Репертуар Аэрофлота

  Скажу честно: на самолетах я не летал уже лет 20. А раньше, особенно когда учился в училище и каждый лишний день отпуска был на вес золота, приходилось летать как минимум два раза в году.
 
  Но суть не в этом.

  В 80-е годы Аэрофлот любил развлекать пассажиров в процессе посадки тем, что по внутренней трансляции крутились шлягеры тех лет. Типа, пассажиру будет не скучно ждать, пока все остальные рассядутся по местам и самолет взлетит.

  Вот только с репертуаром иногда случались проколы.

  Однажды я иду на посадку, поднимаюсь по трапу самолета, вхожу внутрь салона, а из динамиков в этот самый момент (не раньше и не позже):


…ЛЕТЕ-ЕТЬ С ОДНИ-И-ИМ КРЫЛО-О-ОМ…


  Буду откровенен: весь полет я с опаской поглядывал в иллюминатор, сидя,  как назло, напротив крыла.

  Но! Раз я это пишу, значит полет прошел успешно )


Рецензии
На Вас такое не похоже... Чем самолет по сути отличается от авто? Там чаще аварии случаются. А вот фотка -"улёт"!По аналогии вспомнила, как в Сочи вот так же мужик орудовал, только молотком. Правда, в итоге полёт отменили.Желаю, как говорит мой зять -лётчик, чтобы за посадкой всегда следовала высадка...

Эмма Гусева   03.05.2020 06:26     Заявить о нарушении
Эмма. Я не боюсь летать. Просто так совпало буквально поминутно, что я захожу в самолет, а Пугачева предлагает мне полет с одним крылом )) Но я долетел на двух:)

Сергей Богаткин   03.05.2020 10:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.