1000 Чёрных Огней. Часть 3

Повесть о Буре. Божья любовь

Событие первое
В ТРЕТЬЕМ ПОКОЛЕНИИ
.
.
.

Сорок лет счастья и безмятежности в жизни семьи Энлила. Сорок лет он, несколько бывших Светлых Старейшин и семнадцать окрепших малышей чудесного Ура мирно жили на шести внутренних островах разбитого континента. За эти сорок лет могущественная полукровка по имени Эреда во втором поколении подарила ему трёх правнуков – Али, Айнэ и Балтазара. И где-то недалеко от них подросли десять Государств людей, десять таких непохожих и своенравных систем.

Милая кучерявая рыжеволосая девчушка лет тринадцати неслась по коридору своего очень большого светлого кольцеобразного дома и широко улыбалась. На первом этаже её схватил высокий и такой же рыжий мужчина.

 - Попалась, Айнэ!

Она смеялась и пищала, а он её будто кусал и щекотал. На их весёлый шум из кабинета вышла Эреда. Со времён последнего события она практически не изменилась.

 - Дети, где же Ваш младший брат?

Али отпустил сестру, осмотрелся по сторонам и на цыпочках направился под широкую лестницу. Через пару минут оттуда со звонким писком выбежал ещё один рыжий кудряш лет пяти. Он лихо забрался на руки к матери.

 - Так, хулиганы, сегодня у нас будут гости, я хочу, чтобы Вы вели себя достойно!.. Балтазар?!
 - Конечно, мамочка!

Малыш расцеловал мать в обе щеки и перебрался на руки старшего брата. Али нахмурился и спросил:

 - Мама, очередные невесты для меня?!
 - Милый мой, тебе уже давно пора подумать о создании своей семьи, о продолжении нашего рода!
 - Ма…
 - Али, тебе не пятнадцать, не двадцать, тебе тридцать восемь лет! Пора бы уже определиться с основной целью в жизни, перестань заниматься всем подряд, ты не обязан быть копией Энлила!

Эреда отвернулась и направилась обратно в кабинет. Старший сын показал ей язык. Сестрица рассмеялась и ущипнула братьев за бока. Трое снова начали дурачиться.

Тем временем в кабинете прекрасная дама села напротив деда и устало вздохнула. Он, не отвлекаясь от своего письма, улыбчиво спросил:

 - Огонёк, он снова упрямится?
 - Да… Господи, мне так не хватает их отца! Мин смог бы повлиять на него!
 - Не переживай, среди наших гостей будет весьма очаровательная дева. Я почему-то уверен, она сможет его заинтересовать.
 - И кто же она?
 - Принцесса Царства Армана, её милость Тааджи Аруна.
 - Неожиданно!
 - Да, она девочка особенная, умная, физически крепкая, она с радостью помогала воспитывать всех своих одиннадцать братьев и сестёр. Понимаешь, к чему я веду?
 - Кажется, да! Она подружится с младшими детьми, а поскольку Али их безмерно обожает… Энлил!

Светлый растянул довольную улыбку, подмигнул и добавил:

 - Мы можем по-родительски предложить Принцессе погостить у нас подольше.
 - Угу!..

К ужину в их доме в сопровождении супруги Энлила появились пять делегаций из разных Царств, то были стражи, ближайшие советники Правителей и роскошные девицы, оные должны были очаровать Али и… Он на них даже не смотрел, он играл со своей сестрой в древнюю игру под названием «Камень, ножницы, бумага». Эреда бросила на них суровый взгляд и погрозила пальцем, затем она подошла к Надре и обняла её.

 - Я по тебе соскучилась!
 - Милый мой Огонёк, я тоже по тебе соскучилась!

Через минуту Светлую особу заключил в своих лёгких объятиях Энлил. Он поцеловал её в губы и прошептал:

 - Эти девочки прекрасны. Ты постаралась на славу, нашла самых милых. Благодарю тебя, любовь моя.
 - Я сделаю всё для твоего спокойствия, мой возлюбленный господин.

За ужином Эреда не сводила глаз с Принцессы, восемнадцатилетняя черновласая красавица Тааджи на самом деле отличалась от остальных дев, и, по всей видимости, ей приглянулся Али.

 - Мальчик мой, что скажешь?

Мужчина недовольно оглядел барышень и задержался взглядом на советнице заранее избранницы его матери.

 - Тааджи.
 - Ой, как хорошо!
 - Мама, я ещё не решил окончательно!..

Событие второе
ЧУДЕСНЫЕ САБИ
.
.
.

Прошло пять дней. Тааджи единственная со своей свитой осталась на острове Пророка в доме Энлила. Она быстро и крепко подружилась с Айнэ и с Балтазаром, она смогла заинтересовать Али своими рассказами о дальнем севере, всё, казалось бы, шло по плану Эреды.

Было раннее утро. Принцесса стояла на широкой белокаменной террасе и восторженно наблюдала за семнадцатью сияющими бело-золотыми шарами, каждый в диаметре был около метра. Это были дети Ура, вид, именуемый Саби. Они подросли и тратили свою неуёмную энергию на полёты по разбитому континенту, они старались не улетать далеко от дома и всегда слушались Эреду, она сама называла себя их матерью. Сейчас чудесные создания носились вокруг круглого искусственного пруда во внутреннем дворе дома Энлила.

