Седьмое лето

Вот и январь заканчивается! Как же быстро летят дни, месяцы, года.

И почему-то это начинаешь замечать, когда уже сама на пороге Вечности.


* http://www.proza.ru/2013/10/22/402

                "Ты будешь засыпать с улыбкой на губах. Сон укрепит тебя, ты станешь рассуждать мудро..." М.Булгаков "Мастер и Маргарита"



Когда я расстилаю свою постель, моё сердце трепещет от радости. Сейчас уставшее тело опустится в мягкость пуха, как в тёплое море. Сон подхватит меня, ослабевшую за день, и отнесёт на руках ангелов в обители покоя и наслаждения.

Никогда в жизни я не собиралась ко сну с такой тихой радостью и удовольствием. Что это? Что происходит со мной? Чему я радуюсь, засыпая и просыпаясь?!

Почему сейчас, когда так немного осталось до встречи с Вечностью, со своим Создателем, так много ежедневной радости? Будь то, встреча с утром нового дня, или дорога к морю, или ещё какая мелочь, которая наполняет сердце восторгом, вот как например, зелёная трава на газоне, а на ней ярко-жёлтый одуванчик...

Радовалась ли я раньше так - в детстве, в юности, в зрелые годы? В раннем детстве, помню, радовалась.
 
Бежала ли по лугу с букетом цветов,
по горячему песку к реке,
брызгам воды, когда в моторной лодке с отцом, мчалась по реке,
в новом платье, заботливо сшитом руками мамы, перелазила через забор и мчалась к подружкам за село, чтобы отправиться в путешествие к горизонту...

В детстве каждый день радовал, потому что только в детстве мы уверены, что впереди, за горизонтом всё самое лучшее.

Теперь, когда я понимаю, что добежала до своего горизонта, то прежде, чем перелезть через забор, хочется насладится каждым днём и часом в этой жизни.

Потому что никто не знает, что там.



 


Рецензии