Мне воздаётся каждый день и радость и печали!

Мне воздаётся каждый день и радость и печали!
к
Рецензии на «Убогие Христа не замечают» (Валентин
Стронин)
http://www.proza.ru/
Да, я у Бога! и Христа не замечаю!
Он Бога - сын! И Бога - ж отрицает!
К тому ж, Христос - еврейский только Бог!
У нас - Ярило есть и Савваоф!

Христос - рабов! Великий и могучий!
Иль Иегова - разрушитель! Круче!!?
Он - не Творец! А только - подмастерье!
А в подмастерье лишь наивный верит.

Мечом и казнями его нам насаждали.
Кому-то выгодно! А правду - поскрывали!
Вы верите в Христа? Так продолжайте верить!
А мощь его нулёва! Подмогой - не измерить!
Нина Степановна Маслова1   25.12.2019 19:37 

Нина Степановна! Воздастся вам по вашим словам,
заслуга только ваша,больше ничья!))) Бог не в
помощь вам,и Христос поругаем уже был,теперь в
подмастерьях не нуждается,ибо Царствовать придет
и судить нас всех без исключения, независимо от
того,как вы его злобно называете!
***
А если нУлЬ ты в жизни сам!
То*** ХРИСТОС*** тебе не по зУбАм...
***АМИНЬ!***
Правдина Натали

Правдина Натали   21.01.2020 12:50

Кто в мистика верит! Тот - в заблужденьи!
При жизни не будет вам Бога явленья!
Вы верьте в Него, коли жить вам так легче!
Но ваши задачи - решать сами ж смейте!
На Бога надейся, но сам - не плошай!
Иначе - несчастьев большой урожай!
Беги сразу в храм, повинися попу!
И не забудь отвалить ему денежну мзду!
Нина Степановна Маслова1   21.01.2020 13:09

РЕЗЮМЕ:
Мне воздаётся каждый день: и радость, и печали!
Бог - в помощь мне! Я ежедневно помощь ощущаю!


Рецензии
Нина Степановна!
На ваш вопрос :-Не понятно, откуда в верующих столько негатива???

Отвечаю: -Ровно столько же- сколько у неверующих негатива на Христа.
Ровно оттуда,где попирают Христа,в которого верим мы-Православные.
Не лейте грязь на Святое Евангелие, и вас не обольют вашей же грязью.

Ваша стряпня? Цитирую::

Живите под Иисусом иль Его Отцом,
Во злате иль в навозной жиже! ...
Попахивает всё написанное вами - го.н.цом,
Не добротой! Как-будто Сатана - вам крышей!

Нина Степановна Маслова1

Правдина Натали   24.01.2020 14:34     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию!

Нина Степановна Маслова1   24.01.2020 15:52   Заявить о нарушении
Как говориться: Бог - не фраер!
Хоть вы и пожелали мне:
"Бог не в помощь вам."
Я вам желаю:
"Бог в помощь вам.!
Аминь!

Нина Степановна Маслова1   24.01.2020 15:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.