 - Доброе утро, Тааджи.

Девушка мило улыбнулась и прижалась к предполагаемой свекрови.

 - Доброе утро, Ваша Светлость.
 - Моя хорошая, ты можешь называть меня по имени!
 - Я постараюсь… Они такие необычные!
 - Мои дети!
 - У них тоже есть имена?
 - Да! И я каждого из них могу отличить от другого, потому как они только кажутся одинаковыми!
 - Я заметила, один из них чуть больше и светлее остальных.
 - И его я назвала именем его родителя… Ур, лети ко мне!

Один из шаров засиял сильнее, плавно приблизился к названной матери и к деве и завис напротив их лиц в полуметре. Эреда слегка усмехнулась и сказала:

 - Тааджи, коснись его, не бойся.

Принцесса осторожно и медленно протянула руку к удивительному созданию и едва коснулась, кончики её пальцев будто немного провалились во что-то мягкое, тёплое и покалывающее. Её сознание наполнилось картинами прекрасных цветов, ночного неба, водопадов и гор.

 - Ой, как это?!
 - Ты ему понравилась!

Девушка растянула улыбку, а глаза её заблестели от слёз.

 - Я никогда ранее не испытывала ничего подобного, ничего более приятного! Ур, я благодарю тебя!
 - Друг! – послышалось из шара.
 - Ах!
 - Не бойся, Тааджи, они иногда говорят!
 - Значит, это правда, что они разумны?!
 - Более чем!.. Идём завтракать.

За завтраком Принцесса разговорилась с Али о Саби, она слушала его как заворожённая. Эреда умилялась, наблюдая за их общением, пока не обратила внимание на взгляд деда. Энлил смотрел на гостью с некоторым подозрением.

После трапезы огненная мать пришла к нему в кабинет и обнаружила там Ура.

 - Энлил…
 - Присядь, надо поговорить!
 - Вот и я собиралась…
 - Эреда, возможно эта девушка опасна! Ур смог считать из глубин её сознания некий план в отношении всех Саби!
 - Я не понимаю, Ур, ты же сам назвал её другом!
 - Мама, ты бы пожелала, чтобы я сразу озвучил её тайну?

Эреда с суровым видом задумалась.

 - Надо поговорить с Али!
 - Не спеши! – перебил её дед и продолжил. – Пусть наш парень развлечётся, если захочет, а мы постараемся выяснить подробности замысла этой особы!
 - Каким образом?!
 - Одному из её советников устроим прогулку на острове Карби!
 - Там львы!
 - Да, и они его якобы съедят!.. Понимаешь?!
 - Понимаю… Где Надра?
 - Она плохо себя чувствует с самого утра, осталась в постели.

Эреда погладила Ура и строго сказала:

 - Будет лучше, если ты с собратьями исчезнешь из пределов её видимости на несколько дней!
 - Как скажешь, мама.
 - Ур, я не смею тебе приказывать, я просто люблю Вас всех, Вы мне дороги! Я ради Вас всегда буду готова рискнуть своей жизнью, как уже было однажды!.. Лети, мой славный!
 - Мама, мы тоже тебя любим!

Он собрал своих собратьев, поведал им суть в их сознания, и все Саби молниеносно метнулись в облака.

Событие третье
ОДИН, ТРИ, СЕМЬ, ДЕВЯТЬ…
.
.
.

Балтазар сидел рядом с Надрой, играл с её пальцами и смеялся. В комнату вошла Эреда.

 - Что с тобой, матушка?
 - Слабость странная. Не переживай, Огонёк, врач сказал, через пару дней я приду в норму.
 - Хорошо… Балтазар, иди на улицу, там дождик прошёл, свежо.

Мальчишка кивнул, поцеловал дам и убежал.

 - Ты хочешь о чём-то спросить?
 - Мама никогда не рассказывала мне о своей матери, о том, как состоялось её знакомство с Энлилом. Расскажи, пожалуйста!
 - Почему бы тебе не спросить де…
 - Надра, всё, что я слышу от него, это только восхищение её красотой и… Он молчит о подробностях, ему больно! Ты была в числе первых прибывших Светлых!
 - Её звали Сафира Тарри. Ко дню их знакомства мы были на Земле уже тридцать лет. Мы смогли за себя постоять, занять властные позиции и установить ряд правил, ряд строгих условностей. Эта девица создавала многим серьёзные проблемы, она была неуловимым подрывником.
 - Это что значит?
 - Она портила наши суда, она портила все наши системы, которые на тот момент ещё работали! Она подрывала подъездные пути!
 - Бабушка была преступницей?!
 - Да! Я нашла её и отправилась за ней, чтобы поймать и судить! Только она опередила меня, она похитила Энлила и выдвинула требования – полная амнистия и возможность работать в новой Столице Объединённой Земли!
 - И…
 - Наш Совет согласился, им нужен был неординарно работающий мозг. Однако Энлил не мог простить себе того, что он так легко попался. Он несколько лет делал попытки убить её, в итоге мне пришлось взять её под защиту, а ему грозил суд. Поскольку я всегда его любила, я посадила этих двоих в одну камеру, я назвала им цифры один, три, семь и девять. Две из них имели отношение к Сафире, две к Энлилу. Они вдвоём должны были найти ответ, чтобы выйти из камеры.
 - Ты пыталась их примирить!.. Рассказывай дальше, так интересно!

