Путешествие в другой мир... 65

В последнее время на земле чувствуется серость
Особенно на лицах людей, постоянные болезни, новые вирусы, разделение богатых на бедных,
Мужчины стали как женщины, женщины как мужчины
Как будто полная деградация и никогда на земле не было стабильности, кто то полностью контролирует развитие Землян, вмешательство было с помощью хитрости, со стороны расы серых инопланетян, это конечно алчность богатой власти которые продают землю и землян.
Наивно думают что будут жить вечно, для серых
Они всего лишь выгодный проект, где в дальнейшем будет раса гибрид а вот будем ли мы
Существовать на земле большой вопрос!

Но все поменялась, с тех пор когда вселенский Союз Богов, направил сюда Айрона и Ирготива.
Да конечно власть, их совсем не та что прежде
Но это только видимому глазу, а в пространстве и времени они как вся тьма и весь свет, я не могу это описать словами, но раса серых всё прекрасно понимает. Что любая неосторожность
С высшими существами, уничтожит их полностью.

Поздняя ночь, я вертелся из стороны в сторону
Заснуть ни как не удавалось и постоянный шёпот
Раздавался из соседней комнаты. Я решил проверить
Откуда доносится странный шёпот. Протянув руку
К включателю я обнаружил, что электричество отсутствует.
Открыв двери комнаты, я увидел существо с горящими глазами,
Что смотрела мне в глаза и что-то постоянно шептала
На странном не понятном мне языке.
Ну тут что-то случилось, странный шепот существа открыл мне закрытое сознание.
И я полностью всё вспомнил, что я Айрон Хранитель ключей и Бог двух солнц,
Правда на земле, я был простым человеком,
До исправление своих ошибок мне нужно
Вывести расу людей, на новый уровень развития.
А это означало только одно, никаких войн!
Где доброта милосердие на первом месте!


Раса серых решила использовать меня в своих интересах, конечно, я был давно наказан, по меркам землян, но по меркам богов это всего лишь мелочь времени, они дали мне привилегию на Земле и как всегда просили меня о невмешательстве и помощи, в замен на Кристалл времени, который открывает прошлое и будущее.
Они меня уверовали, что тоже заинтересованы
В развитии своей расы серых и развитии людей!
Но это конечно было не так...

Продолжение следует...


Рецензии