Еще одна книга, еще один роман

    Было это после одного полдня. В одной из библиотек столицы на малой реке зашла Адриана Шерб, писатель и ничем не примечательная женщина. Это так, на первый взгляд. Я встретил её и сразу предложил сесть, ибо заметил уставший вид на лице. Всю ночь не спала в поезде Бухарест-Москва с выходом в Кишинев. Дорога не длинная но всё же утомительная. Кто помнит этот участок дороги, может понять.
Она поблагодарила за то, что я ожидал ее и вытащила из тяжелого рюкзака 10 томов своей книги романа - откровение и сказала, что намерена подарить их муниципальной библиотеке, той, которая расположено в центре,  в  старом здании, которая ранее при царе Александре первом, была двухэтажная гостиница.
Я попросил заместителя директора библиотеки, Елену Шендря, отвечающая за пополнение фондов, принять дар и составить  документ свидетельствующий об этом. Елена сделала всё что полагается быстро и аккуратно. 
Далее писательницу ждали ее подруги и возможно её постоянные читательницы.

На снимке: писатель из Бухареста Адриана Серб. Она как я выше упомянул,передала в муниципальную библиотеку 10 экземпляров своего романа «Framantari», книги автора, выдающегося тома получивший литературную премию в Румынии. Этот роман, будучи эпистолярным, уже видел несколько изданий. Включая одно в издательство CORESI, Бухарест, которое было представлено на книжной ярмарке Bookfest, Бухарест, 2018, в которой участвовали: я, впервые, Татьяна Скрипа, тоже, Сильвана Пантарей и другие. А этот снимок  от 20 января 2020 года  в помещении муниципальной библиотеки Б. П. Хасдеу,  в читальном зале, где находятся несколько белых колонн. Библиотека расположена в центре молдавской столицы, напротив статуи правителя средних веков  Стефана Великого.
 «Я хотела со времен столетия воссоединения предложить эту книгу читателю из Кишинева, но проблемы, которые всегда возникали на моем пути, заставили меня сделать это только сегодня. В начале года (2020) я твердо решила сделать этот шаг, благодаря тому, что я прибыла в Кишинев в составе делегации на очень, очень короткое время. У меня нет времени на специальную встречу с читателями, но я надеюсь, что они встретятся со мной через чтение книги », - сказала писательница Адриана Серб.
Ее книгу также можно приобрести у издателя через систему Amazon.
Мою книгу на румынском также можно приобрести у издателя через систему Amazon.
А вот романы Кавабаты отличаются недоговоренностью, гармонией между конкретной деталью и ее символическим значением. В них даже приемы западной литературы имеют истинно японское звучание и Япония в книгах Кавабаты прекрасна и достойна любви. Именно поэтому писатель интересен современным читателям разных стран. А я разве интересен кому нибудь, ну скажем, хотя бы со страниц данного сайта.


Рецензии