Разочарование

Осторожно, ненормативная лексика


“На время расследования от руководства отстранён глава гос.корпорации…”


Надо рассматривать вещи позитивно. искать выгоды даже там, где их на первый взгляд нет. Как, например, в данной ситуации. Расценивать это отстранение как отпуск. Самое простое решение. И этот отпуск использовать максимально эффективно. Отдохнуть в Альпах. Слетать на Сейшелы. Сколько продлится отстранение? Вряд ли долго. Надо узнать. На самолёте или на яхте? На самолёте быстрее. На яхте комфортнее. Но с яхты можно на вертолёте.
Не забивать себе голову. Просто отправиться отдыхать и всё. На месяц. Или на два. Или на неделю. Как пойдёт. Мария Николаевна пускай останется дома.

Замечательно провёл эту неделю! Загорал, купался, делал зарядку. Освоил кайтинг - катание на доске под парусом. Эх, жаль, в молодости такого кайтинга не было, мог бы достичь рекордной формы! А сейчас уже увы, возраст.
Девушка попалась милая, ласковая, но очень общительная. Памятуя про Настю Рыбку, оставил её там, на островах, под присмотром Юрия. От греха, как говорится, подальше. В общем, хорошо отдохнул. Однако к концу начал ощущать некое беспокойство. Как там без меня в компании? Справляются ли? Несколько раз звонил, вроде всё нормально, проверка планы не поменяла, нормы выполняются, линии запускаются, отгрузки идут. Временный исполняющий вроде бы толковый работник, надёжный… Посмотрим.

Выяснилось, что можно было не торопиться обратно, а отдыхать полноценно, целый месяц, как нормальные люди. Вот досада! Вернулся - а вынужден сидеть дома. Ну что же, будем искать позитив. Осмотрел повнимательнее участок. Нашёл провисающие моменты, отдал ряд указаний. Попробовал собственный мёд. Неплохо. Но и не хорошо. Вроде не горчит, а всё равно не достаёт насыщенности, аромата. Мёд и мёд. Поговорил с пасечниками насчёт разнотравья. Отговорили - популистская тема. Гречка - самый надёжный источник вкуса! Согласен, мне тоже нравится, но где насыщенность? Объём? Приятное долгое послевкусие? Именно обещанный аромат?
Проговорил часа два. Появилось ощущение, что занимаюсь какой-то ерундой. Думаю закрыть пасеку. Направить силы на то, что даст удовлетворение, что получается хорошо, в чём я мастер.
Вернуться бы на работу. Но мой источник, близкий к Сами-Знаете-Кому, сообщил, что вовсе не факт. И что даже равноценную должность предложат. И что вообще что-то предложат. Что-то у них там совсем разладилось. Не то чтобы прямо революция, но перемены. Скорее всего, чтобы с соседями хоть какие-то контакты, а то последнее время нас не просто бояться стали, а… ну, брезгуют, скорее.
Ладно. Человек я не бедный, продержусь. Подожду. Спортом что ли заняться? Ну или хотя бы инспекцию спортсооружений на участке провести.

Прошло два месяца с момента моего отстранения. Мария Николаевна уехала к матери в Париж, так что я один, сознательно один, не хочу никаких компаний, смотрю телевизор, сижу в интернете, даже скайпом особо не пользуюсь. Спортом позанимался, но тоже надоело, да и возраст. Другие в моём возрасте уже с дивана не встают…
Исполняющего обязанностями утвердили новым главой. Провёл реорганизацию, срезал з\п управляющим, добавил простым работягам, идиот. Зачем? И так все трудились.
Отказался от части авиапарка. Ну-ну, посмотрим. Разбегутся же. Все побегут! Ага, посиди безвылазно, посмотрю, какое у тебя будет настроение. Питайся, как все, дерьмом из магазина, я посмотрю, как вы взвоете!
Просмотрел свои финансы. Вроде всё нормально. Активы всё так же приносят доход, стабильно работает западная биржа. Но, конечно, два месяца дали себя знать.
Я, в принципе, получал зарплату. Немного, миллионов, по-моему, пять. В день. Разумеется, есть, кто и побольше получают, но и это неплохо. Было. И вот второй месяц не получаю. Если что, 5х60=300 миллионов. И не проходит почему то ощущение, что эти деньги у меня украли.
Прямо изводит меня последнюю неделю эта мысль. Нервничаю. Встречался с психотерапевтом, но что может понимать в таких вещах этот нищеброд?

Мария Николаевна всё так же в Париже, или в Ницце, возвращаться не планирует. Я тоже хотел слетать, развеяться от унылого окружения, но на время расследования мне запрещено, и развернули прямо в аэропорту! С досады напился.
Устроил вечеринку, но настроение не то. Какая-то сволочь наблевала в бассейн, я всех разогнал, да так, что самому за себя стыдно. Потом звонил, извинялся. Отнеслись с пониманием - все в курсе моей ситуации.
Ходил по участку, накинулся на службу охраны. Разогнал половину. Вдруг стало казаться, что я не могу содержать весь свой персонал. Что за чертовщина. Разбирали с управляющим мои финансы, вроде всё в порядке, но нервы не выдержали, и я на него наорал.
Да и хер с ним, не велика величина. Уйдёт - другого найму. Или сам буду дела вести.

Ходил на охоту. По старой памяти. Но на этот раз вообще ни в кого не попал. Ни кабана, ни лося. По тетеревам даже стрелять не стал - обосрались мне эти тетерева. Да и лоси с кабанами на хер не нужны.
Пили потом. Я молчал. А потом вышел и улетел к себе. Надоело.
Машка, срань, торчит в своей Франции и возвращаться не собирается. Да и пошла она в жопу.
Навёл к себе девок, веселились вовсю, думал, наебусь вволю - а хер-то и хер там! Не стоИт! Нервы блять. Виагру не люблю принципиально.

Полгода! Полгода я, сука, без работы! Полгода! ****ец какой-то. Полгода брожу по дому и по участку, и ехать не хочу никуда. Да и куда ехать? В нормальную страну не пускают, пидарасы, а в ненормальную не хочу.
Всем, всем своим хвоста накрутил. Ну а хули ты? Видишь, у хозяина башня едет, свали с дороги и ****о своё завали. А то я не просто уволю, а мозги тебе, падла, вышибу. Понял, нет?
Пью самогон. А чё? Заебись бухло. К тому же бесплатно. Гонит мой кочегар. С ним и пьём. Хоть один нормальный мужик остался. Надо ему из Германии латунный куб выписать. А то сдохнем от этого пойла. И так хер разогнёшься с утра.
Подожди. Или медный? Какой он просил?


Рецензии