Ты не стоишь на коленях

Как-то я спросила у Высшего подсознания/Бога, почему у меня не ладится общение с другими людьми? Почему я всех отталкиваю от себя?
И мне приснился сон. Я стояла с семьей в очереди в какой-то древний храм. И меня не пускали туда. Тут появилась бабушка и сказала, чтобы нас пустили. Она сказала, что у нас есть там места, потому что она молилась за нас. Все зашли внутрь храма и уселись на лавочки. Я была вызывающе одета т.е. раздета. Люди осуждающе смотрели на меня. Мне было плевать и я считала их лицемерами. Должен был прийти какой-то священник и читать лекцию. И тут он заходит в зал. Все люди упали перед ним на колени и стали целовать руки. Я, смотря на это, тоже преклонилась. И тут как бы фокус камеры смещается на мои ноги. Крупный план на ногах и голос сверху говорит: "Дарина, ты не на коленях". Я смотрю на свои ноги вниз и вижу, что они слегка присогнуты, но я не стою на коленях, как другие люди. Услышав голос, я чуть преклонила одно колено. Голос опять повторяет: "Дарина, ты не на коленях". Тогда я ему отвечаю: "Я не хочу вставать перед ним на колени. Это ведь обычный, спящий человек, который надел на себя рясу священника. Посмотри на этих людей? Они такие же... Смеются надо мной, а сами валяются в ногах у обычного человека". И тут голос говорит:"Дарина, ты ни перед кем не на коленях".

После этого сна мне пришлось осознать наличие у себя не хилой гордыни. Я ведь и правда не уважала просто верующих людей. Священников. Да и обычных тоже. Я не видела в них Бога. Они казались мне несовершенными. Они никак не могли быть проводниками высшей силы. Мне пришлось хорошо поработать над собой, чтобы признать наличие Бога во всех других людях. Осознать их свободу воли, право выбора и возможность быть теми, кто они есть. Неисповедимы пути Господни. Информация приходит отовсюду и от совершенно разных людей. Так и должно быть. Над принятием и сейчас продолжаю работать.
Зачем я это рассказываю? Потому что осознала, что мы есть сознание.
И для нашего общего блага очень важен пример личного пути.


Рецензии