Любовные истории мансура садыкова

                21.01.2020.               Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                ПОЕЗДКА  НА  ЮРМАЛУ.
                ====================


                Мы с Валькой Тюниной поехали на Юрмалу - знаменитый курорт Латвии. Пляжный сезон уже давно закончился. Жёлто-рыжая осень наводила тревожную
меланхолию,грусть и тоску.К тому-же ,мы с Валькой Тюниной,без конца ,ссорились,скандалили и ругались. У меня были переживания в том,что до-сих пор у
нас не было секса с Валькой Тюниной. Это меня очень мучило,огорчало и тяготило.
100 раз ,мы ссорились,и я себе давал слово: - Всё! Развод с Валькой Тюниной.
100 раз -мы мирились и я -таял сердцем и говорил себе,что сохраню свою семью и не разведусь. В такое примирение,100 раз,у меня возникала надежда:
- Может я всё-таки ,стану папой? Может у меня всё получится и оплодотворение наступит?В Юрмале,мы были совершенно одни с Валькой Тюниной,если не считать чаек и ворон,которые с кигиканьем и карканьем,летали над самой,осенней,холодной водой.
                Мы опять поссорились и поругались с Валькой Тюниной. Она каталась на качелях,как маленькая,а я пошёл по побережью,с самого края,латышского курорта Юрмала,возле самой воды и стал собирать мелкие,розовые,белые и голубовато-серые ракушки мидий,гребешков,устриц и других моллюсков,слушал крики чаек и в их печальном крике,мне слышалось и чудилось: " - Бросай! " . " Бросай ",-как будто они просили меня бросить Вальку Тюнину,чтобы расторг наконец,-этот проклятый брак с Валькой Тюниной,от которого,были мне только одни обиды,огорчения
и неудачи.Мне было очень горько и я с огромным нетерпением,считал часы и минуты,когда закончится эта ужасная для меня поездка и мучения,когда закончится
наш смоловый,а не медовый месяц. Я очень ждал,когда-же наконец,кончится этот
проклятый брак с Валькой Тюниной,чёрное моё супружество.
                В каком-то тупом замешательстве,я тупо повторял  стихи о кош-
ке,которая гуляет сама по-себе. Я очень завидовал этой кошке,которая свободна и вольна,что хочет,то и делает,а я нахожусь в плену у своей жены-дуры,- Вальки
Тюниной. Я-татарин,и никогда не будет того,чтобы я был под башмаком у Вальки Тюниной.Какая она противная и омерзительная,в своём вонючем,буром парике.
                В ушах,мне опять слышались голоса физкультурника и старого узбека-аксакала,которые мне говорили:- Парень! Она порченная! и - Беги малай,беги! Она тебе даст яд,вместо стакана воды!
Да! Я обязательно уйду от этой поганой и омерзительной Вальки Тюниной.
А в ушах,слышались стихи о кошке:


                -  Её зрачков огонь зелёный,
                Моим сознаньем овладел.
                Я отвернуться захотел,
                Но замечаю,удивлённый:
                Что сам вовнутрь себя глядел...


Эти стихи Бодлера,всё время звучали у меня в ушах,словно гимн Воле и Свободе!
Господи! Когда-же наконец,мы приедем в Салават?


                ( Продолжение следует).


Рецензии