Украинская ветвь

"Когда включается сознание". Арина РадиОНОВА

Глава 20.  Украинская ветвь.

     События на Украине и Донбассе развивались всё страшнее, и Арина знала это не понаслышке, не только из телевизионных сюжетов, а и от рассказов людей, которые снова ехали к ней. Приехали ещё человек десять дальних родственников её двоюродной сестры Вики, которым тоже надо было помочь с устройством жизни здесь.
Арина, как принимающая сторона, практически не вылезала от специалистов миграционной службы, оформляя всем документы для проживания и работы в России. Детей устраивала в детские сады и школы, взрослым помогала с поиском работы и жилья. Хлопот было невпроворот, но Арина не роптала. Она хотела помочь всем, она готова была отдать им все свои вещи, чтоб хоть как-то помочь.
     И потом события вновь закрутились вокруг отца Арины. Когда ему сделали операцию, пересидев у Арины зиму, отец уехал к себе домой. Снабдив его деньгами, Арина не стала перечить, ведь он всю жизнь прожил там. В таком возрасте человека очень трудно оторвать от своей земли. Линия фронта тогда переместилась уже относительно далеко от его дома, и там можно было сносно жить, снаряды громыхали где-то вдалеке. Бои закрепились под самим Донецком. Аэропорт Донецка превратился в сплошные руины, по нему и прошла линия фронта светлых и тёмных сил, которые тогда обрушились на Донбасс.
     Когда Арина начинала об этом думать, в голове всегда крутилась какая-то мысль, что она тесно со всем этим связана. Арина гнала от себя эту мысль, как навязчивую муху. Но мысль всё глубже влезала в голову. Она вспомнила, что загадала желание, чтобы её семья увеличилась и, вспомнив, что все её желания на протяжении жизни сбывались, ахнула. Вот и отец появился в её жизни, как она хотела. А ведь она, когда загадывала желание об увеличении её семьи, ничего не подумала о количестве. Вот теперь родственники, даже дальние, всё едут и едут к ней, и надо это как-то остановить. К ней даже однажды пришла мысль о том, что и война на Украине разразилась ради или из-за неё, Арины. Она подумала, что она сходит с ума, она пыталась выбросить эту мысль из головы, но она неотступно следовала за ней. Где-то из глубин мозга вспыли предсказания Нострадамуса, которые она читала в Интернете, о том, что с 48-й параллели  Земли начнутся движения светлых сил и что-то случится именно на 48-й параллели. «Приход Святого Духа начнётся с 48-й параллели, вызовет великое переселение людей, спасающихся от ужасов Антихриста, воюющего против человека Королевской крови». Точнее она не помнила, да и некогда ей было расшифровывать толкования Нострадамуса. Но в голове блуждала мысль, что город, где она родилась, и город Донецк находятся именно на 48-й параллели. Война на Украине и так уже сыграла в жизни Арины большую роль, её семья увеличилась, вся её родственная ветвь по линии отца стала стекаться к ней под крыло. Арина давно уже понимала, что идёт война Антихриста со светлыми силами, что идёт действительно большое переселение людей из Донбасса в Россию, спасающихся от ужасов войны.  Нострадамус был прав во всём. А душа Арины рвалась на части, когда слышала, как украинцы ругают русских, когда даже её родственники ругают украинцев. Сколько раз из-за этого шумные споры начинались и в её семье, когда они все, например, собирались за праздничным столом по какому-то поводу. Словесные баталии разворачивались за столом нешуточные и Арина, сколько ни пыталась, не могла остановить поток людской ненависти к событиям на Украине. В глубине души она знала, что этой войне было суждено свершиться обязательно, что она будет длительной, но она будет победной. Арина знала, что новый виток событий перезапустит историю планеты на новый уровень. Но до этого было ещё далеко.
     А в то, и так насыщенное событиями время, к Арине опять приехал отец, и  опять с серьезными проблемами со здоровьем. Отец всю свою жизнь, дожив до семидесяти лет, не обращался к врачам, у него даже медицинской карты никогда не было, у него даже зубы все были целы и не пломбированы. Поэтому для него обследования у врачей, хождения по кабинетам, сдача анализов – всё это было очень тяжким бременем. Но это пришлось делать, поскольку отец приехал с большой шишкой на шее, которая образовалась у него после травмы. Диагноз был поставлен слишком серьезный – онкология. Арине предстояло ещё одно тяжёлое испытание. Она только, наконец-то, обрела отца, о котором так много думала с детства, и вот теперь смертельная болезнь может отобрать его у неё.
     Они решили сопротивляться до конца. Лечение было длительным и изнуряющим. Сначала химиотерапия, потом много курсов облучения. Отец стоически переносил все тяготы болезни, он боролся и много молился. Молилась и Арина. Молилась и мама. Несмотря на годы разлуки, она всё ещё его любила. А что у них произошло тогда в молодости, что они расстались, Арина так толком и не знала. И отец, и мать предпочитали об этом не говорить.
     Лечение и молитвы дали свои результаты. Болезнь отступила, она остановилась в своём развитии, опухоль совсем исчезла, и если очаги болезни ещё были в организме, то они не развивались, а, как бы уснули. Это уже была победа. Из таких периодических, пусть маленьких, пусть значащих только для одного или нескольких человек, но побед над Тьмой и складывалась вся жизнь Арины.

