Переворачивает человека жизнь вверх ногами

164. Переворачивает человека жизнь по воле Бога вверх ногами, на ноги человек должен потрудиться встать сам, с Божьей помощью.

Понятие: Мне надо дважды что-то изменить, какие-то круглые (хлебные) шары переменить.

2019-12-30: В фильме «Обыкновенное чудо» режиссер Марк Захаров довольно точно воссоздаёт в игровых образах то, что я называю проникновением в суть вещей. Проникает Марк Захаров настолько глубоко в любовь, что начинает видеть Духа, который пишет сценарий всего происходящего на Земле: Дух выведен в роли волшебника.

Ключом к пониманию становится противоречие между возвышенным и земным. Любовь юноши к принцессе, вроде бы, точно возвышенное чувство. Но если он поцелует её, то превратится в медведя. Таков сценарий. Прямо говоря, если человек дает волю своим чувствам, то становится животным.

Кто из живущих согласится с этим? Все влюбляются, все целуются, но ни один не считает себя животным. А вот Марк Захаров раньше всех, в том числе меня, увидел то, что я назвал одной из главных загадок, правильный ответ на которую свидетельствует о созревании ума в человеке. Ум нужен такой, как у меня, чтобы вычислить это, или как у Марка Захарова, чтобы проникнуть в суть такого сумасшедшего средства жизни, как любовь.

Не любить – значит не жить – поется в песне, вроде, правильно. Правильно, если жить в виде животного. Напомню, что любовь, по моей терминологии, с технологической точки зрения, это средство соединения такое же, как поводок для собаки или медведя, или любого другого животного.

На рисунке 117 в виде шаров у меня показаны изменяющиеся в процессе развития сознания. В черном цвете всё, что притягивает человека к земной жизни. Это Черная Материя, пропитанная насквозь любовью. Из Черной Материи строится первоначальное тело для Души человека, всё от самого низа до самого верха стремящееся к любви. Нет в самом начале ни ума, ни слова «любовь», а есть то, что можно увидеть в образе поведения мартовских котов и кобелей у животных, есть просто сексуальная тяга. А у женщины внизу, в материальной жизни, наоборот, всё светло так, что какая-то грубая тяга отсутствует. Женщина, как птичка, свободно порхает по зеленому лугу, вся в цветах и радости.

В фильме юноша, зная, что поцелуй превратит его в медведя, бежит от принцессы. Но жить вдали спокойно он не может, потому что его тянет к ней.  И так сильна эта сила, что в конце концов притягивает его. Волшебник и охотник с ружьем ждут, что вот сейчас юноша поцелует принцессу и превратится в медведя. Но происходит то, что у Марка Захарова названо «обыкновенным чудом»: целует юноша принцессу – но не превращается в медведя. Охотник, в результате, не убивает своего сотого медведя, волшебник – в некотором беспокойстве, так как сцена играется не по его сценарию.

Фильм это сказка, в которой почти прямо говорится о том, о чем догадаться может каждый, живущий в этом мире, но догадываются пока только двое – Марк Захаров и я. Повторю, все живут, мечтая о любви и, влюбившись, думают, что обрели счастье.

Однако если предмет любви отвечает согласием, то постепенно влюбленный превращается в животное. В животное он превращается не натурально: тело его формально остается в виде человека. Если бы, действительно, превращались люди в животных после поцелуя любви, то людей совсем не осталось бы на Земле.

В принципе, давно уже и не случайно я всех называю человекоподобными животными, потому что, согласно моим выкладкам, форму человека Творец дал авансом тому, кому человеком запланировано стать. Вычислил я, что человеком становится лишь тот, кто все поставленные Творцом задачи решит и, как результат, лишь тогда станет самостоятельным человеком, способным вырасти до Бога.


Рецензии
Близость.

Иногда бывает близость низостью,
Нанизавшей на греховный штырь.
Тварью вижусь кожистой и слизистой.
Что же в помощь? Хвори нашатырь?

Есть мгновенья – близость схожа с подлостью,
Что подложит мину под судьбу.
Избавленье, как ни странно, в робости,
А не в пядях, что горят во лбу.

Столько в сладкой близости нелепости,
Что присуща смутным юным снам.
Но порой она граничит с мерзостью.
Я пишу, хоть неприятно вам.

Сергей Жуков 24 декабря 2019

Сергей Владимирович Жуков   22.01.2020 20:27     Заявить о нарушении
Спасибо за откровенье. Еще раз ты свидетельствуешь переживанием своего лирического героя о том, что я вычислил путем умозаключений.
Повторю:
Первое – о чем юноши мечтают и что потом (лишь частично) осуществляется, не более как чики-чики, как сказал на днях на ТВ Валерий Яковлевич Леонтьев в отношении Юлии, которая пришла с подругой за кулисы к Игорю Николаеву. Зачем вы пришли, спросил он Юлию.
Пять лет Игорь Николаев возил Юлию за собой зачем? Для чики-чики. Они, кто в теме, очень хорошо знают, что зачем и почему.
Однако никто из них, кроме меня и сейчас тебя, не догадался, что, в принципе, это чики-чики (туда-сюда) нелепость, как ты выразился.
Второе – мысль о нелепости, поскольку она не-лепа, то есть не люба уму, тем не менее не отстаёт, поскольку тестостерон требует своего. Так требует, что сто на сто.
И никакое воздержание, как подтвердил мои и Льва Толстого в «Отце Сергии» выводы апостол Павел (в Библии), не ликвидирует стремления к чики-чики, которое, поскольку мысли, плодя неразумное, постепенно превращают его в то, что у тебя названо мерзостью.
Третье – всё здесь, и низость, и мерзость, и подлость, и тварь, и мина под судьбу – все твои определения подходят подо всё то, во что выливается любовь в конце, когда ею занимаются мастера своего дела.

Валерий Яковлевич Гендель   22.01.2020 09:41   Заявить о нарушении