Надра ехидно улыбнулась и продолжила…

  Энлил злобно посмотрел на сокамерницу, обошёл её почти вплотную и спросил:

 - Что за странная косынка на твоей голове?! Ты же вроде здорова!
 - Тебя не касается!
 - Меня касается всё, что происходит на моей Планете!
 - Она не твоя, пришелец-неудачник!

Он хотел броситься на нахальную девицу, но Надра угрожающе посмотрела на него и отрицательно покачала головой.

 - Грубиянка!.. Ты вообще хочешь отсюда выйти?!
 - Здесь сухо и комфортно, и я никуда не спешу!
 - Глупая, нас не будут кормить!

Девушка почти слёзно прижалась к решётке.

 - Не будут кормить?! Я ничего дурного не сделала! Почему я здесь с ним?!
 - Так решила я, Совет меня поддержал! Вам необходимо установить мир между собой!

И двое немного успокоились, сели друг напротив друга и стали думать вслух о странных цифрах.

 - Один моя цифра, я первый и единственный прибыл на Землю! Жаль, я не знал, в какое электромагнитное болото попал!
 - Так тебе и надо!
 - Ррр… - рычание было откуда-то из глубины.
 - Три моя цифра!
 - Объясни!
 - Я родилась через три года после Вашего прибытия в день закладки первого камня под Столицу Объединённой Земли!
 - Семь моя цифра! Семерых братьев я просил оберегать нас и верных нам людей!
 - Девять моя цифра… Девять раз я успела атаковать Ваши системы и суда, прежде чем… Что дальше?!

Надра подняла брови и попросила:

 - Назовите мне ответ!
 - У меня получается один или одна.
 - У меня жизнь...
 - Объединяет…
 - И разрушает!.. Полукровка!

Договорив, девушка закрылась и заплакала. Надра трижды хлопнула в ладоши и пояснила:

 - В Вашу последнюю встречу она, как ты помнишь, усыпила тебя, Энлил, она вступила с тобой в близость и понесла!.. Она хотела убить плод чрева своего, я не позволила!..

Надра закончила свой рассказ и тяжело вздохнула. Эреда поникла и печально произнесла:

 - Получается, моя мама была нежеланным ребёнком для обоих.
 - Ты ошибаешься, детка! Узнав о её беременности, он стал её оберегать! И когда милой Анне было всего два года, между Энлилом и Сафирой вспыхнули настоящие, тёплые и весьма страстные чувства! Но она промолчала о перенесённой болезни крови, недуг повторился и быстро забрал её. Анна на тот момент была юна, скрывала наличие имени и стремилась изменить Мир. Она отдалилась от отца, стала работать, где хорошо платили, она хотела полноценности, и он ради неё смог повлиять на ряд решений Совета. Полукровок признали, им многое разрешили! Твоя мать – лучший пример единства и согласия! Гордись ею!
 - Я горжусь! Благодарю тебя, Надра!
 - Иди, Огонёк, я хочу поспать.

Огненная мать нежно поцеловала Светлую и ушла.

Событие четвёртое
МЛАДШИЙ БРАТ – БОЛЬШОЙ ЧЕЛОВЕК
.
.
.

Эреда неспешно шла по коридору в комнату старшего сына и наслаждалась рассветным заревом, залившим цветущие кусты во внутреннем саду. В огненно-розовом свете они смотрелись несколько волшебно и даже чуточку пьяняще… Она подошла к его двери и сразу вошла, она надеялась застать Тааджи в его комнате, немного поругать и выпроводить. И к этому времени Али знал, ему следует проявлять осторожность в общении с таинственной барышней… Принцессы в его комнате не было, казалось, он крепко спал. Она села рядом с ним, погладила его по спине и сказала:

 - Мальчик мой, вставай!.. Али, подъём!

Он не реагировал, он в принципе не мог проснуться. Прибывший через двадцать минут врач пояснил:

 - Он под воздействием снотворного препарата.

В комнату вошёл Энлил, взял огненную мать за руки и сказал:

 - Этой ночью мы все крепко спали. Эреда, она увела младших детей!
 - Что?! И ты так спокойно об этом говоришь?!
 - За ними уже последовал отряд! Не волнуйся!
 - Не волнуйся?! Мы не успели допросить её советника, она будто почувствовала и опередила нас! Тебя опередила, Энлил, как когда-то Сафира!

Светлый озлобился и тяжёлым взглядом посмотрел на Надру…

Тем временем Айнэ и малыша Балтазара посадили в клетку и разместили на большом морском судне, сие спешно отошло в сторону дальних берегов Царства Армана. Отряд не смог нагнать их, несколько судов Энлила оказались повреждены.

 - Тааджи, ты умница, его милость щедро одарит тебя! – сказал ей крупный престарелый мужчина.
 - Я на это надеюсь!
 - Все их догадки и домыслы не имели под собой оснований, ведь им не понять, как настоящая Принцесса может быть настоящей шпионкой!
 - Ну, ну, как грубо, капитан! Я не шпионка, я разведчица! Я дочь самого храброго человека!

В этот момент мальчик громко рассмеялся и сказал:

 - Для свершения подлости много храбрости не надо, достаточно капельку лжи и сладких слов!