     Арина очень долго была без отца, ей не доводилось поговорить с ним по душам. А в это время борьбы с болезнью Арина сблизилась с отцом. Сначала у них появились общие темы для разговора, раз за разом отец всё больше раскрывался и, наконец-то, Арина поняла, что совсем ничего о нём не знала, а ведь он – такой же, как она! Оказывается, с ним, особенно, в последнее время тоже стали происходить странные события. Появился дар предвидения, вещие сны. Более того, он мог спросить у Высших сил, как поступить в той или иной ситуации, и ему показывали то, о чём он просил. Он стал говорить Арине, что слышит, как прослушивается квартира Арины. Он только не понимал, кто прослушивает и зачем. Но он постоянно об этом твердил. Когда он молча прикладывал палец к губам, Арина понимала, что их слушают, и тогда они говорили на отвлечённые темы. Когда он говорил, что вот сейчас всё спокойно, значит, тогда можно было поговорить и о чём-то более странном или таком, о чём никому не надо было знать.
     Как-то разговорившись, Арина решила спросить, а кто были предки отца. Она ничего не знала о своих бабушках и дедушках по линии отца. Каково же было её удивление, когда отец сказал, что их предки по линии матери – это донские казаки из Воронежской области по фамилии Карагодины. А предки по линии отца – так вообще стародавние запорожские казаки, так называемые «сердюки», и что родом они из Полтавы. Арина тогда ещё удивилась, во как занесло её предков, интересно получается! Она посмотрела в Интернете, кто такие были «сердюки». Оказалось, слово «сердюк» имеет несколько значений, основное значение в переводе с древнетюркского языка означает «проводник». Но если переводить дословно с древнетюркского по слогам, то получается, что первая часть этого слова переводится, как «терпеть» и «прощать», а вторая часть – «ударять, наказывать».
Сердюки – были казаками в наёмных пехотных полках на Правобережной, позже на Левобережной Украине в XVII—XVIII веке. Сердюцкие пехотные полки содержались за счёт гетманской казны и являлись личной охранной гвардией гетмана Мазепы. Первые упоминания в летописях об этих полках относятся к 1674 году, и предположительно, что это войско было учреждено гетманом Петром Дорошенко. Полки набирались из казаков и других охочих людей, в том числе иностранцев — поляков, сербов или молдаван. А ещё, в те времена на  Руси сердюками называли особый отряд запорожских казаков, который всегда шёл впереди всех остальных полков, и в любой битве с иноземцами большой кривой остро заточенной саблей сердюки лихо рубили голову врагам, прокладывая за собой путь другим полкам. Сердюки ничего не боялись, были очень храбрыми, сложить для них голову в бою было самым правильным окончанием жизни, потому их и звали «сердитыми сердюками», и боялись их все.
     Арина глубоко задумалась. «Карагодины» – если разложить на слова и перевести, то получается «кара времени», так как в переводе с украинского «година» – это час, то есть время. Потом промелькнула ещё какая-то еле уловимая мысль. Странно, гетман Петр Дорошенко практически созвучно с нынешним Президентом Украины Петром Порошенко, который развязал страшную войну между братскими народами на Донбассе. Странно, что Арина и не подозревала, какие у неё грозные генетические корни, наверное, поэтому она, так любя и Россию, и Украину, так близко к сердцу принимает эту войну на Донбассе. Это её личная война, война с мировой Тьмой, которая окутала Украину и подбирается ко всей России. Это её личная борьба с мировым злом, которое стремится к господству над всем миром. И противостоять этому злу может только тот народ, который сплотится в едином порыве с этим злом, и каждый человек в этом едином порыве, являясь структурной частицей доброй духовности, должен каждый на своём месте сопротивляться злу и делать всё от него зависящее, чтобы остановить и уничтожить его.
     Арина продолжала расспрашивать отца обо всём, в том числе о том, почему он расстался с мамой. Но здесь отец упорно молчал и говорил, что на этот вопрос ответ может дать только сама мама.
