Карантин

Сегодня я и Арина как обычно пришли в школу. В классе никого не было, но это не удивительно, потому, что мы всегда первыми приходили в школу. Но вот оставалось десять минут до начала урока, но всё равно ни кого кроме нас не было. Вот нам надоело и мы начали звонить друзьям,     сначала мы решили позвонить Ярославу, он не любит просыпаться по будильнику и всегда опаздывает. Вот мы ему позвонили и услышали:
-Алло, - сонным голосом взял трубку Ярослав, - кто это?
-Это Аня, - ответила я, - Ярослав, а почему ты в школу опять опоздал?
-Разве?  - Удивлённо спросил Ярослав, - я что? Проспал школу!?
-Ну да, - ответила Арина, - давай собирайся, а то школу вообще проспишь.
Ярослав бросил трубку. Мы долго ждали его, но через минут семь, он пришёл.
-Ярослав, - спросила я, - а ты случайно не знаешь, почему до сих пор ни кого нету? Ведь ещё три минуты, до начала урока!
-Мы достали мобильники и начали всех обзванивать. Арина позвонила Маше, я позвонила Вере,  а Ярослав позвонил Максиму. Оказалось, что все дети заболели. Маша где-то подхватила         ветрянку, на Веру напал кашель, а у Максима завёлся насморк. Но это были не единственные дети в нашем классе. Мы начали обзванивать и других детей, оказалось, что у одних, как у Маши ветрянка, у других как у Веры кашель, а у третьих вообще, как и на Макса насморк. Мы долго ждали нашу учительницу – Людмилу Николаевну, но она не приходила. Не у меня, не у Арины       не было номера Людмилы Николаевны. Тогда мы спросили у Ярослава. К счастью у него       каким-то образом был номер Людмилы Николаевны. Мы сказали Ярославу:
-Ярослав, - сказала я , - позвони Людмиле Николаевне, заодно и спроси у неё – почему ни кого        нет в классе и её в том числе.
Ярослав позвонил Людмиле Николаевне и спросил:
-Алло, - сказал Ярослав, - Людмила Николаевна, а почему ещё никого нет  в классе?
-Ярослав, - ответила Людмила Николаевна, - у твоей мамы не было покрытия на телефоне, и я не могла ей дозвониться, да и у Ани и Арины тоже не было связи, я не могла вам сообщить, что с завтрашнего дня карантин, и в школу идти не надо.
-Спасибо Людмила Николаевна, - вежливо ответил Ярослав, - а когда карантина не будет?
-Мне не сообщали, - сказала Людмила Николаевна,- ну ладно, раз уж ты всё разузнал, то до свидания.
И Людмила Николаевна бросила трубку. Мы пошли домой. Я с Ариной долго-долго обсуждали эту не ловкую ситуацию.    


Рецензии