Моника Грин

Я Моника Грин, и я продолжаю историю своего отца. Мы относимся к светлому, редкому виду вампиров...
 Мой отец в свою очередь полюбил обычную девушку из города (мою маму). Из-за сильной любви и привязанности к ней, он не смог причинить ей вред - укусить её. Каждый день они сидели на крыше и проводили всю ночь напролёт вдвоём. Спустя два года появилась я. Из-за того, что её родители всё узнали и были против меня, папе пришлось привести маму в нашу стаю вампиров. К счастью никто не был против. Все приняли её как свою.
Через месяц после дня моего рождения, мама начала заболевать. Отец принял решение оставить меня в стае вампиров и уехать с мамой в город. Он отрезал свои крылья и отдал их мне. С тех пор мои родители приспособились жить в городе, а я росту и развиваюсь среди вампиров.
 До того, как встретить маму, папа вёл борьбу с тёмными вампирами. Но после переезда родителей, мы стали бояться и прятаться от них. На наш посёлок стали нападать и разорять его. Тысячи светлых вампиров стали пропадать с каждым разом. Каждую ночь многие из нас не спят и прислушиваются к каждому шороху. Мне было больно на это всё смотреть. Я была бы не против сразится с ними, но одна я не справлюсь. Мне нужна подмога...
 Однажды, не далеко от нашего поселения проходила группа людей, и один человек обронил газету. Меня она привлекла большой фотографией молодого человека. Из статьи я поняла, что это офицер Ричард Смит. Мне захотелось полететь в город и отыскать его.
 В городе я старалась как можно лучше прятаться от глаз людей, но все же некоторые меня замечали и ужасались. Как же плохо, что кто-то считает тебя монстром.
 А если бы люди дружили, веселились и строили любовь с вампирами? Мир был бы совсем другой... Странно, наверное, что так размышляет вампир.
 Вот, я уже подлетела по адресу из газеты. "Видимо здесь работает офицер. Внутрь мне не попасть, попробую высмотреть его в окно. Как же тут много окон..." - подумала я, посмотрела наверх и принялась за дело.
 Знаете, было даже немного забавно заглядывать в окна. Некоторые отпрыгивали с криками, некоторые думали, что это какая-то развлекательная обстановка и доставали телефоны чтобы сфотографировать меня.
 На верхних этажах, в самом последнем окне, мне всё-таки удалось обнаружить офицера. Он сидел за столом и разбирался с документами. "Какой серьёзный..." - подумала я и с улыбкой полетела на крышу.
 Следила я за ним неделю. Вскоре поняла, что уже пора действовать. Дождавшись, пока закончится рабочий день и все начнут расходиться по домам, я быстро залетела в открытое окно кабинета. Ричарда не оказалось. Видимо он куда-то отошёл, так как его вещи всё еще висят на вешалке.
 В кабинете был полумрак, свет издавал лишь светильник…
 Услышав в коридоре приближающие шаги, я спряталась в дальнем, тёмном углу кабинета.
 Вот, он зашёл. Закрыл за собой дверь, и ничего не подозревая, сел за стол.
 Я тихо подошла к нему сзади и провела руками по его сильным плечам. Ричард с улыбкой взял мою руку и что-то пытаясь сказать, оглянулся назад. Увидев меня и мои большие крылья, он ужаснулся и отскочил в сторону.
 - Что ты? Не пугайся, всё хорошо…- стала успокаивать его я.
 - Не приближайся! – крикнул офицер и медленно потянулся за холодным оружием.
 В этот момент, мне пришлось выключить светильник и оказаться с Ричардом в полной темноте.
 Я подошла к нему, прижала его к стене и, отобрав у него оружие, бросила его на пол.
 Офицер пытался закричать, но я закрыла ему рот и нежно укусила его за шею.
Ричард медленно стал терять сознание. Он сел за стол и, кажется заснул…
"Вы спросите... Зачем я его укусила?
 Мне надо было, что бы офицер стал вампиром и помог мне сразиться с тёмной силой"
 Я подошла, накрыла Ричарда его же пиджаком, села напротив и тоже заснула.
 Офицер проснулся весь в поту. Он не понимал что происходит. С испуганным взглядом он смотрел на спящую вампиршу. От напряжения, парящем в комнате, я проснулась.
 - Что случилось? Почему вы взволнованы? - поинтересовалась я у него.
 - Ч...Что со мной, чёрт возьми, происходит??! - стал крутиться в кресле и ворчать, - что ты сомой сделала?
 - Не волнуйся, всё хорошо. Ты просто стал таким, как я. Так было надо.