Часть команды вместе с Принцессой медленно подошли к клетке и присели. Злодейка решила пообщаться с пареньком:

 - Умный такой, да?!
 - Поумнее тебя!.. Вы даже не представляете, что мы устроим в Вашем доме, как только туда попадём! Я Вам обещаю, Вы тысячу раз пожалеете о нашем присутствии у себя!
 - Наивное дитя!.. Неужели ты думаешь, что сможешь спокойно гулять по моему дому?!
 - Для истинной свободы не требуется свободное перемещение, я это понимаю, ты это никогда не успеешь понять!

Все рассмеялись. Дева немного успокоилась и продолжила:

 - Ой, не могу, мне малявка угрожает!
 - Я не угрожаю, я говорю, как оно будет!
 - А кто ты такой?!
 - Я Новый Пророк! Со мною Бог!

И смех стал более диким. Мальчик тоже рассмеялся.

 - Капитан, заклей ему рот!
 - Э, я не советую Вам это делать, у меня нос плохо работает, я не смогу дышать! А так как Вы собираетесь менять нас на Саби, мы нужны Вам живые и здоровые!

Все мгновенно смолкли. Дамочка с особой злобой пнула клетку.

 - Тогда сиди тихо!
 - Не будет этого!

Малыш Балтазар сдержал своё слово, весь семидневный путь он умолкал только по ночам, утро начиналось с громкого пения, днём он восторженно рассказывал им о великих победах своего прадеда, вечерами он пискливо молился. Все от него устали, Принцесса вообще перестала выходить на палубу, у неё начинала болеть голова. Айнэ успокоилась и стала подыгрывать братцу.

Когда судно причалило, злобная милость с командой молниеносно покинули борт, а шумную клетку забрали обычные портовые грузчики и доставили в роскошный бело-розовый дворец крепкого загорелого Царя Рауто.

 - Отец, дай им какое-нибудь лекарство, чтоб они молчали!
 - Ааа, так вот ты какой, храбрец-подлец!

Царь сначала громко усмехнулся, затем он вовсе рассмеялся. Успокоившись, он как-то странно указал на клетку большим пальцем своей левой руки и спросил:

 - Это что?!
 - Это младший сын огненной полукровки! Отец, заткни его, я его ненавижу, меня от него тошнит!

Мальчик подёргал её за рукав и сказал:

 - Может, ты беременная? Ты же знатно развлекалась с моим старшим братом две ночи подряд да за закрытыми дверями.

Все начали шептаться и посмеиваться. Дева рассвирепела и стала пинать клетку. Царь громко топнул.

 - Иди к себе, дочь, мы поговорим позже!.. Стражи, заприте детей в комнате с игрушками!
 - Говорю тебе, Рауто, Царство твоё падёт за один день! В доме твоём страшная буря молчит!..

Событие пятое
ДАЛЕКО ОТ ДОМА
.
.
.

Десять дней минули со дня не добровольного прибытия младших детей Эреды в Царство Армана. Их не обижали, хорошо кормили и не выпускали. Энлил собрал у недобрых берегов целую армаду из пятисот морских судов. Он отправил к Царю Рауто посла в лице Надры.

Она стояла перед его престолом и боковым зрением посматривала по сторонам. Он пришёл, бухнулся на своё царское место и кивнул Светлой.

 - Рауто, ты хочешь войны? Только с кем ты собрался воевать? Мы не Государство, мы ни на что не претендуем, мы живём тихо, уединённо. Вы же сами иногда к нам обращаетесь за помощью или с недавних пор с целью семейного единения.
 - Нет, я не хочу войны! Кстати, дети в порядке, живы, здоровы, сыты, прекрасно спят!.. Войны не будет, я верну детей и даже извинюсь, если его Светлость Энлил поделится с нами Саби!
 - Саби не вещь, они разумны, они сами определяют свой путь и решают, где и с кем быть!
 - Они слушаются свою так называемую мать, пусть прикажет троим из них жить в моём Царстве! У них будет всё, что они пожелают! Я не причиню им вред!
 - Ты не понимаешь или просто плохо слышишь, ни Эреда, ни Энлил не могут им приказывать!
 - Это ты не понимаешь, но я объясню ещё раз! Свобода детей и мир между нами зависит от того, насколько быстро я буду лицезреть Саби!

  Надра тяжело вздохнула, прикрыла на миг глаза и продолжила:

 - Представь, Саби прибудут взамен детей! Дети вернутся к матери, мы уйдём от Ваших берегов, и Саби через некоторое время Вас покинут!
 - Не проблема, ты прямо сейчас дашь мне обещание, что Саби нас не покинут! Насколько мне известно, Светлые никогда не нарушают данного слова! Значит, останется только убедить этих существ!

Надра заметно напряглась. Давать подобное обещание она не могла, но и возвращаться без результата тоже было нельзя.

 - Я дам обещание, если ты проявишь знак доброй воли и отпустишь со мной Балтазара.
 - Стражи, приведите детей!

