То-то, и оно! Из дневника

21.01.20.

С течением жизни, люди становятся (в основном), что общипанные курицы... или, петухи.
Такая мысль вдруг вчера пришла ко мне, нечаянно  встретившись с давнишней подругой.               
 Неторопливо беседуя с ней и, глядя на нее,  вдруг ясно увидела это. И не потому, что она именно такая, а просто сам процесс стояния рядом с ней, подвел к подобному прозрению.
И это, увы, точно так!
Вдруг, когда уже за шестьдесят, начинает слетать с тебя призрачное "оперенье". То самое, в котором ты так мило гарцевал  до сих пор по жизни. 
...И вот тебе, та, курица! Или тот, петух общипанный!

 
А еще, недавно, пришло понимание, на этот раз более глубинное, нежели ранее:
некоторые люди не могут жить без плохого, без какого-либо негативного события! Или, даже череды событий.
Что им ни говори, как ни старайся оградить, - они все-равно будут  стремиться всей своей жизнью, всем своим существом, идти в направлении к какой-либо "грязи". И чтоб непременно окунуться в нее с головой! Искупаться, измазаться как следует! и вдоволь, нахрюкаться там. И ни-че-го с этим не поделаешь!
Да, и самое важное: НЕЛЬЗЯ насильственно препятствовать этому!
Иначе - упс! прирост к твоей же карме! :)

PS.
Когда моей старшенькой было 16, я выговаривала ей: ну что ты все ходишь туда, где к тебе только дерьмо липнет? На что она отвечала, золотой, по точности фразой: это, не оно ко мне липнет -  это, я нему липну!                Вот так... То-то, и оно!


Рецензии