Что у нас с утра? Информация

Решила отследить один день из своих рабочих будней.

Проснувшись, долго борюсь с последствиями аллергии. Прочистив всё и закапав глаза иду в другие комнаты, поменьше - туалет, ванная...

Это не: проснулся, потянулся, улыбнулся.

Это уже напряг.

Потом я читаю в своём телефоне "Голубой огонёк": это необходимо прочитать сразу, так как это рабочая группа. В ней вся информация по работе - вопросы, ответы и сам начальник отдела тоже в ней пишет. Читать необходимо и чем раньше, тем лучше: быстро и правильно спланируешь предстоящую работу на день.

И это уже напрягает.

Получилось вот что: не успела я выйти из дома, как я уже нагрузилась ненужной мне информацией по работе - картинки, поздравляшки, вопросы всякие.

Давай рассмотрим вопросы. Они у меня личные. Ко мне обращаются, казалось бы, с незначительной информацией - говорит коллега Таня:

- Я ищу бабку негатив снимать. Его через край от наших "обожаемых красавиц". Особенно после Нины и Валентины.
- Психолога надо поискать, - говорю я.
- Нет. На воск отливаешь и легче, чем от психолога.

С такого перегруженного утро я начинаю свой день.

Окружающее меня пространство просит помощи. Я шлю туда пару слов и иду дальше - у меня свои дела и свои заботы. Зачем общались? Таня просто отвечала на мой вопрос. Я просто узнала то, что хотела. Сколько я узнаю до наступления вечера?


Рецензии