21 января- День Объятий

Мой муж , шутя, называет меня чемпионом по обниманиям. Как Карлсона.
Особенно, уходя с вечеринок, где собрались друзья, я доооооолго  прощаюсь со всеми, стараясь обняться с каждым .
Откуда это у меня?  Сама не знаю..
Но так есть и это просто здорово !

И сегодня, в международный День Объятий,  я хочу от всей Души  и Международно обнять всех Вас,  мои  Дорогие!
И давайте сегодня побьём все чемпионские рекорды, отдавая тепло своих объятий родным,  друзьям, сотрудникам, начальникам, подчинённым, знакомым и незнакомым людям!
И напоследок , цитируя Пауло Коэльо, скажу, что каждое искреннее и сердечное объятие продлевает нам жизнь на один день .
Так легко и просто!
Представляете?!
Поэтому,  Друзья мои, обнимайтесь , обнимайтесь и ещё раз обнимайтесь!
Чтобы долго и радостно Жить!

21 января 2020 года.


Рецензии