Стриптизёр в клетчатом пиджаке

В советское время профсоюзные и партийные деятели, якобы для обмена опытом, частенько направлялись на конференции, которые были непродолжительными и организовывались в домах отдыха и пансионатах. Однажды на подобное мероприятие меня пригласила Валентина Наливайко, занимающая должность председателя профсоюзного комитета нашего завода.

- Каким опытом я буду обмениваться, когда не занимаюсь профсоюзной работой, лишь выплачиваю в профсоюз ежемесячные взносы, - попыталась отказаться я.
- Тебе придётся там только отдыхать, - многообещающе улыбнулась Валя. - Эти заседания проходят в прекрасных пансионатах. Ну, прочитают нам пару лекций днём, а вечером танцы-мотанцы. Я планировала поехать с Ириной Самойловой, но она внезапно заболела. Так что выручай.

Конференция была рассчитана на три дня, это меня даже обрадовало. Почему бы не отдохнуть от работы и домашних забот? Я согласилась. В назначенный день на директорской машине нас с Валентиной доставили в чудесный подмосковный пансионат, расположенный в сосновом бору. Был конец ноября, но зима уже напоминала о себе, покрыв ветви деревьев и землю скудным слоем рыхлого снега.

- Выпало бы побольше снега, и мы смогли бы здесь покататься на лыжах, - предположила я.
- Ишь размечталась. Не забывай, мы всё-таки приехали на конференцию. Так что о прогулках пока забудь, - предупредила напарница.
Нас быстро разместили в двухместном номере со всеми удобствами. На письменном столе возле окна лежала красная папка с документами. Валя полистала бумаги и весело сказала:
- Как я и ожидала, ничего муторного не предвидится. С 10 утра до обеда заседания, а во второй половине дня можем прогуляться по лесу, но без лыж, - заметила она шутливо. – Три раза в день кормежка, а вечером, как я и обещала танцы, - дополнила она информацию. -  Вообще-то, нам пора уже идти обедать. Поторопись.

Наскоро переодевшись, поправив макияж и причёски, мы чинно отправились в столовую. Просторный величественный зал с хрустальными люстрами и стенами, украшенными лепным орнаментом, напоминал фешенебельный ресторан. Столы были покрыты белоснежными скатертями. Официанты, как на подбор молодые и симпатичные женщины, приветливо улыбались. Они быстро и умело обслуживали гостей, даже предлагали на выбор разнообразные блюда.

Я чувствовала себя, как в прекрасном сне, о чём тут же сообщила Валентине.
- А ты не хотела ехать, -  упрекнула она меня. – Это для рядовых людей пансионаты, дома отдыха и санатории серые и убогие. Здесь же отдыхает высшая номенклатура.
Я огляделась вокруг и поняла, что простых работяг здесь не видно.

- Сейчас пока ещё нет высшего начальства. Присутствуют только представители профсоюзных комитетов предприятий, - пояснила Валя. - Столичное руководство появится позже. Кстати, вечером состоится приветственный вечер для участников с концертом и танцами. Возможно, и  начальство сегодня подъедет.

- Кто будет выступать в концертной программе? - поинтересовалась я.
- Наверняка артистов привезут из московской филармонии, - предположила напарница.

После великолепного обеда мы отправились не на прогулку, а в свою комнату, чтобы немного расслабиться. Валя предложила мне перекурить на балконе, я не отказалась. Иногда я себе позволяла это баловство.

Вечером после ужина мы с Валентиной навели марафет и отправились в кинозал.
- Посмотри внимательно на первый ряд. Там разместилось профсоюзное начальство из Москвы, - сообщила Валя.
- Ой, какие они все престарелые, - удивилась я.
- Да их палкой оттуда не выгонишь, вот и засиделись в руководстве профсоюза -  засмеялась Валентина.
В их компании я обнаружила толстого лысоватого мужичка в сером клетчатом пиджаке. 
- Как этот молодой толстячок к начальству пристроился? - полюбопытствовала я.
- Да это же наш доверенный доктор от профсоюза, - определила напарница. – Ишь, как расфуфырился. Вообще-то, я не знаю, как он сумел туда пролезть. Видимо, имеет большие связи.

