Лютиковое

Читать тебя.
Листать любви
страницы.
Себя найти,
улыбку
не сдержав.
Мечтательно вздохнуть
и откреститься...
Не дай Боже'...
Не надо. Не меня...

Так хорошо.
Спокойно
нежность дремлет,
в огне желаний я
не сожжена.
И кто сказал,
что без любви
мир тенью?
А мне светло
от облачного дня.

Читать себя?
Листать
свои страницы?
Захлопнуть томик
о тебе стихов...
По кромке неба
в сон-траву* 
спуститься.
И выспаться
без грешных
пустяков...


*Сон-трава: многолетнее травянистое растение, вид рода Прострел семейства Лютиковые. Ряд исследователей включают этот род в состав рода Ветреница.


Рецензии
Дорогая Лора, конечно красиво и ярко.

Как часто у вас многое недосказанно, смыслы заключены между строк, но это и привлекает, заставляет глубже "погрузиться".

Поэтично? Безусловно.

Мне очень понравилась некоторая закольцованность:

"Читать ТЕБЯ.
Листать любви
страницы.
СЕБЯ найти...".

"Читать СЕБЯ?
Листать
свои страницы?
Захлопнуть томик
о ТЕБЕ стихов...".

С этим философским можно поспорить:

"И кто сказал,
что без любви
мир тенью?
А мне светло
от облачного дня".

Но для разного времени, разных ситуаций, разных ощущений, таки да!!

С уважением и напоминанием о заканчивающемся 2 туре МК-2, если, конечно, это ещё актуально, -

Евгений Говсиевич   29.01.2020 10:59     Заявить о нарушении
Евгений, добрый вечер.
Спасибо за отзыв, в котором тоже много сказано. И умеющие слышать - услышат!

Конечно, всё для меня актуально, просто немножко не стыкуюсь по времени ВРЕМЕННО)))

Лора Шол   29.01.2020 18:57   Заявить о нарушении
Время до 31 у меня есть, спасибо!

Лора Шол   29.01.2020 18:59   Заявить о нарушении
Буду рад вашему участию. Да, вы правы до 31-го (18.00) времени ещё много.
Желаю удачи.

Евгений Говсиевич   29.01.2020 22:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.