Дерева то все, дивовали нас

09.56

Дерева то все, дивовали нас

    Если дерево шелестит листьями в
безветренную погоду. Все соседние
деревья молчат, слушают. Затем если
есть, что сказать, другое дерево
шелестит листьями. Это происходит в
момент, когда люди пилят деревья или
срезают крону.

     Все деревья рядом от страха
теряют сознание. Их может постичь та
же участь.

     Людям приходиться рассчитываться
за свои действия.

    Меня пригласили посмотреть молодого
человека. Я посетила его два раза.
собиралась идти третий раз, а среди ночи
меня разбудили 02.30.

    Вышла на балкон и увидела странную
звездочку напротив. Она была похожа на
елочку маленькую.

    Услышала голос: "Не ходи больше туда.
Эту семью преследует возмездие. Если ты
пойдешь ещё раз оно коснется и тебя".

    - А ты кто?

    - Немизида.

    - Хорошо. Я туда больше не пойду.
А что мне сказать его отцу?

    - Скажи то, что я сказала тебе.
Пусть подумает.


Рецензии