Приснилось мне...

Палата больницы приснилась во сне:
висела картина на белой стене,
все краски ее отражались в окне,
и эта картина понравилась мне!

Вот домик крестьянский, телега, метла,
соседская утка во двор забрела,
и селезень важный на  фоне воды,
бежит,  заметая свиданья следы!

А пруд  этот густо травою зарос.
Вот девушка держит букет свежих роз,
она с восхищением  гладит  цветы:
и правда — они неземной красоты!

А рядом  стоит симпатичный джигит,
он девушке той о любви говорит.
Смущаясь, она не глядит на него,
но ясно, что любит девчонка его!

Приятно смотреть на такую любовь,
она заставляет быстрей бегать кровь,
и даже больной, попадая сюда,
Быстрее поправится здесь, господа!

И вроде совсем ничего в ней и нет,
и простенький, даже избитый сюжет,
а чем-то  картина меня  забрала?
Такие вот в жизни бывают дела!


Рецензии
Доброе утро, дорогая Лана!
Замечательное стихотворение.
Читать о любви приятно всегда,
особенно, если есть розы, вода...
Красавица-девушка, юный джигит,
который ей о любви говорит...
С благодарностью и теплом,

Эльвира Гусева   21.01.2020 09:06     Заявить о нарушении
Доброе утро Элечка!
Такая картина висела в больнице, где я лечила ногу. Вот она мне и приснилась. Не шедевр, конечно, но белую стену палаты как-то украшала. Видимо, кто-то из больных нарисовал и подарил врачу.
С благодарностью. Лана.

Лана Невская   21.01.2020 09:15   Заявить о нарушении
Спасибо! Доброго дня!

Лана Невская   23.01.2020 11:51   Заявить о нарушении