 - Что?! Что мне теперь делать? Как жить с этим? Зачем? Зачем ты это сделала? Я же их защищал…
 - Мы не убиваем людей.
 - А что вы делаете? Зачем ты меня укусила?
 - Я потом тебе всё расскажу. Пойдем, - сказала я, подходя к окну.
 - Никуда я с тобой не пойду! Как я могу доверять ВОМПИРУ?
 - Но ведь ты теперь тоже вампир. Не так ли?
 - Да, но…
 - Девать некуда, пойдём…
 - Мы через окно?
 - Да, а как ты хочешь? Через рабочий коллектив? Я боюсь, они не поймут.
 Офицер, посидев на своём стуле еще некоторое время, вскоре подошёл ко мне.
 Я взяла офицера и полетела на большую скалу с красивым видом. В посёлке с офицером я появляться пока не хотела.
 Вот мы уже на месте... Кроны деревьев сломались от стремительного приземления.
 - Есть ли у таких как мы враги? - спросил офицер, собирая вокруг хворост для костра.
 - Есть... Это тёмные вампиры. Они убивают всех, даже нас. Им не важно, человек ты или вампир. Такие как мы, пропадаем безвести, когда появляется хоть один из них.
 - А сколько вас? Или вы вымирающий вид?
 - Нас не так уж и много. Раньше нас было больше миллиона. Но... с их появлением, мы сократились в несколько тысяч раз. Не знаю, но мне почему-то кажется, что вампиры, которые пропали, они живы. Их держат где-то взаперти, - сказала я и подошла к краю обрыва.
 Было холодно, Ричард подошёл и обнял меня сзади, что бы согреть.
 Мы стояли, смотрели вдаль, как вдруг сзади нас, что-то загремело. От испуга мы начали оглядываться, но, никого не было. Темно, ничего не видно…
«Неужели это они» - подумала я, и меня тут же кто-то подхватил и с бешеной скоростью и понёс в сторону леса. «Ричард» - тихо сказала я и потеряла сознание.
 Очнулась я весьма в странном и весьма пугающем месте. Я была слаба…. Оглядевшись, я заметила рядом с собой висящего Ричарда. Он смотрел на меня, а я на него.
Ричард начал выбираться. Он со всей силы пытался вырваться из этих железных оков. И у него получилось.
 Освободившись, он кинулся спасать меня. Я была как будто в другом пространстве. Ричард мне что-то говорил, но я его как будто не слышала. Всё было туманно. Углубившись в свои мысли, я не заметила, как офицер меня освободил, и я упала на пол.
 Вот, ко мне начинает возвращаться слух…
 Тут, на глазах Ричарда я прочитала ужас, недоумение…
 - Где…где твои крылья? – спросил он.
 Я не понимала что происходит. С помощью офицера я наконец-то встала. Была не приятная лёгкость и тут я поняла, что у меня кто-то отрезал крылья. От испуга и боли я закричала и упала на колени, закрыв руками глаза.
 - Всё будет хорошо. Мы найдём твои крылья, наверняка они должны быть где-то здесь, - сказал Ричард и подал мне руку.
 Я встала, и мы углубились в темноту.
 Мы шли по тёмным коридорам, отгоняя от себя летучих мышей и убирая паутины. Было жутко…
«Как тут могут жить эти твари?» - задумалась я, совсем не заметив, что со мной разговаривает Ричард.
 - Что? Повтори ещё раз…- виновато попросила я Ричарда.
 - Ты что, вообще меня не слушала?
 - Прости, я задумалась.
 - О чём?
 - Да не важно. Лучше повтори ещё раз, что ты мне говорил.
 Ричард сделал недовольное лицо, но все, же рассказал мне удивительную новость. Оказывается, мы сейчас находимся в заброшенном замке, и… Он был в нём во время его существования. В те дни, когда здесь царила жизнь. Я была в шоке, и не могла поверить в то, что офицер мог здесь находиться. Я посчитала это за пустые слова, потому что.… Этот замок существовал тысячу лет тому назад и как обычный человек, может прожить столько лет? Либо Ричард меня обманывает, либо он был не человеком… Кто же Ричард на самом деле? Оххх…столько вопросов и так мало ответов. В чём же правда?
 В конце коридора мы наткнулись на три разветвления. В какой же коридор идти? Время на раздумья совсем не было. Сзади уже кто-то загремел, видимо обнаружили нашу пропажу. Не исключено, что они пойдут за нами. Недолго думая мы пошли прямо.