Тем временем, на сцену вышел в чёрном фраке улыбающийся конферансье. Он торжественно поприветствовал присутствующих и объявил начало концерта. Место у рояля занял худощавый мужчина преклонного возраста, и зазвучала прекрасная музыка из классических опер.  Музыкант играл виртуозно с вдохновением, зрители долго его не отпускали. Потом появился баянист и певица в кокошнике. Женщина, уже не первой молодости, пела задорные русские народные песни и даже пыталась приплясывать, что ей при солидном телосложении было нелегко. 

После окончания концерта нас пригласили в фойе. Как только мы зашли в зал, из огромных динамиков зазвучала зажигательная песня в исполнении популярной группы Бони М. Никто не мог устоять на месте, все пустились в пляс. Мы с Валентиной не стали исключением. Как только послышались первые звуки песни итальянской пары Рамины и Альбано Пауэр, ко мне повернулась Валентина и заговорщически проговорила:

- Мне кажется, к тебе направляется наш доверенный доктор. Будь с ним полюбезней.
- Он не в моём вкусе.
- Это не важно. Начальство надо уважать и ублажать, - весело заключила Валя.

Напарница оказалась права. Через несколько секунд доктор оказался рядом со мной и пригласил на танец. Сдержанно улыбаясь, я согласилась и последовала за ним. Несмотря на полноту, танцевал он легко. После окончания танца он галантно раскланялся, подвёл меня к Валентине, а сам направился к стойке буфета, где в изобилии красовались горячительные напитки и бутерброды с деликатесной чёрной икрой и сырокопчёной колбасой.

- Что-то он не разговорчивый, - заметила я.
- Еще не вечер, - уверенно отозвалась Валя. -  Сейчас подкрепится и будет весёлым.
- Откуда ты знаешь?
- Я уже не в первый раз на профсоюзной конференции. Если он тебя ещё раз пригласит, напомни ему про диетпитание в нашей заводской столовой. Много раз наверху обещали нам оплатить эту статью расходов, но пока никакого результата.

Когда зазвучала песня в исполнении французского певца Джо Дассена, доктор снова пригласил меня. В этот раз он разговорился и даже спросил, как меня зовут, из какого я города и на каком предприятии работаю. Ответив на все его вопросы, я тут же поинтересовалась по поводу диетпитания в нашей столовой.

- Об этом надо подумать, - отозвался он. – Давайте зайдём ко мне в номер, перекурим и обсудим этот вопрос.
- Почему бы нет. Хотя я не курю, но компанию вам составлю.

Когда танец закончился, я предупредила Валентину, что отойду на несколько минут. Она понимающе кивнула, а я с доктором вышла из зала. Как только мы вошли в его номер, я оторопела. Он молниеносно разделся донага, и, как по команде «смирно», замер в двух шагах от меня.
- Мы так не договаривались, - возмутилась я и направилась к выходу.

Открывая дверь, я оглянулась и с осуждением посмотрела на обидчика. Мне пришлось снова удивиться. Доктор уже был одет и, как ни в чем ни бывало, поглядывал в мою сторону.
Вернувшись в фойе, я разыскала Валентину и рассказала ей о своём необычном приключении.
- Надо было ему сказать, что наши так быстро не сдаются, - расхохоталась она.

В продолжение всей конференции доктор меня не замечал.
Но не напрасно я с ним познакомилась. Через месяц в нашей заводской столовой было организовано диетическое питание.


Рецензии
Ой! Какой смешной конец рассказа! Интересной была ваша поездка на семинар и с приключениями. Долгих Вам творческих лет и счастья! С уважением, Вера.

Вера Мартиросян   29.03.2021 16:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Верочка!
Очень рада, что тебе понравился мой рассказ.
С дружеским приветом.

Любовь Шифнер1   29.03.2021 19:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.