Поиски силы

Поиски силы.

Глядя на ночь, вспомнил я утро. Утром, как ночью, видел я звёзды. Звёзды, как часть бытия, что безмолвно, как ветер и горы. Горе и радость,смерть и разлука, всё уже было, так что ещё будет? Поиски силы куда привели нас? Птицы замолкли, погасло солнце. Где же те звёзды, горы и солнце? Безмолвие, тьма - отсутствие мира...Но дальше меня увела эта сила - к свету гирлянд и неона вспышкам - вот для чего этот мир замер вдруг.
  Я не спал, я был в трансе - в медитации, находился в третьем внимании - сно-видел наяву (маги и шаманы выделяют 3 вида внимания - восприятия мира: 1) бодрствование 2) сно-видение, глубокий сон в изменённом состоянии сознания, практикующий через сон попадает в тонкие миры астрала, общается с умершими во сне, с элементалами, с демонами и с другими сно-видящими 3) третье внимание - это когда практикующий в медитации входит в изменённое сознание не засыпая, а находясь в полусне-полубодроствовании. В этом состоянии происходит сперва остановка внутреннего диалога, потом "пауза" (вокруг мёртвая тишина и сперва пустота и всё плывёт, либо практикующий парит, то есть ему так кажется, что его дух отрывается от пола и хочет взлететь вверх). Если удерживать это состояние паузы, то происходит "остановка мира", рушится восприятие мира как материи (назло неверящим в это материалистам), происходит восприятие мира как энергии и информации, все объекты имеют разную интенсивность свечения и контуры расплывчаты предметов. Надо смотреть на объекты как прищуренными глазами без фокусировки как бы со стороны и неживые объекты будут тусклым светом светиться, а люди и животные будут яркими цветами: жёлтым, белым и другими светится. Весь мир будет в неоновых вспышках и нитях, проходящих сквозь неон этот. То есть кроме обычных объектов есть ещё видимые в этом состоянии яркие как-будто неоновые столбы разной высоты от метра и выше, сквозь будут проходить энергетические нити, как сетка и это никакая там не матрица,а просто энерголинии квадратного поля земли (поэтому в древности все народы утверждали, что земля квадрат, даже прямоугольник, так как Видящие практикующие жрецы и шаманы видели то же, что и я в третьем внимании- структуру поля земли, похожую на шахматную доску. Да, земля наша круглая, но энергополе земли квадратное с нитями, создающими структуру поля. Все живые существа и мёртвые (души) пересекают постоянно углы квадратных полей этой сетки- поля земли.
  Итак я стоял сперва в медитации "Дерево" 7 часов, слушал гул нарастающей энергии, меня разрывало силой, я чувствовал то жар с гулом, то холодок и вибрации силы во всём теле.И смог прочувствовать несколько меридианов: внутри тела как соединяется энергия, движется всё и пульсирует, издавались звуки похожие на клокотание-урчание иногда самой энергией ци, а также опоясывающий меридиан и другие каналы движения ци. Как только я достиг "паузы" я сел на пол в позу полулотоса и продолжал находиться в третьем внимании восприятия миров, как энерго-информационных полей. Так прошло ещё 2 часа примерно. Время давно уже остановилось и мне казалось, что шли минуты, а это были часы замедленные моим восприятием. И вот я увидел Белое облако - Ангела. Ангел в виде белого облака ростом 3 метра вверх и шириной в 1 метр подлетел ко мне, я его воспринимал как белое овальное облако. Он подумал и я услышал его вопрос ко мне телепатически: "Принимаешь ли ты меня в сердце? Если да, то я буду всегда с тобой " на связи " по прямому каналу и буду видеть постоянно и я буду тебя учить телепатически тому, что верно и надо делать, и то что не надо не дам тебе делать, ты станешь праведным"- подумал он. Я ответил:" Спасибо, но я не хочу чтобы меня контролировали и учили. Хочу сам развиваться и совершать свои ошибки, оставаясь свободным от навязанных догм, пускай даже верных. У меня есть уже мои земные учителя и я у них учусь, а у тебя не буду" - ответил я. Ангел тут же исчез и вместе с ним ушло тепло, которое от него было во все стороны, пока он был прямо передомной, вися в воздухе. Я посмотрел по сторонам- мне захотелось выйти из физического тела. Я лёг на пол на спину и сконцетрировавшись на сердце рванул вверх всем духом и вышел через макушку, физическое тело отключилось. Я взлетел (мой дух) под потолок и выше к соседям сверху сквозь их пол влетел к ним в комнату. Полетав по их комнате мне захотелось на небо и я вылетел сквозь закрытое окно и взмыл до облаков, а физическое тело осталось лежать на полу. Город был как на ладони внизу. Маленькие дома, машины, люди-лилипуты. Птицы ниже меня пархали. Солнце выше. Рядом пролетел самолёт. Я взлетел на одно из облаков. И подумал: где тогда рай? В этот момент я услышал чей-то голос: "Войди в облако" и я влетел в облако всем телом (руками я не махал как крыльями -тело само летало в вертикальной плоскости). Что-то вспыхнуло ярко, после этой вспышки я увидел, что стою на земле из облаков и напротив меня дворец стоящий на этой облачной земле. Конца земли было не видно. Из дворца выходили какие-то люди с сияющими (приветливыми) лицами мне на встречу. Хочешь ли ты в райский дворец зайти? Спросили меня двое мужчин лет сорока в костюмах из 60-х. Я подумал в ответ "да" и пошёл за ними наверх по крутой лестнице в сто примерно ступеней. Я зашёл на второй этаж. Высокие потолки с колоннами, всё в золоте, кругом скульптура из белого мрамора. Я зашёл в первый зал, через двери в позолоте. Паркет под ногами был расписан сценами изящным рисунком. Кругом много счастливых людей. И тут я услышал звук колокольчика из далека. И вспомнил: я не умер, моё тело меня ещё ждёт на земле дома. И надо вернутся, чтобы не умереть... Я сконцентрировался на физическом теле и тут же меня бросило на землю в тело рывком и дворец исчез и я открыл глаза. Надо мной стоял мой друг и звонил в колокольчик, а я лежал на полу и открыл глаза. Я сказал тихо- помоги встать- тело ватным было моё и голова болела. Друг приподнял меня и я сел на пол. "Ещё немного и ты бы умер, дыхания и пульса не было три минуты и я звонил в колокольчик у тебя над ухом, зная, что ты Там и должен сам вернутся"- сказал друг. Я ответил - "благодарю" и медленно встал.Мы пошли пить чай на кухню. Моё тело едва шло от усталости. Через два дня я чувствовал себя как ни в чём не бывало и вышёл погулять на улицу.


Рецензии