 Страшный, тёмный коридор с разными посторонними звуками. Так и приходило на ум, что кто-то вот-вот выпрыгнет на нас. Впереди виднелся свет, позади давящая на разум тьма.
 Вот мы дошли до конца. Перед нами была старая, скрипящая дверь, за которой, через щели виднелся свет, не более. Не смотря на поедающий изнутри страх, нам надо было открыть эту дверь. Да, мы понимали, что возможно мы идём в руки к своей гибели, но больше выхода не было. Назад возвращаться не вариант, потому что шорох и грохот не прекращался. Наоборот, он даже с каждой секундой приближался.
 Сжав зубы я аккуратно стала толкать дверь от себя. Комната показывалась всё больше и больше. Становилось всё страшнее. Посещали мысли, а вдруг, вот-вот за дверью покажется это чудище. Убедившись, что в комнате никого не оказалось, я выдохнула, и мы с Ричардом быстро в неё забежали, закрыв за собой дверь.
 Меня сразу же привлёк старый, заросший паутиной шкаф. Убрав паутину, я попыталась открыть дверцу. Она была туга, казалось, как будто её кто-то держи изнутри.
 Приложив ещё силы, дверца открылась. На меня упало что-то тяжёлое. От испуга я закричала. Ну и зрелище было. На мне лежал скелет и смотрел мне в глаза. В его черепе ползали тараканы, а снаружи разбегались пауки.
 Ричард помог мне встать и показал мне какую-то бумажку. От шока, я толком не понимала что к чему. Через несколько минут до меня дошло, у офицера в руке карта этого замка. Он нашёл её на столике, стоящем в незаметном месте. На ней было указано какое-то место красной точкой. Это оказался тайный ход, о котором знали только король и королева. Неужели это их комната?
 Офицер аккуратно поставил скелет в шкаф и рассказал мне ещё одну историю.
 «Когда-то давным давно, королеву похитили тёмные вампиры. Долго искали её, жертвуя своей жизнью. Король был беспощаден. Он с каждым разом отправлял всё новых людей на поиски. Он очень хотел вернуть её, потому что очень любил. Но в один вечер, кто-то оставил под дверью посылку. Её отнесли лично королю. Открыв её, он увидел много костей и череп. Тогда он понял, что это королева. Король приказал собрать её скелет и повесить в подвале на стену. После этого приказа, каждую ночь к королю приходил дух королевы и звал с собой. Тут, король не выдержал и навсегда запер себя в этом шкафу. С тех пор, его скелет спрятан здесь. На самом деле король был очень добр, но после смерти жены он стал всем мстить».
 От этой истории у меня встали дыбом волосы. Мне захотелось скорее уйти из этой комнаты. Не приятная здесь атмосфера была.
 Вдруг Ричард быстро сорвал ткань со стены и вставил ключь в отверстие. Тут стена начала отодвигаться и показалась лестница наверх.
 - Откуда у тебя ключ? – спросила я у него.
 - Король дал…- быстро проговорил офицер и замолчал.
 Ричард больше не отвечал ни на одни мои вопросы. А мне становилось всё интересней и немного пугающе. У меня в голове не укладывается. Он вёл себя в точности как человек. Как он мог находиться тут тысячу лет назад, почему он имел такие хорошие отношения с королём? Кто же Ричард? Кто?!
 Офицер взял меня за руку и быстро устремился наверх. Я, спотыкаясь, бежала за ним. Мы забежали в какую-то комнату, которая честно говоря, очень хорошо сохранилась. Весели картины короля и королевы. Стоял рабочий стол с различными бумагами и папками. А в углу находились два кресла и журнальный столик, на котором лежали какие-то фотографии. Я решила посмотреть, что на них изображено, как вдруг, Ричард встал у меня на пути и грубо схватил меня за плечи. Я, не понимая что происходит, попыталась его оттолкнуть. У меня это плохо получалось, было видно, что ему явно не хотелось, чтобы я их рассматривала. Несмотря на его упрямство, я резко, со всей силы оттолкнула его в сторону, подбежала к столику и ужаснулась. От шока я потеряла сознание.
 На фотографиях была изображена я и мои родители. Было показано всё! Как папа познакомился с мамой, как я появилась на свет, как я росла и как жили в городе мои родители. Но на самых дальних фотографиях было изображено убийство мамы и страдания папы. Ещё была какая-то странная фотография.… На ней был изображён мужчина, по формам как мой папа. Но я точно определить не могла, так как его фотографировали со спины. Он был весь исцарапан и перемотан бинтами. Рядом с ним были разбросаны вещи для пыток. Ещё…в зеркале было какое-то странное отражение, похожее на офицера Ричарда, но я надеялась, что это не он.
