Глава 196 Поспешность

Наконец, чародейка проснется,
И все видно уже по лицу,
Беззаботно она улыбнется,
Радостью тихой блеснув,

И потянется на постели,
А после уже встает,
Не желая, чтоб дни летели
Попусту дальше вперед.

Тут же уже настроем
Решительным снова гремит,
И что ей хватит покоя
Ученице уже говорит.

Но подруга теперь обратно
Просит ее лечь в кровать,
Чтобы силы могла аккуратно
С отдыхом возвращать.

Говорит, что таким упорством
Себе она лишь навредит,
Но чародейка после
Недослушав, скорее бежит,

Чтобы новую силу проверить.
Остановится у лесов,
Вскинет ладони скорее,
И уже ее дух готов.

На небе вдруг тучи снова
Расходятся, если велит,
Или солнце закроют в оковы,
Как она про себя говорит.

А ученица лишь смотрит,
Не веря еще, что так
Может все это легко быть,
Когда посвящают трудам

Другие всю жизнь порою,
Прежде чем что-то понять,
Не может ведь силой такою
Чародейка одна обладать.

Но не зло говорит в ее мыслях,
Беспокоится лишь она,
И не думает ученица,
Что так в помыслах чиста.

Сейчас ее мысли всецело
Чародейке посвящены,
А та силы все тратит смело,
Проводя в тренировках дни.

Но еще не успеет все силы
Чародейка свои испытать,
Как воспользоваться уж ими
Спешит она, и опять

Ученица остерегает,
Говорит, лучше подождать,
Но подруга ее не желает
Сейчас эти слабости знать.

Говорит чародейка смело,
Что сейчас же должна идти,
Пока еще не ослабела
Решимость ее в груди.

Хочет она скорее
Вернуться в тот проклятый лес,
Где ждет ее хитрая ведьма,
Укравшее пламя сердец.

И никак ее не остановишь,
Никак не отговоришь,
И ученица с такою
Решает подругой пойти.

Решает она, что не может
Пусть отговорить сейчас,
Но в пути может быть поможет,
Не приходится ведь раз на раз.

Может быть, и права чародейка,
Может зря так боится идти,
Может нужно самой быть смелее,
Чтобы сдвинуться по пути.

И ученица за нею
Решительно дальше пойдет.
Подхватив ее, чародейка
На ветрах сама понесет.

И снова они пролетают
Целые сутки еще,
Прежде чем отдыхают
Перед тем, что их дальше ждет.

А чародейка знает,
Что сила та велика,
Что их на пути ожидает,
Но ее не дрожит рука.

Сейчас чародейка готова
Легко ринуться вперед,
И если придется снова
Костер в сердце разожжет,

Все силы тогда истратит,
Но добьется она своего.
И вот, снова на кровати,
Ночь встречают подруги вдвоем.

Снова под звездным небом,
Готовятся отдохнуть,
Прежде чем в черный пепел
Тела свои окунуть.

Ученица заснет быстрее,
Зная, что лучше сейчас
Отдохнуть, пока есть еще время,
Пока не проби;л еще час.

А чародейка долго
Не может еще заснуть,
И пробивается ловко,
В мысли находит путь

Беспокойство, хотя и может
Чародейка свой ум удержать,
И ничто ее не тревожит….
Оттого и не может понять,

Что беспокоит сердце,
Почему на душе не покой.
Лишь к утру удается согреться
Ей от холодности ночной.

Лишь к утру она засыпает,
А проснется уже лишь в обед,
И ученица знает,
Что причины будить ее нет.

Еще отдохнут немного
И чародейка тогда
Начнет собираться в дорогу,
Готовя свои ветра.

Объясняет она подруге,
Что вперед лучше ей одной.
«Не знаю, способны ли руки, -
С полною головой

Мыслей в ней неспокойных
Чародейка заговорит, -
Способны ли они в войнах
Проигранных победить.

Я ведь уже здесь бывала
И проиграла тогда.
Но и силой не обладала
Огромной я в те времена.

Не так уж давно это было,
А как будто года прошли.
Но сердце мое не остыло,
И должна вновь туда я прийти.

