопль, поднявший на моей голове волосы. Тут же сзади меня схватили чьи-то цепкие когти, и душу мою разорвало на части от повторного яростного вопля. Стоя на карачках, я онемел от ужаса и непонимания ситуации… Ветер буйно задувал под куртку, замораживая всю мою суть.

Медленно я повернул голову к чему-то страшному и сверхъестественному, и… увидел глуповатую куриную морду. Эта зараза ни разу не сдохла!.. Она очнулась в пакете, прочистила свою луженую глотку и с повторным воплем запрыгнула мне на спину.

Как же курица меня напугала… Я таких эмоций с детства, наверное, не испытывал. Нашла, сволочь, когда очнуться: ночью в лесу под дождем и ветром. Еще и орет чего-то.

Засунул я эту живучую птицу обратно пакет, но уже в вертикальном положении, и мы пошли домой. Она всю дорогу балансировала своей головой, высунувшись сквозь ручку сумки.

Утром дети дали ей имя – Настя, и плотно с ней подружились. Однако, прожила курица у нас недолго, потому что жену не устроил насыщенный график ее дефекаций. Через пару дней она взяла птицу и отнесла ее обратно в садоводство, где выпустила недалеко от родного участка.


Рецензии