Через пять минут привели дочь и сына Эреды. Увидев Надру, они искренне обрадовались, но им даже не позволили подойти. Царь продолжил:

 - Видишь ли в чём дело, дорогая моя Светлая, этот милый болтливый мальчик объявил себя Пророком, он сказал мне, что Царство моё рухнет за один день! Он сумасшедший?!
 - Я не объявлял себя Пророком, это Истина! Ты глупец, Рауто!
 - Начинается!
 - Балтазар, помолчи! Решается вопрос о твоей свободе, я здесь для этого!.. Рауто, он не сумасшедший, просто он, как и все дети его возраста, любит что-то придумывать! Из всего того, что он почерпнул из наших книг, его фантазия несколько отличается от иных!.. Отпусти!
 - Ладно, забирай его! Он нам надоел своими бесконечными разговорами!
 - Нет, я не уйду без сестры! Нельзя…

Надра засияла, коснулась его лба, и малыш тотчас уснул.

 - О, молчит!.. Что ж, я жду твоего обещания!

И она дала обещание, она сделала это гордо, обратив взгляд к небесам, она помолилась, что быть ей проклятой, если она нарушит данное слово. Ей было не спокойно, мерзко, тяжело, успокаивал лишь факт свободы младшего сына огненной полукровки… Спустя полтора часа она передала милого кудряша на руки его матери. Эреда плакала, целовала его и ласково шептала:

 - Кроха моя… Мой маленький хулиганистый мудрец… Сыночек мой…

К Надре обратился Энлил:

 - Как-то ты легко его вернула… Что ты сделала?!
 - За свои слова и дела лишь я и понесу наказание, сейчас необходимо подумать о свободе Айнэ!
 - Чего он хочет за мою дочь?!
 - Троих Саби!
 - Это…
 - Эреда, чтобы всё получилось, мне следует поговорить с ними наедине! Я прошу тебя, верь мне!.. Пожалуйста!

Эреда призвала чудесных созданий на судно и позволила им уединённо общаться со Светлой. Их непростая беседа длилась около двух часов, всё завершилось согласием.

Перед отплытием Надры вместе с Саби обратно на не добрый берег Балтазар произнёс:

 - Буря страшная готова пробудиться!
 - Что это значит?! – спросил Али.

Малыш не ответил, а вечернее небо осветилось сверхмощным взрывом Столицы Царства Армана…

Событие шестое
НЕ НАДО ЗЛИТЬ МАМУ!
.
.
.

Всё случилось, когда малыш Балтазар отбыл вместе с Надрой на морское судно своего прадеда.

Айнэ привели обратно в комнату и предложили фрукты, воду и сладости. Она поела и решила порисовать. Её спокойствие длилось недолго, в комнату вошла Тааджи. Злая Принцесса схватила девочку за волосы и куда-то потащила.

 - Твой сопливый братец опозорил меня на всё Царство!.. Маленький болтливый выродок!..

Её остановил некий черноволосый красавец с двумя стражами. Он отобрал у неё девочку и велел убираться куда подальше. Он привёл полукровку в третьем поколении в свою комнату, усадил на свою кровать и заговорил с ней:

 - Меня зовут Анош! Я второй после Тааджи, и я наследник Царя!
 - Я хочу в свою комнату!
 - Милая моя, здесь нет ничего твоего, здесь всё моё! Однако если ты согласишься стать моей женой, то…
 - Женой?! Я ещё маленькая!
 - Какая ж ты маленькая?! Вон ты какая красавица!.. В принципе ты в моей власти, я даже могу тебя не спрашивать, я просто обозначу своё мужское право и всё!
 - Как это?!
 - Я возьму тебя прямо сейчас!
 - Пожалуйста, не надо!.. Моя мама будет злиться, она Вас накажет!

Он крепко схватил её за запястья и повалил на спину. Она упиралась, но сей молодой человек был явно сильнее. Он привязал её по рукам и ногам к поддерживающим колоннам своей кровати, затем он снял с себя рубаху и лёг рядом с ней. Он завёл свою правую руку под подол её платья и стал подбираться туда, куда не следовало. Девочка начала часто дышать, и вдруг она вспомнила слова своей матери: «Если страшно тебе, гони страх, замени его на злобу! Но помни, надо уметь вовремя останавливаться!» Этот их разговор состоялся, когда Айнэ исполнилось четыре года, тогда почему-то в каком-то быстром огне исчезла часть леса… Она снова начала сопротивляться и кричать:

 - Не смей меня трогать, грязный змей!

Страх исчез, глаза её потемнели, а над главой её произрос вихрь, не тот, который когда-то напугал весь Совет Светлых и Эреду, он был другим, чёрным, тяжёлым и невероятно горячим. Анош испугался и спрыгнул с кровати. Только девочку это не остановило, она ничего не знала об этой силе, она не могла её контролировать. Злоба росла, и рос вихрь. И вот он в один короткий миг превратил огромный город и ближайшие поселения в пыль. Взрывная волна пошла во все стороны и даже настигла морские суда Энлила, они сильно наклонились, одно начало тонуть…

Она сильно обгоревшая и абсолютно слепая лежала по центру гигантской воронки и стонала от адских болей по всему телу. Рядом, едва сияя, парили Саби. Лишь спустя три часа, после того как погас дикий огонь, её родные смогли её найти. Эреда застыла от ужаса. Али осторожно взял сестру на руки и…

 - Мама, прости… Я забыла, нам нельзя сильно злиться…

Вернувшись на родные острова, Айнэ спешно поместили в исцеляющую капсулу, но наблюдающий врач не стал обнадёживать:

 - Мне жаль, она вряд ли выживет. Вам лучше приготовиться.

