Как много девушек хороших,

В оригинале текста песни В. Лебедева-Кумача

"Как много девушек хороших,
Как много ласковых имён!"

мои варианты:


когда с женою разведен
 
но парнем удовлетворён

а я же в браке закреплён

но ВИЧ, и я предупрежён

но я маньяком расчленён

но на пять лет я заключён

а мне милей Парфён, Семён

у всех АЙФОН и силикон

а ты не снял еще кальсон

когда уже седьмой БУРБОН

а если БАЛТИКИ бидон

а вас ведут в семьи загон

а я Мироном соблазнён

но я семьёй обременён

но я люэсом награждён

играет по весне гормон

а я уже молодожён

и изливает страсть кобыле конь

вам скажет офисный планктон

к ним привлечёт вас силикон

и их доставит вам ОЗОН

коль посетишь сейчас притон

слетелось ночью на район

да ты и сам-то не дурён

их целый взвод, нет - батальон

дивизион на гарнизон

ах, как широк диапазон

2020, зима.


Рецензии