21 января

Сегодня 21 января 2020 года "День Международных объятий."

Обними меня покрепче,
Мой любимый дорогой.
Обними меня покрепче
Чтобы Лихо, чтобы Беды
Обошли меня сегодня,
Ну хотя бы один день!
Стороной.
 
Обнимаю по- дружески  читателей.
С уважением и душевным теплом,


Рецензии
Продолжение сказки о «Фиолетовых Смешных Наполеончиках» (ЧАСТЬ 3)

Представляется, что в свете изложенного ваши Ответы на эти Мощные «Разборы полётов» из 1-2 предложений из 7, 11 слов должны принципиально видоизмениться.

Они должны носить благодарственный характер, например:

- Большое вам спасибо за дополнительную «раскрутку» моих произведений;

- Ваше глубокое «погружение» в суть моего творчества заставило пересмотреть подходы к своему литературному наследию: прекращаю работать в «Поэтическом жанре» и перехожу к большим формам. Буду писать роман. Надеюсь, что вы понимаете, кто будет Главным героем в этом романе;

- Ваша безупречная аргументация в 2-х предложениях из 7, 11 слов (не поленитесь подсчитать, не займёт много времени) позволила мне глубже вникнуть в суть написанного мною и понять, что первая часть должна стать второй, а вторая первой. Искренне вам благодарна за практический совет и пристрастное участие в моём творчестве;

- Редко можно встретить на сайте таких глубоких и мощных критиков, как вы. Ваша мощная рецензия из 1 предложения из 5, 7 слов (не поленитесь подсчитать, не займёт много времени) перевернула все мои взгляды на своё творчество, заставила глубоко задуматься и многое переосмыслить. Спасибо вам за то, что вы есть.

ВЫВОД. Многое потеряли в своём творчестве маститые Пушкин, Лермонтов и Бунин, которые не имели возможности получить такие блистательные «Мощные рецензии» из 3 предложений из 11, 15 слов. Это подвигло бы их изменить свои литературные концепции: первые двое окончательно перешли бы в Прозу, а последний, наоборот, не уходил бы из Поэзии. Сколько новых шедевров могли бы они создать, получив ваши «Мощные» рекомендации.

Продолжение следует….

Евгений Говсиевич   24.01.2020 13:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.