Вы поверьте -МИЛки- МНЕ - ВРЕМя двИнулось к веснЕ

 Вы поверьте - МИЛки - МНЕ - ТЕЛо ТРОнулось к веснЕ
 Вы поверьте -МИЛки- МНЕ - ВРЕМя двИнулось к веснЕ
   (Весенние ощущения не Очень молодого (84 зиМЫ) ТЕЛв - в СМЫСЛе Этого ДЕЛа)

                Солнце силЁнки набирАет -
                чтобы уВЕРить - что жиВО!
                Зима же нЕдугом страдАет -
                боляь ножОнки и жиВОТ!

                Весна ж проклЮнулась сквозь зИму -
                дкже в крестЕния денЁк
                ЗиМА ж растЯпа - ЗЕВ раззИнув -
                застЫла в ШОКе - как пенЁк...

                МорОзец тоже обленИлся
                а на КрестЕнье ж - спать заЛЁГ!
                И снешаПАДец - не явИлся -
                уМЧАЛ гпмьоЛдить - в КРАЙ даЛЁК!

                А люд безснега уж скучАет -
                НЕТу  ж метЕлей да пургИ;
                Транспорт в занОс не попадАет,
                ни КТО в занОсах не погИб!

                Да - зима скучная уж стАла,
                будем весной морОзы ЖДАТЬ!
                Наш КОТ  не хочет кушать САЛа,
                Кошке ж не хочется котЯт...
                Даже качАться не хотЯт!




 Вы поверьте - МИЛки - МНЕ - ДЕо  сдвИнулось к веснЕ
 Вы поверьте - МИЛки - МНЕ - - ДЕЛо вИнулось к веснЕ
 Вы поверьте - МИЛки - МНЕ - ДЕЛо  сТРОулось к веснЕ
 Вы поверьте - МИЛки - МНЕ - ДЕЛо ТРОулось к веснЕ





     15 годочков подря (с листапАда 2004) я обходился БЕЗ регулярных гриппов и ОРЗ -
 (возможно - и благодаря био-препарату АСД-2 "НовА ГалЕщина з Козельщини").
  А 14 и 16-го грУденя 2019-го мне подарили сразу ДВА ГРИППа -
 "Московский" и "ГеленджИкский", а того АСД-2 у меня НЕ оказалося!
 Да к той ПАРочке добавилося воспаление ЛЁГумх - в тяжёленькой ФОРМе!
 Маша (моя доченька - тоже с гриппами) - колола мне проПИСанные мне Анти-биоты -
 которые на 5 = пять недель убили (полностью и до полного отвращения ко всяческой еде и питью) 
 мой апппетит! И я 16...34.12.2019-го валялся в круглоСУТочном бреду - хоть и тяжкого,
 но интересного содержания - я попытаюсь  о нём рассказать в подходящее настроение.

                ***

И вот я уже с недельку - как кушаю (моего  творения еду да на-Ощупь набираю Опусы.
)Э нынче перед рассветом у меня проклюнулись весенние ощущения!
  И я делюся  Ими - с ВАМи:


 Вы поверьте - МИЛки - МНЕ - ВРЕМя сдвИнулось к веснЕ
 Вы поверьте - МИЛки - МНЕ - ВРЕМя вИнулось к веснЕ
 Вы поверьте - МИЛки - МНЕ - ВРЕМя сТРОулось к веснЕ
 Вы поверьте - МИЛки - МНЕ - ВРЕМя ТРОулось к веснЕ

 Вы поверьте - МИЛки - МНЕ - ДЕЛЬце сдвИнулось к веснЕ
 Вы поверьте - МИЛки - МНЕ - ДЕЛЬце вИнулось к веснЕ
 Вы поверьте - МИЛки - МНЕ - ДЕЛЬце сТРОулось к веснЕ
 Вы поверьте - МИЛки - МНЕ - ДЕЛЬце ТРОулось к веснЕ


 Вы поверьте - МИЛки - МНЕ - ТЕЛЬце сдвИнулось к веснЕ
 Вы поверьте - МИЛки - МНЕ - ТЕЛЬце вИнулось к веснЕ
 Вы поверьте - МИЛки - МНЕ - ТЕЛЬце сТРОулось к веснЕ
 Вы поверьте - МИЛки - МНЕ - ТЕЛЬце ТРОулось к веснЕ

 Вы поверьте - МИЛки - МНЕ - ТЕо  сдвИнулось к веснЕ
 Вы поверьте - МИЛки - МНЕ - - ТЕЛо вИнулось к веснЕ
 Вы поверьте - МИЛки - МНЕ - ТЕЛо  сТРОулось к веснЕ
 Вы поверьте - МИЛки - МНЕ - ТЕЛо ТРОулось к веснЕ



 Вы поверьте - МИЛки - МНЕ - ДЕло  сдвИнулось к веснЕ
 Вы поверьте - МИЛки - МНЕ - - ДЕЛо вИнулось к веснЕ
 Вы поверьте - МИЛки - МНЕ - ДЕЛо  сТРОулось к веснЕ
 Вы поверьте - МИЛки - МНЕ - ДЕЛо ТРОулось к веснЕ

                ***

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
      В,И.Крыленко: ДонЕцьк:  20.01.2020-го -
       для ДонЕцька - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...

     20 годочков назад  рождена моя старшенькая внученька -
     Любовь Максимовна ДзагАния (что у мингрЕлов означает "Иванова").
     Любу, да также ВСЕХ ЕЁ родных, близких и любящих -
 поздравляю ДзагАния - Здоровья, СЧАСТЬя, РАДосте и амго желАнного - желА!
)


Рецензии