 Очнулась я в шкафу. Одна. В полной темноте.… Только хотела я выходить, тут же в комнате зажёгся яркий свет, а потом тусклое свечение. Я от испуга пошатнулась назад, а потом из любопытства заглянула в щель.
 « Не может быть» - подумала я.
 Я как будто перенеслась в те времена. Стоял Ричард в военной форме и король. Живой король! Они о чём-то разговаривали, и король частенько поглядывал на шкаф. Тут, свет начал мигать и с каждым потуханием света, король становился страшным чудовищем. От испуга, я пошатнулась назад и нечаянно задела небрежно весящие вещи. Они упали на меня и вешалки загремели. Тогда вся моя жизнь промчалась перед глазами. Я решила бежать. Открыв дверцу шкафа, я попыталась быстро убежать на лестницу, но…. Моя нога была прикована цепями. «Что?!» - первое, о чём я подумала.
 Король заметно рассердился, нет, это был не король, это был его дух. Который обманом вытащил меня из шкафа. Он быстро, оскалив зубы, ринулся ко мне. Я уже решила, что это всё, как вдруг... Ричард сию секунду обратился в огромную птицу и загородил меня своим большим телом.
 Послышался грохот. Погас свет. В комнате никого больше не было кроме меня и лежащего, раненого на полу самого Ричарда. Странно…у меня пропали цепи, и я могла уже спокойно вставать.
 Я подбежала к офицеру. Он лежал в крови, а возле него было разбросано стекло.
 «Ричард! Ричард! Очнись!» - стала кричать я, ударяя его. Но офицер не приходил в сознание. На тот момент, не смотря на страх, я очень расстроилась. По моим щекам потекла слеза и попала на Ричарда. Посидев рядом с ним ещё немного, я встала и собиралась уже уходить, как вдруг… от офицера стало исходить яркое свечение. На моих глазах стали заживать его раны, и Ричард открыл глаза.
С удивлением и радостью я подбежала к нему. Я подняла его голову рукой и мы смотрели друг другу в глаза. На моих глазах наворачивались слёзы.
 - Я чуть тебя не потеряла, кто же ты, Ричард?
 Офицер, казалось с тяжестью сел напротив меня, взял за руки и начал рассказывать: «Да, в день нашей встречи, я уже был не человеком. После укуса я всё же имитировал, что превращаюсь. Прости меня, я тебе сейчас всё расскажу. Очень давно, как ты могла уже догадаться, тысячу лет назад я был обычным, смертным человеком. Я ходил в этот замок и помогал королю. Хорошо помогал. В его страшных делах. Это было мне на плюс, так как у меня была семья, а король хорошо платил за это. О страшных делах, я вижу, ты уже догадываешься. Мы пытали и иногда убивали людей. Одним из тех бедных, был твой отец».
 Слова Ричарда очень ранили меня. Я резко убрала свои руки и отползла к окну.
 - Неужели всё таки это правда? - со слезами на глазах проговорила я.
 - Моника! – крикнул Ричард, пытаясь остановить меня.
 - Ты убил моего отца, - говоря это, со слезами на глазах двигалась в сторону двери.
 - Моника!
 - Не подходи ко мне. Никогда! – сказала я и побежала вниз по лестнице.
 - Стой! Выслушай меня! Моника! – кричал он мне в след, пытаясь догнать меня. Но я его не слушала.
 Как только мы забежали в комнату, на меня резко упала сеть, и по комнате распылился какой-то газ. Я снова потеряла сознание…
 Очнулась в небольшой клетке, рядом с офицером. Всё же нас выследили и хорошо подготовились к нашему возвращению.
 Клетка стояла посередине большой комнаты. Мы были не одни. Комната была забита висящими на цепаях,совсем без сил, другими светлыми вампирами. Казалось, это единственное, что меня радовало. Я нашла, что искала.
 - Как ты, Моника? – спросил меня офицер, едва открыв глаза, - почему ты молчишь? Моника, ответь мне…
- Я не хочу с тобой разговаривать, - ответила я.
- Я всего лишь был с тобой честен.
- Да, но не сразу…
- Прости меня.
- Ты убил моего отца…
- Нет, это не так, король запер его в одной из комнат, дверь которой обладает магической силой. Обычное существо, вампир или тем более человек не смогут открыть эту дверь.
- Отведи меня туда.
- Ты уверена?
