Я видел, как плачет небо

Я видел, как плачет небо
Я слышал, как стонет река
Я был в тот момент рядом
Но там не было тебя

Я ставил иголки в тонус
Я ждал на краю земли
Я выпел сто литров моря
Об этом не знала лишь ты

Я спал по три часа в сутки
Я видел густой туман
Я просыпался рано
Пока ты меняла сан

Я смазывал в словах буквы
Я разучился любить
Я запрещал грубить людям
Ты продолжала так жить

Я не винил простуду
Я не искал забот
Я просто верил в чудо,
А ты наоборот

Я закрывал засовы
Я рисовал огни
Я говорил красиво
Ты же сожгла мосты

Я выставлял картины
Я протирал стекло
Я видел в зеркале осень
Ты тихо пила вино

Я собирал все в пазл
Я берег чувства любви
Я обретал новые ветви
Ты же топила мои

Я приходил сквозь грозы
Я выключал дожди
Я ставил на стол кассеты
А ты покупала CD

Я целовал запястья
Я радовался весне
Я видел каждый лучик
Ты танцевала во тьме

Я записал все звуки
Я записал твой сон
Я не просил разлуки
Ты плачешь в унисон

Я долго ждал развязки
Я копошился в пыли
Я посетил все замки
Но ты закрылась изнутри

Я запечатал все двери
Я удалил лишний слой
Я запретил разговоры
Ты выключила телефон

Я написал сто писем
Я половину сжег
Я лихорадкой стану
Пусть для тебя урок

Я поглотил сквозь время
Я пренебрег, прости
Я оставался честным
Пока ложь рождала ты

Я обезглавил главы
Я изучил Мадрид
Я стал частью вселенной
Но умер как индивид

Я предприимчиво верил
Я знал где солнца звук
Я попросил однажды
Но не осталось рук

Я так хотел бороться
Я ждал, когда рассвет
Я перестал стараться
Потому что вокруг один бред…

© Борцов Олександр
08.12.2017


Рецензии