Каждую секунду

Каждую секунду на планете совершается одна липосакция с инкассацией. Я спешу, чтобы перейти дорогу, пока ещё мигает зелёный, бегу, спотыкаясь, но только... куда я так спешу? Мне не назначена встреча. А та, что назначена - вспоминаю о ней лишь случайно, как о чем-то далёком и несбыточном. Но вот птицы кружат над крышей в тумане, и разве не может быть так, что это далёкое - уже сегодня, прямо сейчас, да что там - уже остывает, отпускает, жизнь разжимает ладони...  И во что же я так вцепился? Отчего же мне так не спокоится?


Рецензии
риторические вопросы самые волнующие

Еления Светлова   26.01.2020 04:36     Заявить о нарушении
Да! Вопросы теряют сознание, когда не находят на себя ответа. Потом приходят в себя и снова они тут как тут.

Шопен Бессердечности   31.01.2020 16:26   Заявить о нарушении
вот когда... 26 января 2020 я вновь пришла писать заметки на полях. и вновь скажу, что благодарна Вам.

Еления Светлова   31.12.2020 23:07   Заявить о нарушении