Путешествие в Мышляндию часть 6

ПОБЕГ

Чтобы чем-то занять себя, Снежана стала лапками придвигать кусочки порванных прописей, которые валялись повсюду. В углу мышеловки она нашла соломинку и, используя её, доставала бумажки, валявшиеся довольно далеко от своей тюрьмы. Мысли не покидали её.
- Что же делать? Как мне выбраться отсюда? Сколько же времени прошло с тех пор, как я попала сюда?
Тут она заметила, что к ней снова бежит мышь. Это была белая мышка.
- Привет, меня прислала Мела. Вот, поешь. Ты, наверное, проголодалась. Сейчас вечер. Когда наступит ночь, к тебе придёт Мела. Мы обязательно придумаем, как вытащить тебя отсюда.
Пропищав всё это, мышка просунула Снежане кусочек булки. Девочка поняла, что очень голодна и с благодарностью начала есть принесённый ужин.
Мышь убежала, а Снежана, расправившись с булкой, стала составлять план действия.
- Первое, что нужно сделать, как только я выберусь отсюда, это предупредить ребят о том, что мыши готовятся отравить их. Но как они хотят это сделать? Надо обязательно выяснить. Может, белые мыши мне помогут? Если так, то я обязательно должна буду помочь им сбежать отсюда. Ведь их дом далеко, и они не принесут вреда нашей школе.
К этому времени Снежана набрала уже целую гору бумажек с буквами.
- Идея! - пискнула она. - Надо из этих бумажек составить записку для ребят в классе о том, что мыши готовят нападение. Они прочтут и примут ответные меры. Пусть всё здесь усыпят ядом и отравят Мышляндию вместе с её королём!
 Да, но как же тогда белые мыши из Приволья? Они ведь тоже погибнут? А я? Я тоже могу отравиться этим ядом?
От ужаса у Снежаны даже шёрстка дыбом встала. Но она не успела подумать, что же можно сделать ещё, потому что заметила несколько белых мышей, приближающихся к мышеловке.
- Как ты? -  поинтересовалась одна из них.
Снежана подумала, что это, наверное, Мела. Девочке казалось, что все мыши одинаковые, но тут она заметила у некоторых из них на лапках разноцветные ниточки.
- Наверное, это какие-то знаки различия. Надо обязательно спросить, что это значит.
Между тем одна из мышей отдала распоряжение, и все они стали дружно толкать мышеловку в самый угол комнаты.
- Что вы делаете, зачем это? - закричала Снежана.
- Не волнуйся, Снежка, сейчас всё узнаешь, - успокоила её Мела.
Девочка заметила, что её правая лапка перевязана красной ниткой. Больше ни у одной мыши не было нитки такого цвета. Наконец, мыши перестали двигать мышеловку, и Снежана увидела, что теперь её тюрьма стоит на земле, а не на полу. Клетка была старая, и дна у неё не было. Мыши принялись делать подкоп, и вскоре одна из них была уже в клетке.
- Здорово придумали! Молодцы! Теперь я смогу убежать, обрадовалась девочка.
Вслед за белой мышью она выбралась из клетки и вместе со своими спасителями отправилась к королеве Беллине.


Рецензии