Диана и Дмитрий. Хозяева Эдема

Вторая книга пошла про Диму. Куда мы хоть Едем  в Адлер. Надолго у меня мама мама подождёт. Я тебе должен свадебное путешествие. Пошли наш рейс полетим. Я держала его за руку весь рейс поцелуй когд в турбулент впали все я успокоилась положила голову у на плечо... Как хорошо что ты рядом. Мы вышли в Адлере я удивилась лето что вроде зима была.. не тут лето. Дима улыбнулся. Мы приехали. Он достал вещи. Пошли вы минуту он поднял меня на руки вот теперь пошли. Шикарный дом мрамор ковры я не знала где мы ночи любви 8 дней не выходили.. поехали покатаемя куда на моей яхте поехали. Он оивязал верёвку м мы отплыли брось цветы в воду я бросила все свечи теперь все ты свободна. От тебя от грехов дура. Спасибо. Поцеловала его в щеку. 20 дней мы плавали. Потом пошли в наш ресторан. С тобой куда угодно... У тебя есть жена. Я решила его бросить. Подло понимаю. Но он не для меня нищенки но он пошли мы же ели и не надо. Я понял что ты настоящая. Мы шли вдоль набережной... А как ты понял это.. Диана никогда не была корыстной ты меня любишь муж поцеловал меня и ночью нам было хорошо... . Моя хозяйка Эдема сказал он тихо я спала но все слышала...


Рецензии