     Арина, конечно задала этот вопрос и маме. Сначала мама даже не хотела на него отвечать. Было видно сразу, что она до сих пор обижена на отца, только за что, Арина не понимала. И только спустя какое-то время мама рассказала, что обида заключается в том, что он ей не поверил. А ситуация была просто как по сценарию какого-то сюрреалистичного фильма.
     Мать с отцом тогда, в молодости, работали в шахте, и на работу ходили посменно. В один из дней получилось так, что отец только ушёл в ночную смену, а мать наоборот пришла со смены. Арине тогда было всего два года, и в это время она была у бабушки. Только мать успела раздеться, чтобы лечь спать, надела тонкую прозрачную ночную рубашку, как услышала дверной звонок. Она подумала, что вернулся отец, что, может-быть, он что-то забыл, поэтому, слегка накинув халат на рубашку, и не застегнув его, пошла открывать дверь. Но это оказался не отец, а их общий знакомый, который, к тому же, давно и безответно был влюблён в мать, и все их общие знакомые об этом знали. Этот знакомый быстро зашёл в дверь и с разбегу стал обнимать и целовать мать. Мать пыталась образумить его, но тот ничего не слышал. Пока она пыталась вырваться из его объятий и выпроводить его за дверь, прошло не более пяти минут, как вдруг в открытую дверь вошёл отец. Увидев такую картину, он сказал только одну фразу: «Значит всё, что о тебе говорят – это правда», развернулся и ушёл. Сколько бы мать не пыталась ему объяснять, он не слушал. Тогда и мать обиделась на него за то, что он ей не поверил.
     Вскоре отец женился на другой женщине с такой же по возрасту девочкой, как Арина. Но спустя какое-то время расстался и с ней. А вот затем он женился на женщине, которая стала для него тьмой. Её звали Раиса. Она была потомственной тёмной стервой, потому что в округе все знали и её, и её мать. Они злословили, сплетничали на всех соседей, делали мелкие и крупные пакости. Никто не хотел с ними даже связываться, а, завидев, обходили стороной. Как этой Раисе удалось окрутить отца, он сам не понимал. Но прекрасно понимала Арина. Двадцать лет отец прожил с этой Раисой, не прожил, а промучился, потому что она и изменяла ему направо и налево, и гуляла в компаниях до полночи, и поносила его при людях. Но отец ей всё прощал, сам не осознавая происходящее. И только начавшаяся война на Донбассе помогла разорвать этот круг. Именно с приездом к Арине отец стал прозревать и, в конечном итоге, окончательно развёлся с Раисой. Она была его тьмой. Она опутывала его, застилала пеленой его сознание, и он ничего не видел и не осознавал вокруг себя.
     Более того, мать Арины затем рассказала, что спустя десять лет от их расставания с отцом, к матери как-то зашла соседка, которая жила этажом ниже, и бросилась ей в ноги. Она стала плакать и просить её простить. Простить за то, что это она подстроила тогда, чтобы всё так получилось. Её попросил тогда так сделать один общий знакомый, на которого та имела виды и хотела выйти за него замуж. Он сказал, что это надо сделать для его друга, который безумно любит маму, и что сама мама тоже любит этого друга, а не Арининого отца. Соседка поверила и специально тогда позвонила на шахту, вызвала отца, сказав, что у них открыта дверь и что-то случилось. Работа находилась рядом, поэтому отец прибежал за три минуты.
     Потом тот знакомый не стал жениться на соседке, бросил её. Она долго пыталась устроить свою личную жизнь, да всё безрезультатно. И только спустя десять лет осознала, что вся её жизнь такая несчастливая именно потому, что она тогда опорочила маму. Мама простила её, да только вернуть отца тогда уже было невозможно. Он уже был в плену у своей тьмы.
     Арина поняла, что мать с отцом развели специально. Более того, о ней специально распространяли порочащие её слухи, которым поверил отец. У каждого из них была своя тьма. Мама потом тоже пыталась устроить свою личную жизнь. В поисках мужчины она стала ходить с подружками на всякие вечеринки. Арина помнила – то она жила с одним мужчиной, то с другим, но у неё так и не получилось выйти замуж. Так что на старости лет она так и осталась одна. Как и отец.


Рецензии