С чего начинается маразм старческий

Рабочая группа. Время ещё и до полудня не подошло - одиннадцати нет. В рабочей группе появляется вопрос:
 
- Телефон на подстанции изменился - тут кто-то писал. Или я что-то путаю?
- Да. Таня писала - поищи, - приходит ответ.

Дело в том, что вопрос присылает человек, не вылезающий из телефона. Он работает с ним больше, чем с людьми.

Что делать мне?

Это я к чему?

Это я ещё и о своих детях. У дочи больничный лист на руках. Она учится в десятом классе. Уроки самые интересные в этом возрасте. Кто это сказал?

У дочи всё наоборот - она устала от перегрузки. Ей за счастье посидеть дома в тишине. Хотя сериалы и всякую дребедень в сотике она читает с утра и до ночи. Детей лучше поберечь. Но как? Учёбу ей кто отменял? Но у дочи в голове уже путаница. Она не успевает убирать за собой. И это не лень. Я в её возрасте старалась всё разложить на части - но не таким же образом.


Рецензии