Двенадцатый этаж часть первая

ДЕВОЧКА С КАРЭ

- Ян, беги!- Человек в черной куртке и балаклаве на лице явно не шутил, голос переходил на крик.
Мы бежали по лестнице одного из многоэтажных домов с очень широкими ластичными пролетами. Где-то наверху уже начался штурм. Выбивали железные двери квартиры, в которой по наводке информатора должна была собраться группа лиц для упаковки редкого и очень опасного наркотика привезенного в город из стран третьего мира.
Нас ещё не засекли, но это дело времени. Нельзя бежать с весом, привлекать внимание нашими сумасшедшими взглядами и паническими атаками. Если нас поймают, пусть расстреляют, только не тюрьма.
Около ног поднялась бетонная крошка, эхо автоматной очереди разбавило наш топот по ступенькам.
- Стоять! Убью! - голос сотрудника отдавал железом.
Не знаю, возымело ли это эффект на других, но мы только стали преодолевать лестничные пролеты за три шага.
- Ян, в рассыпную!
Я не знаю, что могло значить это на узкой лестничной клетке, но я с такой яростью ударил в окно. Дальше все как в кино.
Прыгая головой вперед я замечаю, что мой товарищ, уже скрывается между лестничными пролетами. Как оказалось этаж был третий или около того, в общем упал я на козырек, левое плече отдалось глухой болью. Взрыв вынес оставшиеся окна на этаже, меня обдало жаром, а потом накрыло мелкой крошкой бетона и стекла.
Вставая на ноги я обнаружил, что все таки головой я тоже успел приложиться. Из здания выбегали люди, я спрыгнув с козырька нырнул в толпу.
Мы не в первый раз попадали в подобные переделки, стреляли, взрывали, но у нас был план. Сейчас не было ничего, ни оружия, ни точки сбора. Что делать, куда девать вес, что так ловко был уложен во внутренний карман куртки.
Забегая в дверь здания, что было в паре кварталов от места, где я так успешно играл в супермена, у меня начала отниматься рука и в голове что-то сильно пульсировало. Избавься от свертка.
Поднимаясь на второй этаж я не отдавал себе отчета как нелепо смотрюсь среди студентов, хотя по возрасту им неплохо соответствовал.
Место, куда я попал было похоже Хогвартсу, всё увешанное картинами, необычными гербами и старинными лепнинами на стенах. В туалете второго этажа была специальная лампочка, в которую без особых усилий вкладывается пакет, но ушиб руки и контузия полученная в результате не совсем успешного прыжка сильно усложнили задачу.
Крики детей на первом этаже дали мне понять, что происходит, что-то необычное, все шло не по плану. Снова! Я сбросил куртку, под которой была аккуратно выглаженная раньше, сейчас в хаотичных складках рубашка. Быстрым движением целой руки отряхнул брюки и выбежал из туалета. Снова толпа детей, снова люди с оружием, нас торопили преподаватели, все таки молодой возраст в этом деле сильно упрощает процесс уйти от посторонних глаз.
Мы быстрым шагом спускаемся по лестнице, изо всех сил стараясь, чтобы моё лицо не перекашивалось от боли придерживаю руку.
Видимо я слишком расслабился, отвлекся на собственную боль и страх быть за решёткой, как не сразу заметил как маленькая аккуратная белесая ручка оказалась около моего горла.
Ни слов, ни шума, простое и элегантное движение моей смерти. Лезвие, что сжимал небольшая ручка сделала разрез аккурат по кадыку. Я успел лишь обернуться. Красивая, молодая девушка с каре, большие глаза которой не выражали ничего. А я упал, свист воздуха, что вырывался из нового отверстия сопровождал ещё несколько мгновений. Глаза закрылись. А я провалился в сон.
 