К врачу обратился Энлил:

 - Пусть постоянно спит, и ей не должно быть больно.
 - Дед, ты мне как-то сказывал об исцеляющей силе Ура! Может…
 - У его детей нет таковой силы, они ещё малы и не опытны!
 - Мама, приведи Балтазара, прошу!
 - Айнэ…
 - Мама, приведи его!

Воля девочки была исполнена. Её маленький брат сидел рядом с капсулой и шмыгал носом. Она прошептала:

 - Балтазар, только ты знаешь… Только ты скажешь мне…
 - Я больше не вижу тебя с нами после этого дня!
 - Я люблю тебя… Мы наверно больше не увидимся, поэтому прощай.
 - Я то… Я тоже тебя люблю!

Малыш не смог сказать прощай, он громко заплакал и убежал. Девочка вскрикнула, и у неё начались судороги. Через пару минут система выдала сообщение об остановке сердца. Врачи пытались, боролись, но...

 - Простите, Ваша Светлость! Ваша дочь Айнэ скончалась!

Сказать, что это удар, не сказать ничего… Так быть не должно, не с детьми!..

Событие седьмое
СТАРЫЙ НЕ ДОБРЫЙ СВЕТЛЫЙ
.
.
.

Три дня… Надра покинула их… За три дня и три ночи огненная мать ни разу не поела и не отходила от тела своей девочки. Слуги с большой любовью и осторожностью занимались подготовкой к кремации. В мрачную комнату вошёл Энлил.
 
 - Эреда, мне полагается, как старшему члену семьи, пропитать её маслами. Прошу тебя, выйди!
 - Я останусь.
 - Эреда…
 - Я останусь!

Энлил позвал Али. Старшему сыну пришлось применить силу, чтобы увести мать. Светлый встал на колени, помолился и открыл семь сосудов с ароматными жидкостями. Он вылил несколько частей содержимого каждого бутылька в одну миску, намочил специальную губку, откинул простынку и удивился. На животе Айнэ образовалась золотистая корочка, такая же была на спине, на коленях и на ладонях. Он нахмурился, спешно взял маленькое зеркальце, занёс его над губами девочки и стал ждать. Казалось, прошло десять минут, и он увидел след пара.

 - Жива!.. Эреда, вернись!

Огненная мать вбежала в комнату, расширила заплаканные глаза и спросила:

 - Что ты сказал?!
 - Она жива, и я знаю, что с ней! Она перерождается, она покрывается защитным коконом!
 - Не поняла!
 - Это удивительно, но она унаследовала гены моих прародителей! Она будет крылатой!
 - Что делать?!
 - Срочно наполни ванну тёплой водой, ей нужно постоянное тепло и влага! Потом мы подготовим ёмкость побольше!
 - Я не понимаю…
 - Некоторые из предков Светлых, достигнув определённого возраста, впадали в такое состояние. Их организм начинал вырабатывать вещества-уплотнители и изменяющие ферменты… Это не быстрый процесс, она повзрослеет в этом коконе.
 - Как долго?
 - До ста лет.

Эреда подошла к нему вплотную, обняла за шею, крепко поцеловала в губы и сказала:

 - Да хоть тысячу лет, главное, что она жива!
 - Жаль, что её перерождение в столь юном возрасте спровоцировала её собственная боль!..

Спустя несколько дней Айнэ поместили в бассейн с тёплой водой. Вся она и даже её лицо полностью покрылись чёрно-золотистой корочкой, от её тела исходил тонкий цветочный аромат. К покоям были поставлены стражи из числа Светлых, они посменно охраняли чудесное дитя. А у берегов разбитого континента появились суда десяти Государств людских, как это ни странно, интересы всех решил представить некий Светлый, сокрытый в тёмно-коричневый балахон с капюшоном.

Он сошёл с большого судна почти погибшего Царства Армана, и его проводили в наблюдательную береговую башню для переговоров. Следом за ним ехидно плелись шесть разодетых мужчин.

Он вошёл, снял балахон, и все удивились его абсолютно белой сияющей коже, длинным белым волосам, белому костюму, напоминающему военную форму и восьми тёмно-синим обрубкам на спине, то когда-то были крылья. Он сел, сложил ногу на ногу на столе, закурил и грозно сказал:

 - Пора нам поговорить!

Энлил усмехнулся и сказал:

 - Ты сначала представься, чтоб все поняли, кто ты такой!
 - Я истинная благодетель этой Тверди, я страж людей, я их защитник…
 - Перестань! Ты подлый мерзкий змей, ты жадный козёл, ты многие тысячелетия развращал и сталкивал людей! Ты войны устраивал с отговоркой, что это принцип развития и возвышения! Они сами дали тебе имя Дьявол, Сатана, Искуситель, они пугали тобой непослушных детей, а потом некоторым из них вдруг взбрело в голову дружить с тобой, снимать про тебя кино, поклоняться тебе и твоим устоям – мужеложство, пьянство, каннибализм, превращение символов света, к примеру радуги, в символы грязи и тьмы! Я это победил, я это искоренил! Ты напрасно открылся вот так и решил вернуться, ты напрасно решил вернуть своё лжевеличие, я не допущу новый разгул твоего самолюбия!

