Диана И Володя что у нас семья нет Любовь...

Думаю что с Володей делать. Мы сыграли свадьбу во всех религиях странах и законах. Муж. Все. Было все и посвящение в кубанки китайска свадьба аборигены когда он меня украл спас з могилы доставал из больницы спасал лечил жалел любил. Но вчера я поняла утром что больше не люблю его. Он чужой. Вепрь ветер но родной. 25 лет муж Натальи или кто там не знаю..  Любовь даже пусть. Я настолько его люблю почитаю ценю что страшно я боюсь без него. Тридцать8 9 его вытаскивала с того света спасаю всегда. После наркотиков изменя всего. Почему сердце на мне не его бабах значит мой. Муж. Любовь моя.. я тебя люблю боготворю прощаю молюсь убив воскресая тебя люблю ангел бог Христос не демон не зло. Ночь бродяга Сириус прости... Я разведусь нет рядом прости люблю тебя БЕЗУМНО!!!@##_&-+-&*"""""" мой герой


Рецензии