- Да, - ответила я и поднялась с холодного, бетонного пола, - как нам от сюда выбраться? Почему ты сидишь? Ричард! Мне нужно спасти моего отца. Ричард, пожалуйста, не молчи…
- Сейчас ты немного удивишься, - сказал офицер и закрыл глаза.
- Ричард, ты издеваешься?! – сказала я и уже собралась идти к нему, как вдруг он резко исчез…
От испуга я отскочила в сторону,Ричарда нигде не было. Он словно растворился в воздухе. Я осталась в клетке совсем одна…
В этот момент было по настоящему страшно и, казалось, холодно до мурашек.
«Неужели, из-за моего поведения Ричард меня бросил, одну, в этой тёмной, страшной комнате?» - подумала я и в эту же секунду кто-то положил на моё плечо руку. Я быстро обернулась и казалось выдохнула, там стоял офицер. Клетка была открыта.
- Как ты это сделал? – поинтересовалась я.
- Не важно, - ответил офицер, - пойдём, нам надо поторопиться, пока эти твари где-то летают.
Вот, мы стояли уже возле той самой двери. Я аккуратно прикоснулась к ней. Дверь была невыносимо холодной. Я опустилась на колени и начала будто говорить что-то отцу: « Папа, папочка, я рядом, слышишь? Скоро мы снова будем вместе».
Я встала, посмотрела на Ричарда и медленно опустила ручку двери. Вдруг, послылшался тихий щелчёк…
- Аккуратнее, - сказал офицер, - мы не знаем что на самом деле может скрываться за неё. Сколько лет уже прошло…
В ответ я кивнула головой и медленно начала открывать комнату. Осмотрев всё внимательно, я поняла, что отца там нет.
- Ричард…
- Подожди, я нашёл какую то записку. Кажется она для тебя.
- Что? Для меня? – с удивлением переспросила я и принялась её читать:
« Дорогая моя девочка, Моника. Я знал что ты придёшь за мной. Милая, не переживай, я живой. Увидимся позже. Спаси всех вампиров и возвращайся в деревню. С любовью, папа».
- Моника, что это значит?
- Мой отец всегда мог видеть будущее…
- Но почему он тебя не предупредил сразу о том, что произойдёт?
- Не хотел расстраивать и просто дать жизненный урок, что бы я стала сильнее, Ричард, нам надо спасти всех вампиров и найти мои крылья. Я не могу без них.
- Мы их обязательно найдём, - сказал офицер и обнял меня, - пойдём.
Когда мы вышли в коридор, послышался шум и крики в дальней комнате, мы ускорили шаг и через секунду, меня резко отнесло вперед и я почувствовала прилив силы и энергии. Ко мне вернулись мои крылья, теперь я могу сражаться.
Я взлетела и стала ждать, пока на меня нападут.
- Что ты делаешь? Пойдём! – говорил Ричард оглядываясь, - они же сейчас сюда придут, а их там по голосам не мало.
- Я не хочу больше прятаться от них! Не хочу что бы их больше боялись! Хочу покончить с этим. Раз и навсегда! Ты со мной? Или струсишь?
В одно мгновение Ричард превратился в невиданного зверя и мы стали ждать своей очереди.
Через сикунду нас обнаружили. Толпа этих чудовищ жадно побежала на нас, мы ринулись к ним на встречу. Борьба была долгой. Никто из нас не хотел сдаваться. Офицер рвал их на клочья, а я мстила за всех тех, кому они причинили боль. Этих тварей становилось всё меньше и меньше. Под конец они решили сдаться.
Мы заключили договор, что они отпустят светлых вампиров и больше никогда не будут причинять нам боль, а мы в свою очередь не будем без разрешения заходить на их территорию. Мир восторжествовал. Вампиры освобождены. Мы летим домой.
В деревне меня ждал уже папа. Это был самый лучший день в моей жизни. Он меня обнял и сказал, что гордится мной. А что же с Ричардом? Не смотря на то, что происходило между ним и папой, отец простил его, так как он вопреки всему, сражался за нас вместе со мной. Папа оставил его в нашей деревне и назначил нас главными, следящими за ней.
Всем, на вопрос «Как ты решилась на это?» я отвечала что задавала себя каждый раз вопрос - «Кто если не я?».
А вообще, это действительно правильные слова и я советую каждому их использовать.
«Кто если не я? Когда если не сейчас?» - а ведь действительно, жизнь в ваших руках. Делайте так, что бы вами гордились и чтоб после вас осталось что-то действительно важное. Кто знает, что может произойти завтра или через неделю? Нужно действовать сейчас. Действуй!


Рецензии