Гость начал смеяться и хлопать в ладоши.

 - Браво, мой дорогой Энлил! Такая речь точно заслуживает, чтобы её услышал сам Отец!.. Ой, колокола звонят?! Нет, показалось! Его нет, Отца нет! Он уже давно забыл про эту Планету!.. Теперь обсудим девчонку! Люди полагают, что она ведьма и должна сдохнуть, я с ними согласен!..

Событие восьмое
ДЕВОЧКА – ЖЕНЩИНА, МАТЬ
.
.
.

На протяжении семи лет объединённые силы Светлых и дружественных людских общин сдерживали атаки десяти Государств. Собственно говоря, люди боялись Саби, летающих по разбитым берегам, они не ведали об их истинном могуществе, а потому не спешили с открытыми атаками. Кокон Айнэ стал значительно больше и приобрёл аккуратную овальную форму, напоминающую яйцо. Балтазар подрос и стал видеть и чувствовать яснее. Али зачастил в покои советника, которого когда-то увели из-под глаз Тааджи, нет, не советника, советницы.

Была дождливая ночь. Один из стражей прибежал в комнату Эреды, разбудил её и сообщил:

 - Ваша Светлость, кокон раскололся!

Через пятнадцать минут вся семья Энлила и он сам напряжённо наблюдали за происходящим в покоях Айнэ. Кокон раскололся на две части и будто пульсировал. Внутри виднелась белёсая плёночка, а под ней в тёмно-красной жиже лицо взрослой полукровки в третьем поколении.

 - Может ей надо помочь? – неуверенно спросил Али.
 - Может и надо. – добавил Энлил.

Огненная мать резко выдохнула и стала разламывать кокон, остальные стали охотно помогать. Ещё минута, и они разорвали плёнку. Жижа вытекла. Энлил подхватил Айнэ и положил на сухие простыни на кровать, следом размоталась длинная пуповина. Девочка… Дева прокашлялась, открыла глаза и улыбнулась. Она стала светлее, на её спине были два больших светло-русых крыла с рыжим верхом, и ни одного следа от ожогов.

 - Энлил, это…
 - Да! Сейчас врач придёт, пусть сам обрежет!

Эреда склонилась к лицу дочери, погладила её и спросила:

 - Ты меня узнаёшь?
 - Мама.
 - Хорошо. У тебя ничего не болит?
 - Нет… Я хочу кушать.
 - Потерпи немного.

Врач с помощниками пришли очень быстро, обрезали пуповину, обмыли, вытерли, измерили, взяли анализы, кои были готовы в течении часа, и провели ещё ряд исследований. Семейство более напряжённо ожидало результатов.

 - Итак, госпожа Айнэ в порядке, она полностью здорова и невредима. Есть одна странность, мы не имеем понятия о… Как Вам сказать то?!

Энлил сурово нахмурился и фактически потребовал:

 - Говорите, как оно есть!
 - Айнэ беременна, при том она девственна!

Это был настоящий шок. Эреда поспешила спросить:

 - Какой срок?!
 - Четыре недели.

Слово взял юный Балтазар:

 - Мамочка, не бойся, так и должно быть! Ему пора для конца! Нам следует радоваться и одарить Его своей любовью!
 - Мы постараемся! – боязливо добавил Энлил…

Балтазар нашёл записи из Пророчеств Великого Али о дитя Айнэ, всё поведал родным, и они смогли объяснить ей всю ситуацию. Проблема была в том, что физически она повзрослела, а в душе оставалась ребёнком, той милой тринадцатилетней девочкой, и ей было сложно представить, как это стать матерью.

К вечеру она полностью обсохла и вышла во внутренний двор. Саби сильно засияли и стали носиться вокруг неё, потом они замедлились и вернулись к пруду.

 - Айнэ, как ты?
 - Мама, ты теперь при каждой нашей встрече будешь об этом спрашивать?!
 - Я по тебе натосковалась!

Эреда нежно обняла дочь и тихонько заплакала.

 - Прости, мамочка, я не хотела тебя обидеть.
 - Ну что ты, Солнышко, ты меня не обидела.
 - Я боюсь!.. Он там будет расти и… Мама!
 - Тише, моя милая, я тебе всё объясню и помогу!
 - Ты будешь рядом, когда придёт время Ему родиться?
 - Разумеется!
 - Кто Его отец?.. Чей он?
 - Он только твой, так говорится в сотнях древних Пророчеств: и в Книге Откровений, и в Книге Бытия Великого Али, и… Всё будет хорошо! Господь тебя избрал, Он тебя любит!
 - Я убила миллионы людей! Я…

Эреда посмотрела прямо в глаза дочери и строго сказала:

 - О том не думай, вина на мне! Я должна была не отвращать тебя от твоей силы, а научить тебя ею владеть! К сожалению, я и со своей-то не совладала и вернула её детям Ура!..

Событие девятое
ДВЕ БУРИ И САМЫЙ…
.
.
.

