Крест Господень

Христос умирая на Кресте, оплатил цену нашей свободы от греха. Что есть грех?
Грех - это прежде всего бессмысленное существование, то есть незнание и неисполнение Божьих целей для человека, а всё остальное что мы обычно называем грехами - это последствия бессмысленности, плоды безбожной жизни.

У христианина появляется возможность познать Истину, то есть смысл жизни.
В чём же этот смысл?
1. Сохранить свою душу для Бога в чистоте, позаботиться о спасении своей жизни в вечности, научиться любить.
2. Помочь другим людям узнать о смысле жизни, проповедовать Христа и то что Он сделал для всего человечества.
3. Воспитать детей, дать им смысл жизни.

Вот почему христианская заповедь номер Один - возлюби Господа Бога своего.
Потому что без Бога смысла жизни не существует.
Итак, свободным от бессмысленности можно стать только узнав смысл, так ведь?
А бесполезность для Бога приведёт к гибели, деградации ума, разочарованию.
И действительно, что проку хорошо жить, есть, пить и наслаждаться земными благами, если потом твоя душа пойдёт в ад?

Поэтому каждому человеку нужно бы покаяться прежде всего в равнодушии к Богу, в бессмысленности жизни, в том что не думал, не заботился о своей душе, пачкал совесть, ерундой занимался, был эгоистом.
Это и есть грех - очень большая ошибка, потому что Бог не может быть вместе с таким человеком в вечности.

Вот почему нужен был Крест и смерть Господа Иисуса. Бог справедлив и кто-то должен был понести наказание за преступления людей. Иисус расплатился за них сполна; и теперь нам следует увидеть смысл жизни - для Бога.
О, если бы мы были хорошими детьми Божьими! Тогда Крест был бы не нужен, Иисусу не надо было бы умирать.

Поэтому покаяться надо перед Крестом, а не просто сказать: ну, я плохо жил, теперь буду другим. Легкомыслие здесь не пройдёт, ибо Бог видит сердца наши...
Покаяние - это не просто пересмотр, осмысление своих ошибок, это должно быть больно, потому что я оскорблял Небесного Отца, я изменял Богу всю жизнь, лгал, прятался от Него, портил своё здоровье. А ведь моё тело - Ему принадлежит.

Вот о чём я думаю глядя на Крест Господень.
Рождение нового человека - это всегда боль. И новая жизнь с Богом - тоже сначала боль, слёзы раскаяния и только потом - воскресение для новой жизни.
Теперь я живу для Бога, теперь есть смысл бытия.
Моя душа дорого стоит - Иисус заплатил за неё своей жизнью. Теперь я свободен и жизнь моя в моей руке, а я - в руке Господа, Спасителя людей.
Да будет Имя Его благословенно!


Рецензии