Об открытии новых проектов человечеством

Об открытии новых проектов человечеством
     После объявления мною об окончании проекта ПАН! ДО! РА! события в нашем мире развернулись таким образом, что, потеряв основу своих действий, деструктивные силы решили обрушить защиту нашего человеческого мира, и пропустить через АД! сущностей, находящихся в мире, называемом греками ТАР! ТАР!. Лишённые имени и облика, они едва знакомы нашим современникам по  произведениям Лавкрафта. Хтонические чудовища, живущие в запредельном мире, представлены у Лавкрафта могучим монстром Кхулту. И теперь, чтобы устрашить человечество новыми бедами, и « неминуемыми» катастрофами, апологеты продвижения идей Лаврафта – психологи онтологического толка, и иже с ними, поднимают проблему существования этого монстра в человеческой сущности.
     Ну что ж, пусть открывают двери, запертые тысячелетия назад! Человечество испило свою чашу страданий, и проект ПАН! ДО! РА! исчерпал себя. Память о нём  останется крупной вехой в истории развития человечОб ства. Дай Бог нам не потерять этот бесценный, хотя и очень болезненный опыт. Новый проект, который открывает дверь в мир ТАР! ТАРА! выпускает тех, кто, потеряв своё имя, растворился в нашей личности, согревая, а порой пугая её.
      Не торопитесь, дорогие читатели, заказывать место на кладбище – знайте, что именно там греки поместили ту, которая является праматерью всех нас – и богов, и людей , и демонов. Именно потому демоны и пугают нас – чтобы защитить нашу дорогую родительницу – матицу, которую греки называли Нюкта. А теперь вспомните, сколько замечательных женщин до сих пор в память о ней носят красивое имя А!НЮТ!КА!, подобно моей бабушке Анне Андреевне Самыловой.
     …Где – то там, за медными воротами ТАР! ТАРА! , спрятан и Отец наш, Тот, к кому мы обращаемся в главной своей молитве. Не будем же называть имя Его. Время ещё не пришло.
     И немного из лирики на тему дня.
                Ветер
     Среди ночи мне снится ветер:
 Он шаловливый и живой.
Он говорит о всём на свете,
Он говорит, но не со мной.
     Он был бы мне хорошим другом,
Всегда беседуя со мной,
Мне б предлагал свои услуги,
Провозглашая: « Я – живой!»
     Но у несбывшегося друга
Нет завалящего лица.
И не пожать мне руку другу –
Начала нет, и нет конца!
     Но нет его прекрасней песни,
И нет цены ему порой.
Он говорит без тени лести,
И не качает головой.
     У темноты не спросишь света:
Здесь добродетель не видна.
Идут часы, скрипят колёса,
И ветру снова не до сна.
     Замри и ты, и тихо слушай
Рассказ зануды и певца,
И ощути дыханье друга –
Смешного друга – без лица!
                Смеюсь
Листья
      Руки
            Клён
                Берёза.
Память
     Слёзы
          Жизнь, и
                Слово.
Расцветают незабудки,
     И уходит что – то, словно
Всё кончается вначале,
     Расцветая где – то после.
Мне сказать – слова рассыпал,
     Потому что дуб зелёный!
Я смеюсь – давно не жёлудь,
     Я с улыбкой засыпаю.
Эта песня мне не в тягость –
     Я лицо своё теряю. 
      Николай 2 Худяков        21. 01 2020г.


Рецензии