Роды были крайне тяжёлыми и долгими, мальчик родился большим и крепким. Энлил дабы сберечь дитя отдал его на попечение в Храм, то место было хорошо защищено, со всех сторон его окружал глубокий ров и невероятной высоты стены с огнемётами. Десять Государств объявили войну, они назвали её священной, они дали обещание полностью истребить всех Светлых, верных им людей, крылатую ведьму, так именовали Айнэ, и пленить Саби во имя своего стража – Сатаны… Война длилась три с половиной года, в разное время победа была близка обеим сторонам, и, когда до конца кровопролитного безумия оставался месяц, старый не добрый Светлый не без помощи шпиона тайно попал на один из островов Света и подготовил чудовищный план.

Близилось утро. Всех разбудил сигнал тревоги. Собравшись в холле на первом этаже, они были готовы услышать любые новости, как им казалось. Некий Светлый воин сразу всё рассказал:

 - Кто-то взорвал Данторианскую плотину, через сорок минут здесь будет поток воды и грязи высотой не меньше двадцати метров!
 - Господи, что нам делать?! На острове проживает семьдесят тысяч человек и сто пятьдесят Светлых! – с некоторым отчаянием сказал Али.

Всех успокоить решил Балтазар:

 - Айнэ, ты сможешь в этот раз, Саби помогут!

Дева кивнула брату и спешно покинула дом. Её мать хотела за ней последовать, но не успела, её дочь расправила крылья, улыбнулась, подмигнула и полетела навстречу водной угрозе. Следом полетели чудесные Саби.

Тем временем Али выпустил из большой уютной комнаты с решётками на окнах уже давно бывшую советницу покойной Тааджи по имени Нафи. Молодая тёмно-русая особа вполне спокойно шла за ним.

 - Нам следует подняться в сторожевую башню, там мы сможем пережить удар водной стихии!
 - А как же все остальные?! Как они спасутся?!

Он прижал её за плечи к стене и сказал:

 - Никак, и с ними будут Энлил и Эреда!
 - Энлил?.. Он готов…
 - Он всегда был к этому готов, поэтому он не победим!.. Идём!
 - Почему ты меня спасаешь?! Разве я достойна?!
 - Я люблю тебя!.. Твоя Принцесса тогда осталась из-за тебя, ты мне понравилась, не она!

Нафи была приятно удивлена, ведь он тоже ей нравился…

Айнэ приземлилась на вершине холма недалеко от берега и уже видела надвигающийся тёмный поток. Сердце её колотилось от страха как никогда до этого. Она обратилась к подоспевшим Саби:

 - Родные мои, что будем делать?! За нами жизни многих не только на острове Пророка, но и на других пяти островах!

С ней заговорил Ур:

 - Направь свой вихрь в землю, мы сделаем то же самое! Мы поднимем остров с этой стороны!
 - О, это будет интересно!

Айнэ встала на четвереньки, тихонько помолилась и вспомнила самые неприятные моменты в своей жизни, появился вихрь, и с её головы он стал перемещаться по рукам вглубь почвы, разрывая её на множественные глубокие трещины.

 - Спокойнее, не так стремительно!.. Бабочки, птички, цветочки, дождик! – пыталась успокоить себя могучая дева.

Саби же нырнули в глубины вод и засияли подобно Солнцу, их силы сливались с силами Айнэ. Они вырвали остров и стали его поднимать…

Али остановился и сказал:

 - Назад, теперь башня нас не спасёт!
 - Что происходит?! – тревожно спросила Нафи.

Ей с гордостью ответил Балтазар:

 - Моя сестра нас спасает!

Али привёл всех детей к своей матери. Они с пугающим восторгом смотрели на то, как менялась линия горизонта на юго-востоке. Земля дрожала, трещала и гудела, некоторые здания начали рушиться. Все, кто был на улице подле Светлых господ решили лечь и за что-нибудь держаться. И вот высота была достаточной…

Айнэ встала на ноги и с некоторым ужасом смотрела на гигантский провал, в сей с огромной скоростью уходила вода, и не достигший пределов острова смертоносный поток тоже начал исчезать в глубоком провале. Всё закончилось примерно через час. Остров начал плавно опускаться, и хоть воды было много, она не неслась, она лишь частично затопила береговые линии.

 - Слава Создателю! У нас получилось!

Тусклые Саби лениво приземлились рядом.

Событие десятое
ПУСТЫНЯ АЙНЭ
.
.
.

Храбрая Айнэ собрала своих близких и сделала объявление:

 - Да, война выиграна, Сатана со всеми своими приспешниками в заточении, но это будет всегда, люди всегда будут стремиться меня уничтожить! Мой сын другое дело, Он видит их, Он знает их от начала времён! Вы научите Его быть тем самым Пастырем с железным жезлом, о котором поведали нам древние Мудрецы! Я же приняла решение уйти, Саби уйдут со мной! Не останавливайте и не плачьте, просто благословите!
 - Дочь моя, ты…
 - Мама, моя Буря растёт, я, сама того не желая, могу причинить огромный вред!
 - Куда ты пойдёшь? – печально спросил Али.
 - Туда, где пусто!

Балтазар крепко обнял сестру и восторженно произнёс:

 - Я всегда, милая моя сестра, с гордостью буду смотреть на небо! Прощай!

И никто из смертных не понял его слов, поняла лишь она и Саби… Близкие простились с могучей девой, благословили и отпустили. На другом острове её на большом космическом судне встретила Надра.

 - Следующая остановка Луна!
 - Айнэ, я обещаю, я вернусь к Энлилу!

*** конец ***


Рецензии