Ворчание 3

Страна замерла, потому что наверху революция. Наверху замерли, потому что на самом верху революция. Неужели? У НЕГО?! И революция?! В мозгу?! Ну, наверное. Наверное.
А внизу брожения:
- Ой, что будет! Ой, что будет!
- Да ни ...я не будет!
- Как это, как это.
- Так это, так это.
- А денюжек на рождения детей подкинут? Подкинут.
- Ага. Будут платить столько, сколько депутат за одну-две недели получает.
- Ну и что? А вам что, я про депутатов, завидно?
- Завидно! А почему мне не должно быть завидно? Я тут е...ь-пашу с утра до ночи, и такие деньжищи только ночью и вижу. Во сне!
- Тьфу на вас!
- Бя-я-я-я!!! Это на вас.
- А я пенсионер, можно мне слово? Господи, человек тонет. В блевотине...

Ой, как некрасиво. Так неужели грядут изменения в нашей многострадальной стране? И в лучшую сторону? Граждане! Отзовитесь!

- Не верю!
- Тьфу на вас! Станиславский, блин!
- Ах ты, рыбий глаз, выплыл?!
- Да, выплыл. И вся страна теперь выплывет.
- Куда, болезный? Перетасуют колоду и делов-то!
- То есть от мест слагаемых сумма не изменится?
- Не изменится.
- А я пенсионер, можно мне всё-таки слово?
- Нельзя! Потому что ты - пенсионер, а нам до пенсии не дожить.
- Я что - теперь изгой?
- Пока ОН у власти, то - да. Потому что пока ОН у власти, я и тебе завидую.
- Мы... завидуем. Ведь ты - до-о-ожи-и-ил!
- Молодец, рыбий глаз! Спасибо за поддержку.
- Мама!

Вот именно. Страшновато, ребята! Так что, выплывем?


Рецензии