Горит огонь неугасимый

© Розена Лариса Вениаминовна
   
Посвящается Самому
дорогому Человеку Б.М.

Из книг: Розена Л.В. "Как Божий мир красив", Воронеж,Ц.Ч.К.И., 1999; Екатеринбург, 2021, Ридеро; Лариса Розена "Покаянный плач на Руси православной", Воронеж, Ц.Ч.К.И.1999; Екатеринбург, Ридеро, 2021; Стихи.ру https://stihi.ru/2023/11/25/8395 ;   Дзэн - канал "Чудачка" - смотри внизу страницы ссылку - другие ресурсы.

Горит огонь неугасимый
Лампадкой в сердце у меня,
Неяркий, маленький, любимый
Теплится ночью, среди дня.
И в сердце нет другой надежды,
Один Господь в душе живет.
Когда смежу навечно вежды,
Кто душу встретит, кто возьмет?
Горит огнь неугасимый
Лампадкой в сердце у меня.
Он небольшой, и мной любимый,
Сияет ночью, среди дня...


Рецензии
Вот это я понимаю стихи ,-тут и стиль,и мысль,и вкус, и неповторимость,и грусть.и осенний дождь,и весенняя надежда,и зимняя свежесть и летняя теплота,свежесть морской волны и вкус горной реки...Тут богатсво и жажда,и полнота и пустота,и небо и земля,тут все ,кроме пустоты...
Редко встретишь красоту слога Суинберна и глубину душ Ахматовой и Цветаевой вместе...Вам удалось...

Лонгфелло   07.02.2020 15:05     Заявить о нарушении
Это ведь хорошо,поэт должен страдать,...Вы видели сытого поэта,? ПОЭТ ЭТО БУНТАРЬ,(Байрон),поэт боль( Цветаева),поэт это художник(Суинберн),ПОЭТ ЭТО ФИЛОСОФ(Шекспир),поэт это терзания,это поиск,(Босх),- и все это в стихе,в слове...

Лонгфелло   07.02.2020 15:33   Заявить о нарушении
Спасибо, но я слабая. Дострадалась до того,что еле жива. Ведь сейчас не просто бьют и заушают, убивают словом так, чтоб не оправилась... Никогда, никогда не встала, не поднялась. Если будет настроение, прочитаете у меня на странице короткое стихотворение "Безумные слова". Плохо, очень плохо, что люди перестают быть людьми. А Марину, так просто угробили.. Тоже я писала о ней во второй где-то главе, в романе (здесь же, на Прозе.ру) "Долгая беседа подходит к концу или ...". Всю жизнь бьют, всю жизнь голодаю, всю жизнь обыватель не прощает непохожести на него... Но я не в накладе, есть ведь хорошие люди, кои поддерживают. Спасибо ещё и ещё и ещё раз!С теплом Л.

Розена Лариса   07.02.2020 15:56   Заявить о нарушении
Вы наверно перепутали,вашу статью *Долгая беседа...* не могу найти в списке ваших статей...А хотелось бы прочитать...

Лонгфелло   07.02.2020 17:36   Заявить о нарушении
Нет, я не перепутала. Меня попросили читатели частями разложить этот роман. Я и разложила по 40 страниц, штук пять получилось. А целый роман убрала. Сейчас я его восстановлю для Вас

Розена Лариса   07.02.2020 17:43   Заявить о нарушении
Четвёртая глава о Марине Цветаевой.

Розена Лариса   07.02.2020 17:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.