Но боюсь я не смерти внезапной,
Не пораженья в бою,
Только если уже обратно
Не удастся себя мне вернуть,

Не хочу я тогда и тебя же
Со мной в этот мир заточать.
Все же, не так уж здесь страшно,
Если с тем этот мир поравнять.

И страж просто так не пропустит,
Но если меня он убьет,
То тебя мы к нему не подпустим,
И тогда хоть один уйдет.

Тогда попытаешься здесь ты
Еще силу свою испытать.
Надеюсь, все делаю честно
И не станешь меня обвинять,

Что тебя я внезапно бросаю,
Ведь хочу я вернуться еще,
И надеюсь, что лучше узнаю
Желание я твое.

А до тех пор, останься,
Подожди меня несколько дней.
Я вернусь непременно обратно,
Если жизнь сохраню при себе.

Так что прощай, подруга,
Я рада с тобой была…».
Но та вдруг хватает за руку
И смотрит сердита и зла.

«Что значит «прощай»? –
Вдруг спросит,
Чародейку на слове поймав. –
Ты, значит, уже и не хочешь

Себя правда испытать,
А готова уже и к смерти,
Раз решила такое сказать?
Дружочек, забудь об этом.

Я с тобою иду вперед,
Чтобы там нас ни ожидало.
Пусть даже смерть нас ждет,
Я из жизни уже сбежала,

Ты сама утащила меня,
Больше мне не куда вернуться.
А теперь говоришь, чтобы я
Не просила тебя вернуться,

Чтобы я на тебя вину
За это не возлагала?
Нет, дружок, только одну
Победу ты мне обещала.

Теперь, хочешь или нет,
А всюду я буду с тобою,
И путей других больше нет,
Меня ты берешь с собою».

Не успеет еще тогда
Чародейка хоть что-то ответить,
Как пред ней уже встанет рука,
И голоса стихнет ветер.

«Нет. – Ученица ей
На вопрос немой отвечает,
Что еще не успел созреть,
Но уже в воздухе витает. –

Ты должна меня взять с собой,
И не жди от меня прощенья.
Я повсюду теперь с тобой,
Пока ты назад не сумеешь

Вернуть мою жизнь, как сама
Ты прежде мне обещала.
Я тебе буду верить тогда,
Но смерть и меня не пугала.

Я силу свою хочу
Найти, стать великой колдуньей,
А не вечно сидеть в саду,
Под брюзжание дряблой старухи.

Раз решила ты умереть,
То и мне лучше сгинуть так же,
Больше мне некуда ведь
Теперь и податься даже».

И чародейка вдруг
Ошибку свою осознает,
Поймет, что сила рук
Ей победу не обещает.

Как бы ни было, а уже
Разрушить она жизнь сумела,
Когда пролезала везде,
Хоть понять ничего не успела.

Чародейка не сможет тогда
Ученице ответить словами,
Чуть не заплачет едва,
Но не разразится слезами.

Чародейка лишь ближе еще
Подступит к своей подруге
И крепко обнимет ее,
Сжав со всей силой руки.

А ученица молчит,
Говорить ничего не хочет.
Так немного еще постоит,
И тогда чародейка к ночи

Уже отойдет на шаг,
Посмотрит в лицо подруги,
Решительно жмет кулак
И кверху поднимет руки.

Чародейка решает теперь,
Что ни за что не сдастся,
И решительность шире в ней,
И мыслям легко собраться.

И готова теперь хоть в бой
Даже в самый пускай кровавый,
Пусть раздастся гремучий вой
И пусть глас ее станет отравой.

Готова сразиться она,
Силу свою применяя,
Хоть еще прежде никогда
Не сражалась она, убивая.

Лишь теперь, это знает она,
В мир жестокий попасть готова,
Но изменится как тогда,
Ей это еще не знакомо.

И страх душу бередит,
И надеяться хочется все же,
Что удастся спокойно пройти,
Смерти не потревожив.

И готовится, руку сжав,
В приключение снова пуститься….
Но эта в стихах новых глав
История прояснится.


Рецензии