Фуга под Иоганна Баха

Познакомившись с тобою, сбросил кожу,
Гордость-глупость победил, упрятал жало,
Добродетели придумал, приумножив,
Чтоб ты меня-хамелеона обожала.

В ноги бросился, юлил и извивался.
Рад из кожи был бы вылезти, да нету,
Я отторгнутую сжёг -- ни в чём остался,
Голый, босый, пария, как в "Риголетто".

Разглядела и увидела такого
За душою обнажающего тело,
Отыграла на прощанье баркаролу,
но на рояле отдаваться не хотела.

Увильнув к окну на подоконник,
Проскользнула ловкая в фрамугу.
Я -- к роялю, и в слезах, себя не помня,
Свиртуозил под Иоганна Баха фугу.

Ты застыла, как мартышка на карнизе,
И обратно поползла заворожённо.
Так с трудом преодолели первый кризис
Я и ты, мой милый, маленький мышонок.

Не за "флейтою" моей Волшебной,
Ты пошла за Бахом и сказала:
Буду с голым жить, с босым и бедным,
Но не на, под крышкою рояла.

1300 песен интима Марка Эндлина (высветить    U-tube Марк Эндлин  кликнуть на search).
Увидите - первая строчка Марк Эндлин - YouTube и кликайте на неё, потом на VIDEO.
(справа в начале страницы есть SORT BY в трёх режимах) там лучшие и старые.


Рецензии