город ветров

Город ветров.
Город чужих людей.

Ты ко мне, увы, не придешь,
Моя единственная на свете любовь.

Город ночных огней.
Прокуренных подъездов.

Друзей казалось не счесть,
Но у меня их попросту нет.

Ложь и обман.
Все мираж.
Ловлю кураж.

Я иду по тонкому льду
И никого уже не жду.

Вот только не пойму:
Куда все же иду?

Люди улыбаются мне, глядя в глаза,
Говорят, что любят и ценят меня.
Я рядом всегда, когда надо им.
А они ранят, так сильно ранят меня.

Я хочу им доверять,
Но это так сложно.

После очередного обмана
Хочется спрятаться, убежать.

Я так устала им всю себя отдавать.

В чем не права я -
Не знаю.

(Может уже наконец поведаешь мне эту тайну?)

Туманный, заснеженный город.
Люди здесь кутаются в шарфы.
За версту от них веет холодом.
Где же ты, где же ты, солнышко?

Я бегу и бегу,
От них и себя
И не видно конца -
Я теряю всех,
Но, что обиднее - тебя.

Жизнь играет с нами в злые игры,
Но я так люблю ее, эту жизнь.
Она преподносит и небывалые сюрпризы,
Судьбоносные встречи - повороты судьбы.

Город ветров,
Одиноких прохожих.
Неслыханных историй
О тебе и о море.

Пусть нас не собьют с пути ветра.
Покуда в этом мире есть любовь,
Будут и чудеса.


Рецензии