Шум утих, крики стали очень далеко, мир погрузился в избыточную тишину, подобно той, что звучит из динамиков выкрученных на максимум колонок. Вокруг было пусто, видимо эвакуация прошла успешно. Что за ребенок напал на меня? Я резким движением хватился за горло, провел по нему ладонью и посмотрел на неё. Рука была чистой. Да, странная эта вещь — контузия, что только не покажется в состоянии аффекта и паники.
Встать удалось без проблем, рука прошла, тело не болело от нескольких сот ног, что прошлись по моему телу. Я был уверен, что пару раз на меня всё же наступили, следы на одежде являлись свидетелями детской обуви. Ну что ж, живой, а это сейчас самое главное.
Отряхнувшись, огляделся по сторонам — пустота, очень странно, сколько же я пролежал тут? Надо проверить тайник! Я побрел вверх по лестнице, туалет в котором на полу все также лежала моя куртка был открыт. Подняв с пола одежду повязав её на поясе поднял голову на потолок. Все лампы были разбиты. Били дубинкой, целенаправленно зная где искать. Наводка.
Надо позвонить координатору. Покинуть помещение оказалось гораздо проще чем в предыдущий раз, толпы студентов бегущих по тревоге не было, за что я был благодарен. Телефон на посту охраны, цифры номера мы знали наизусть, поэтому набрать их не составляло труда.
- Это Ян, я на месте, лампочку надо заменить. - Сказал я координатору шифр, что означало — тайник обнаружен. Трубку положили на том конце.
Работа выполнена, оставался один вопрос, что делать дальше?
Выйдя из здания "Хогвартса" я с удивлением обнаружил, что уже глубокая ночь. Ничего не поделаешь, надо ехать домой. Квартира, что была снята на левые документы находилась в пяти кварталах от Школы искусств. Стараясь не привлекать внимания я побрел по улице накинув куртку и капюшон на голову. Холодный воздух обволакивал меня, каждый шаг давался мне с большим усилием, словно нога по щиколотку в иле. Усталось была понятна, ведь на протяжении всего дня организм работал на пределе.
Вспомнив полет из окна, на лице появилась легкая улыбка и заныло плечо. Как в кино, - промелькнула мысль в голове. Магистраль проводов тянущаяся от столба к столбу поворачивала за угол. Мой сегодняшний дом уже готов был принять меня в свои теплые объятья. Открыв дверь, я с восторгом обнаружил для себя лифт, на который при передаче ключей с риэлтером внимание не обратил. Оно и понятно, не до того было, но обычно такие вещи мой подмечались сразу, как один из возможных путей отступления. Не первый год в бизнесе — это профессиональные привычки, как у кинолога подмечать особенности собак на улице.
Моя квартира была на седьмом этаже, с балкончиком и уютной кухней. Когда-нибудь я куплю себе такую и выйду из игры, но не сегодня, я молод, горячая кровь не дает моему пытливому уму жить тихой и размеренной жизнью. "Мы настолько глупы, что сами загнали себя в рамки" - Сказал мой старый приятель. Воспоминание о нём всегда было двойственно, ведь его больше нет со мной, но память всегда возвращала меня в те дни, когда мы могли часами разговаривать о духовном.
Я не стал играть в героя, ведь ноги меня абсолютно не слушались. Зайдя в кабинку лифта меня ждал ещё один сюрприз. Пол выложенный мраморной плиткой и красное дерево стен обрамлённые золотыми уголками и зеркалом в полный рост, кнопки янтарного цвета. У меня складывалось впечатление, что я ошибся адресом, нажав на седьмой этаж пол дрогнул, ноги подкосились, но устоял. Транспортация тела заняла секунд десять, двери отрылись, я вышел и на автопилоте побрел к двери. Вставив ключ в замочную скважину я услышал характерный хруст тонкого грифельного карандаша. "Всё в порядке, значит никого не было" - подумал я и повернул ключ.
Меры предосторожности всегда и во всем, именно поэтому я был удивлен как я не заметил лезвие ножа у своего горла в том ужасно подробном виденье. Зайдя в прихожую, закрыв дверь на внутренний замок, я рухнул не включая свет. В боковом кармане штанов на ощупь я достал пачку сигарет и зажигалку. Пальцы предательски дрожали и не слушались, подцепив сигарету зубами и откинув крышку зажигалки, пришлось с силой провести колесиком по кожаной куртке, чтобы воспламенить фитиль. Выглядит эффектно, но я всегда был практичным парнем, поэтому куртку жалко. Добыв огонь я познакомил листья табака в бумажной обертке с пламенем, что Прометей принес людям.
Вдох. Выдох. "Что же произошло"? Я чувствовал как дым проникает в каждый уголок моих легкий, заполняет пустоту, как кровь, густея, начинает сопротивляться моторчику. Вдох. "Это была четко спланированная операция, была наводка, причем очень точная, ведь и тайник и наш "Офис" накрыли не обычные представители власти, а специальные войска!" Злость подступала к горлу. Выдох. Вдох. Стряхнув пепел на ковер, видимо очень любимый хозяйкой этой квартиры, и сделав последнюю затяжку я потушил сигарету о пол. Выдох.


Рецензии